Середнячок с передним приводом.
Автор: Гость // 06.12.2016
Отзыв
Проехал уже не мало, хочу написать отзыв не про первые впечатления, а про эксплуатацию, без восторженных первых ощущений.
Пациент - Террано 2014 года, на автомате, с передним приводом. Обычно такое сочетание покупают девушки для города, но у нас снега зимой по сути не бывает (Ростов), поэтому меня этот вариант вполне устроил. К автомату привык уже давно, поэтому механическую коробку и не рассматривал.
Авто был куплен в топовой комплектации, но допы все равно покупались - купили у дилера поддон в багажник, накладки на арки и комплект ковриков. Сигналку поставили в сторонней компании, дилер по условиям это позволяет, гарантия не теряется.
Первое время машина не ехала, практически абсолютно. Немного позже, после перегона на 1500 км, Террано немного оживился и стал уже напоминать современный автомобиль. Но вначале дела обстояли печально - нажимаешь акселератор в пол, а машина еле-еле до 80-ти разгоняется. Спустя время, если повезёт, можно было разогнаться до ста и немного больше. В общем, обкатка выдалась тяжелым периодом. Хуже, чем дни до отпуска считать)))
Когда машина “поехала”, негатив отступил, и стали заметны плюсы машины (они все-таки есть)) - подвеска действительно очень собранная и с готовностью справляется с особенностями наших дорог. Также отмечу хорошую управляемость и в меру тяжелый руль. В городе немного тяжеловат руль, но быстро привыкаешь. А для трассы - эта тяжесть очень впору.
Расход в городе составляет около десяти литров, на трассе (если ехать не больше 110 км/ч) чуть меньше. Мощности для быстрых обгонов не хватает, приходится крутить двигатель и рассчитывать обгоны заранее.
Про проходимость на переднеприводном автомобиле приходится говорить только геометрическую и никакую другую. Если сухо, то геометрии достаточно для вынужденного проезда там, где обычно ты не ездишь. Ну а в дождь понятно, что без вариантов.
Из того, что еще напрягает, помимо дубового разгона - “медленный” автомат. Он, можно сказать, доисторический, четырехступенчатый. Переключается с ленцой, неохотно. Но, с другой стороны, двигатель с такой коробкой не перекрутишь.
На удивление неприспособленным для поездок оказался салон - количество полезных емкостей для мелочёвки стремится к нулю, бардачок не такой объемный, каким кажется, а в багажнике очень не хватает сетки, чтобы то, что не удалось разместить под сидениями, не каталось и не билось по стенкам. Багажник, кстати говоря, не такой уж большой, при этом с совершенно позорной заводской штокой (которая была демонтирована в первый же день).
Реально неприятная особенность Террано - маленькие зеркала. Несколько раз были очень неприятные ситуации, когда другую машину в соседнем ряду не видишь, ну и со всеми вытекающими. Мне везло, аварий не было. А еще обидно, что эти неудобные, маленькие зеркала нужно складывать исключительно ручками, электропривод не предусмотрен. Шумоизоляция - обычная, ничего сказать по ее поводу не могу. Да, ее не хватает, но это как-то привычно - после 150 км/ч настолько шумно, что снижаешь скорость. За полгода так и не смог нормально усесться за рулем, может лыжи не едут, конечно, или руки у меня не той длины, на которую рассчитывали проектировщики - не знаю. Спина в дальняке не затекает, а вот плечи и руки надо разминать. Этому, кстати, способствует бензобак всего на 50 литров, так что разминаться вы будете регулярно. На заправках :))).
Как промежуточный итог могу сказать, что Террано - уж конечно не машина мечты, а с этой долгой и неприятной обкаткой она изрядно подпортила кровь, но потом, впринципе, все наладилось. да, есть свои минусы, но свою функцию она выполняет нормально, этого вполне достаточно.
Плюсы
расход топлива, геометрическая проходимость, энергоёмкая подвеска, информативное управление
Минусы
задумчивый автомат, посредственная динамика, мало емкостей в салоне, малелькие зеркала, неудобная посадка
Nissan в автосалонах