NIssan Terrano 2016 АКПП 2 литра
Автор: Гость // 07.12.2016
Отзыв
Живу я во Владивостоке, и вам, наверное, покажется странным мое приобретение в виде нового леворукого Ниссана, да еще и отечественной сборки. Но, к сожалению, курс доллара не 35, а цена на японскую вторичку весьма огорчает.
Перечитав бесчисленное количество отзывов и обзоров кроссоверов, что можно приобрести в автосалонах родного города, остановил свой выбор на Nissan Terrano. Да, интересно, конечно, посмотреть на цены из рекламы. Тот же Toyota RAV4, обещанный за 999`000 рублей при выезде из салона в итоге будет стоить около 1`500`000 рублей. Чтобы сэкономить, хотел купить Duster, но ближайший ко мне автосалон Renault находится так далеко, что деньги, потраченные на перегон авто, перекрыли бы всю экономию. Да и сервиса Renault у нас нет. Многие скажут, что за эту стоимость я мог бы десятилетнего ЛК Прадо взять или Форестера пятилетнего, но отвечу просто - Прадо для меня слишком велик, а Форестер не нравится в принципе. Почти все время я езжу по городским улицам, а в грязь не залезаю.
По делу. После появления в 2016 году Terrano 4WD на автомате я сразу понял - нужно покупать. Многие могут спорить по поводу дизайна авто, но, как по мне, он хорош. Салон большой, если посадить в него 4-х человек, то каждому будет абсолютно комфортно. Колени не поджимает, локтями пассажир с водителем не мешают друг другу. Псевдо-дерево смотрится неплохо. Объем багажника радует. Запаску расположили в багажнике под полом. У водителя и кресло, и рулевое колесо регулируются по высоте, легко нашел удобное положение за рулем. Приборка изобилует информацией, а с 2016 года в нее внедрили борт-компьютер.
Мои замечания по расположению кнопок в салоне:
1. Кнопки подогрева зеркал слишком мелкие
2. ESP и прочие кнопки в самом низу панели, селектор АКПП мешает нажатию
3. Кнопки подогревов между дверью и сидением
4. Настройка зеркал под ручным тормозом
5. Самый ужас - сигнал помещен прямо на рычаг поворотников
Но, несмотря на все перечисленное, салон нравится.
Двигатель объемом 2.0 литра и АКПП на 4 ступени толкают авто неплохо. Расход выходит в 10-12 литров в городе и не больше 10 по трассе - могло быть и меньше, но не критично. Шумки просто нет. Управляемость отличная.
Nissan в автосалонах