Ниссан террано 1999 год TR50 ZD30DDTi. Комплектация, которая была R3MX: без спойлера, фары-галогенк ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Ниссан террано 1999 год TR50 ZD30DDTi.
Комплектация, которая была R3MX: без спойлера, фары-галогенки обычные.
Двигатель.
Когда взял, турбина масло гнала, тосол выбрасывало — в общем, не ехал. Сделал капремонт с заменой ГБЦ, 3 трещины было, ремонт турбины у Александра во Владивостоке, была выработка в цилиндрах неимоверная. Гильзовку делали в Москве в Аб-инженеринге плюс новые поршни от «Каравана» 2005 года. Установил маслоуловитель картерных газов — это синий на фото около воздушного фильтра. Когда турбина гнала масло, он быстро наполнялся, а теперь немного, граммов 200 от замены до замены. Масло лью Ликви Молли 5 на 40, заметно лучше кастрола, даже визуально.
Подвеска.
Сзади и спереди поставил усиленные пружины, желтые и синие соответственно, синие — фирмы OBK, желтые — не помню. Приподнялся заметно, учитывая, что были стандартные и уставшие пружины. Изначально жестковато было, на обратке било, сейчас меньше, но все же бьет. При той же загрузке просаживается меньше. Вперед поставил усиленные стойки Ранчо (белые).
Кузов.
Захотелось спойлер. Пришлось из-за этого заказывать его вместе с задней дверью, так как там имеются заводские углубления в местах крепления спойлера. Поменял дверь целиком. Поменял решетку радиатора, мне такая больше нравится. Передний силовой бампер делали в Иркутске. На форуме нашел человека — Александр Диско. Толщина — 3 мм, усилители — 5 мм. Покраска — порошком. Противотуманки «Хелла» светят, как прожекторы, плюс еще габариты в них. Были обычные фары, полностью поменял на заводские ксеноновые с корректором фар. Кнопку корректора фар заказывал отдельно с Москвы))))
Остальное.
В салоне 2-диновая магнитола с блютузом, удобно, когда за рулем кто-либо звонит, разговариваешь по громкой связи. Панель приборов покрасил в салатный — на любителя, конечно, но мне нравится. )) Резина COPPER DISCOVERER STT 265/75/16. Сразу установил систему контроля давления в шинах TPMS CRX1001. Удобная штука, когда прокалывается колесо, особенно на скорости. Начинается писк, и ты останавливаешься задолго до того, как колесо спустит окончательно, тем самым выше безопасность. На торпеде установлены датчики давления масла, температуры масла и давления турбины. По расходу на стандартной резине по трассе 9л, на той, которая на фото, — 10,5л, по городу на ней же — 14л. Она тяжелее того же «Бриджа Дуэлера» на 7 кг.
Что надо еще сделать? Надо ставить лебедь и шнорхель. Защиту днища и расширители арок подрезать сзади, так как диски с вылетом +10 против заводских +30 выступают, а если эту резину надеть на заводские +30, то они спереди не встанут: стойка не даст.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >