Приобретал Тииду на смену Хундай Сонате, который в принципе во всем устраивал кроме возраста (6 лет) ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Полгода на Tiida.
>Приобретал Тииду на смену Хундай Сонате, который в принципе во всем устраивал кроме возраста (6 лет) и прожорливости. Соната у меня была таганрогской сборки, самой полной комплектации — двигатель 2,7 л, 172 л. с. , АКПП, ксенон, кожа и т. д. Автомобиль очень комфортный, но кушал порядка 15-16 литров бензина в городе, требовал уплаты высокого транспортного налога, плюс возраст, ввиду которого начали требоваться финансовые вливания.
Решено было приобретать новый автомобиль гольф класса. И начался выбор. Рассматривал в принципе практически все автомобили в этом классе: Тойтоту Короллу, Митцубиси Лансер, Хонду Цивик, Мазда 3, Киа Сид и Церато, Киа Соул, Хундай ай30, Фольксваген Джетту, Гольф, Шкоду Октавию, Шевроле Круз, Опель Астру новый, Сузуки СХ4. Рассматривал только с АКПП и в хорошей комплектации. Хотел вложиться в бюджет до 700-750 тыс. рублей. Также начинал рассматривать авто классом выше, но слегка б/у, типа Мазды 6, Хонды Аккорд, но потом от этой идеи отказался в пользу новизны авто.
Больше всего нравились Фольксваген Джетта и Шкода Октавия, но Джетты уже переставали выпускать, а Октавию ждать в желаемой комплектации нужно было ждать от 4 месяцев.
Корейцы совсем не порадовали ценами, который были не ниже, а то и выше чем на японские марки. Хундайай30 в аналогичной комплектации оказался почти на 100 тыс. дороже Тииды.
По этим же ценовым соображением отказался от Короллы, Цивика, Мазды 3, Гольфа, так как бюджет к тому времени еще ужался.
Остальные модели нужно было заказывать и ждать довольно долго, а так как я уже продал Сонату и ездил на Матизе жены, а потом, когда ребенок пошел в школу, и вовсе на автобусе, машину хотелось быстрее.
Из Тиид больше нравился хэтчбек, но его надо было ждать больше 3 месяцев, а седан скоро должен был подойти, но купить его мне пришлось в Краснодаре, так как в Ростове были только некрасивые цвета. Так что купил седан, а сейчас он мне больше нравится чем хэтч.
В общем, в начале октября машина была куплена. Комплектация предпоследняя — АКПП, климат, подушки безопасности, шторки, подогрев передних сидений, магнитола с управлением на руле, встроенный навигатор, громкая связь, чип-ключ. , датчики света и дождя. Цена 646 тыс. руб.
За полгода проехал по городу 7500 км, ничего не сломалось. Что нравится — новая машина уже хорошо, очень просторный салон, я при росте 188 см садясь сзади отодвинутого до упора назад сиденья водителя, даже коленями не касаюсь спинки сиденья. За рулем тоже удобно, руль правда не регулируется по вылету, но я настроил для себя удобно. Не хватает поясничного упора у сидений. Динамика достаточная, я езжу спокойно и мне с головой хватает, обгоны и ускорения тоже без проблем. Тормоза нормальные, АБС работает хорошо и когда надо. Нет противобуксовочной системы, а хотелось бы. Навигация работает довольно прилично, хотя я ей практически и не пользуюсь. Датчиком света тоже не пользуюсь, потому как там нет режима «габариты» и при потемнении сразу включается ближний свет, а он еще и не нужен, хотя сейчас по правилам вроде так положено. Датчик дождя мне нравится, работает четко. Единственно, что не нравится в работе дворников — отсутствие регулировки скорости их движения. То есть имеется только два режима — обычный и быстрый. Чип-ключ тоже удобная вещь, сначала думал, что он больше как игрушка нужен, а теперь признал его полезность — не надо лезть в карман за ключами. Багажник большой.
Теперь немного о недостатках — передняя панель из твердого пластика и она гремит :-(, особенно по холоду, пока машина не прогрелась, гремит не хуже чем в девятке. После прогрева — нормально. Кнопки включения подогрева сидей расположены ну очень не удобно — под центральным подлокотником и его нужно поднять, чтобы их включить, либо вывернуть руку и пролезть под ним. Климат мне не нравится так же, как не нравился и в Сонате. Но может эта проблема климатов в принципе? Когда на улице небольшой плюс и машина уже достаточно нагрелась и нужно просто обдувать слегка теплым или прохладным воздухом стекла, этого не получается — климат стоит на 18 градусов и воздух из него прет горяченный. В общем, я бы поменялся на кондер, в котором температура воздуха задается принудительно. Рулевое колесо не обшито кожей, как это обычно делается на приличных комплектациях даже машин классом ниже. Магнитола не читает флэшку, но может быть это только моя проблема магнитолы или флэшки. Магнитола не выключается, то есть включается с запуском двигателя и выключить ее не получается, хотя предусмотрено ее выключение нажатием на крутилку регулировки громкости. Но опять же возможно это только моя проблема.
В общем, машина довольно удобная и комфортная, хотя внешний вид действительно своеобразный. Менять в ближайшее время не собираюсь.
>Плюсы
Просторный салон
Неинтересна для угонщиков