Всем Привет! Отзыв о Nissan terrano. ПРЕДЫСТОРИЯ: Владею Терраном почти год. У меня это восьмая ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
Всем Привет!
Отзыв о Nissan terrano.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Владею Терраном почти год. У меня это восьмая машина. Предыдущие: Mazda 323 91г. , MARK 2 96г. , CHASER 99г. , FORESTER 97г. , AUDI A4 96г. , MB W210 96г. , VW Passat B5+ 02г.
В среднем на машине ездил 1 год, потом хотелось чего то новенького. Пока менять Тирку не хочется, очень приглянулся он мне, может потому что первый Жып Х. З. как первая машина, ездил на ней 4 года, было мне 18 лет, наклейки, жабры на скотче, синие лампочки везде где можно, кароче ара тюнинх (на нормальный деньгов не было). Потом вроде переболел.
О "МОИХ" МАШИНАХ:
1. Японские машины достаточно неприхотливые, несложные в ремонте и обслуживании, надежные, комфортные авто.
2. Немцы: про БМВ говорить не буду у меня ее не было, друг 2 года на БМВ 528 ездил довольный очень. MB W210 Авангард Очень понравился, салон отменный, в ремонте и обслуживании не сложнее японцев, вот только 1 БОЛЬШОЙ минус: почему то именно W210 очень гниют. PASSAT В5 и AUDI A4 имеют разный облик, но внутренности (отделка салона, ходовая, двигатели) одинаковые, салон их ИМХО сильно уступает и мерсу и бмв, в ремонте и обслуживании это "что-то". A4 дала мне навык замены ГБЦ с разбиранием всей передней части (фары, бампер, телевизор), это я так на замене ремня ГРМ "сэкономил".
Passat был разгрохан в бочину Прадиком 120, у него аж раму увело, у пассата немножко крышу, Восстанавливали его на СТО 1 месяц. (Эта была первая серьезная авария). После чего пассат был продан.
ПОКУПКА:
После продажи Пассата начались поиски авто, рассматривал несколько вариантов:Forester SF5 1997, Lankaster 1999, RAV4 1996-98, CR-V 1996. В общем захотел снова японскую машину, требования клиренс+4wd.
Форестер в последствии отпал. Ланк живой найти неудалось, CR-V тоже отпала из за
не очень хорошего 4wd. RAV4 1995 не понравился "деревянностью" не в обиду RAVам.
Terrano: "Домовые" были не в восторге. Цитирую: Да зачем нужен жып, дизеля зимой мерзнут, запчасти
дорогие, резина дорогая. Вобщем неубедили :-) в последствии был куплен именно Terrano.
Пересмотрел много терранов, живых не попадалось, ввоз "ПР" у нас давно закрыт. В очередной раз договариваюсь о встрече с продавцом, оказалось живет в трех остановках от меня, беру друга и идем к нему. Смотрим: черный террано, немножко грязноват салон, но целый ни протетртый, на кузове пара небольших царапин и одна на бампере, ходовая после ревизии, новый насос ГУРа, хорошие диски и резина, комплектация без Фендеров и кенгурятника. И самое главное некрашеный, даже бампера не трогали (хотите верьте хотите нет).
Торговатся он не хотел особо 200 доллларов говорит скину и все, решил я подумать пару дней. Надумал решил буду брать, звоню а он говорит что задаток уже оставили, перезвони грит в понедельник (Была пятница). Звоню в понедельник: телефон не берет, во блин думаю упустил. Во вторник звонит: приезжай забирай (оказалось тот пропал оставив залог 50$). На следующий день уже оформил в ГАИ и в путь.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Едет Terrano по городу и по трассе очень комфортно (Для джыпа), на ямы и неровности внимания не обращаю. Крены в поворотах небольшие, даже после низколетящих так показалось. Подвеска простая: впереди макферсон, сзади неразрезной мост. За 1 год поменял в подвеске только пыльник на рулевой рейке, правда стойкам переднего стабилизатора уже приходит конец. По весне проверю ходовку но пока особо ничего не беспокоит. Эксплуатирую не только по городу но и в горы и на рыбалку.
Задние пружины очень мягкие, вроде не просевшие (от пола до арки задней 85см), но стоит загрузить багажник (на рыбалку и т. п. ) полный бак, плюс 4 или 5 человек в салоне, сразу зад садится почти до отбойников.
Лечится заменой пружин, либо фирменные усилинные (тач дог, добинсон, оме, тояшима) либо подбирать от других марок, вариантов в интернете много.
Передняя подвеска в меру упругая, не жесткая, на ямах не пробивает. Вот только рулевая рейка на джыпе это как-то неуместно, хотя такой вариант очень распространен.
Салон выполнен из мягких материалов, панель, обивки дверей из мягкого винила, пластик только в багажнике и в нижней части торпедо, но тем не мение приятный на вид и на ощупь . Сиденья велюровые не маркие (цвет конечно серый :-)), удобная посадка впереди, пятая точка не затекает, сзади места предостаточно, задние спинки регулируются по наклону, для ног места много. Руль регулируется только по высоте. Приборы хорошо читаемы, все "под рукой". Небольшие "сверчи-скрипелки" в салоне присутствуют только от обшивок дверей (лечися проклейкой шумоизоляцией или поролона).
Печка имеет всего три скорости обдува а хотелось бы четыре (первая скорость чуть слышна, вторая чуть лучше, зато третья дует достойно), обогрева вполне хватает (если термостат нормально работает), если сравнивать печку с "бензиновой легковушкой" то она совсем немного ей уступает (размер салона + дизель играют свою "роль"). Когда японские инженера разрабатывали блок управления печкой они навеное ошиблись датой лет на шесть или возможно им помогали америкосы. Три большие крутилки и две кнопки, ну это конечно на любителя, зато все просто и понятно.
Багажник вполне вместительный, если открутить задние сидушки (4 болтика) убрать их, отпустить задние спинки, снять подголовники и переднюю сидушку разложить, то можно перевезти холодильник 190*54*60 и газовую плиту 50*60*85 (+ упаковка) одновременно, правда крышка багажника чуть чуть не до конца закрылась, ну ничего веревкой привязал. А если просто отпустить задние спинки то влезает железная входная дверь 210*80 , но все это при условии что едеш один, плюс обзор теряется.
Кузов "монокок" :-), рамы как таковой нет. (кто то говорит рама интегрированная, кто то считает что ее нет, у кого то это мощные ланжероны). Как говорится каждому свое. Тем не мение кузов прочный, при диаганальном вывешивании двери закрываются без проблем. Между крышей и кузовом очень широкие стойки. Лифтуется при желании под 33" колеса и более ( примеров в интернете достаточно), не бюджетно конечно но тем не мение возможно.
В моей комплектации вез фендеров (расширитлей) родной размер резины 2357015, сейчас стоит 3110.515 (диски не родные) на абсолютно стоковой ходовке.
Про 4WD. "All mode" управляется одной крутилкой на панели, которую можно вкл и выкл при движении и имеет три режима работы: "2WD" задний привод, "AUTO" при пробуксовке задних колес моментально подключается перед (можно ездить по асфальту) , "LOCK" работают оба моста в соотношении 5050 (в этом режиме передвигатся по асфальту крайне нежелательно) ну и конечно понижающая передача. + LSD редуктор не редкость на террано.
Имея хорошую резину и навыки вождения по бездорожью ( ну и трезвую голову конечно) можно зарытся далеко от того места где находится трактор :-).
Автомат. Обычный японский :-), имеет 5 скоростей (многие думают что 4) т. к. после 4ой передачи при 90-100км. ч включается пятая. Небольшой пинок с первой на вторую имеет место быть.
Тормоза: Не очень понравилась "ватная" педаль тормоза, но если сильно придавить то тормозит хорошо,
может после "легковушки" такие ощущения. Но к этому быстро привыкаеш.
Двигатель 2.7eti дизель. Очень понравился, не прихотливый, летом жрет любую солярку, зимой только на проверенной АЗС, до — 10 заводится без проблем без антигеля, но когда похолодало до — 25-28с начал заливать антигель (сюрпризов утренних нехочется), этой зимой ни разу ни замерз.
Масло лью 10W40 Valvo...e и зимой и летом, расход масла 400гр на 5000км, может у кого то вообще нет расхода, не знаю.
Заметил такую особенность: Трубка дожига картерных газов (которая "идет" из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра) в газах присутствуют пары масла которые оседают на фильтре и он уже не может нормально пропускать воздух и примено после 5ти тыс. км. начинают иногда прыгать обороты.
Необходимо либо ставить маслоуловитель либо менять фильтр каждые 5тыс. км. Плюс МАФ(датчик расхода воздуха) тоже загрязняется, я его мою карбклинером.
Система ГРМ приводится в движение шестеренками, что является огромным приемуществом т. к. нет ремня или цепи ГРМ. Двигатель шумноват но этож дизель, хототе тишины берите бензин. Тяги хватает и в городе и за городом, до 100км разгон "бешеный" :-) около 18 секунд, но с места до ~50км разгоняется хорошо.
По сильным говнам не лазил, по мелкому песку прет хорошо (оз. Балхаш), по крупному (как гречка) включал пониженную, все колеса зарылись по диски, но выгреб на "сушу" сам. По глубокому снегу едет хорошо. В любом случае резина должна быть "правильной" т. к. от нее зависит половина успеха.
Будут вопросы пишите.
Всем удачи на дорогах.
THE END
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >