Ниссан Террано `14
Автор: Гость // 21.12.2016
Отзыв
Привет всем, кто читает этот отзыв! Решился написать его, так как увидел мало дельных отзывов от покупателей, так что, думаю, он будет для вас довольно полезным. Пишу в первый раз, так что сильно не ругайте. Так как авто был куплен сравнительно недавно, буду писать о своих первых впечатлениях. Раньше водил Тойоту Succeed `02 года, ездил я на ней где-то год. Одним словом – рабочая лошадка. Был еще универсал Субару Легаси `01 года, до сих пор вспоминаю о нем только хорошее. То же самое могу сказать про Субару Форестер на МКПП `04 г.в. Террано буду сравнивать с Форестером.
Двигатель. Толкает авто великолепно, пока что двиг на обкатке, больше 2500 оборотов не кручу, даже по сравнению с Форестером авто едет бодрее.
Подвеска. Неровности кушает на все пять баллов. Езда достаточно комфортная. На Форестере было жестче. Управляется неплохо, стоит ESP, в занос не уходит, система отключается кнопкой. У привода есть 3 режима: передний, подключаемый полный, постоянный полный, который отключается на скорости от 60 км/ч.
Печка работает отлично. Несмотря на температуру у нас под -27.
Звука от двигателя почти не слышно, надета шиповка, но от арок также звука нет.
Аудио установлено неплохое, звук хороший, стоковый на Форестере был хуже.
Салон очень простой, панель сделана под дерево, есть USB. Посадка комфортная, водительское кресло можно регулировать по высоте, также как и рулевое колесо. Задний ряд довольно большой, опять же, больше, чем в Форестере.
Головной свет галогеновый, освещает хорошо. Багажное отделение объемное, со шторочкой, с боковыми отсеками (один под домкрат с баллонником, второй пустует). Под полом полноразмерка и разнообразные отсеки, в которые я положил огнетушитель, аптечку и разный инструмент.
Из минусов:
БК после заправки все время по-разному показывает информацию, думаю, что также обманывает со средним расходом (сейчас 14,5).
Запотевает головная оптика, так что после НГ нужно будет заскочить с этой проблемой к официалам.
Общее впечатление от авто очень положительное, очень им доволен. Если сравнивать со старым Форестером, то, конечно же, он лучше, но вот если с новым, то тут уже в силу разного уровня авто никак не сравниться. Основной минус авто – салон, был бы он попрезентабельнее, то совсем хорошо.
Nissan в автосалонах