Nissan Tiida '2007 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Пишу отзыв впервые,сильно не критиковать!)
Мне 23 года. Не буду рассказывать со скольки лет начал рулить по проселочным дорогам. Год ездил на Nissan March, которым остался доволен!
Ну вот и настало время когда определились с финансами, выбора автомобиля. Денег 400 тыс.руб. на машину без страховки и т.п. И вот начался непосредственно выбор авто, рассматривал только японские машины. На «леворукие» денег мало, а ВАЗ не хочу покупать. Сначала хотел купить машину в России, рассматривал разные варианты. Но потом решил брать беспробежную машину, тем более есть очень хороший знакомый который привозит машины из Японии. Выяснил у него на что могу рассчитывать, оказалось 3-х и 5-ти летки. Посмотрел Subaru Legacy Wagon, но он 2005 года стоил под 550 тысяч,не вывожу( Та же история с Nissan Primera). Вообщем объемы 1,8 и 2,0 литра дорого выходит, а жаль … ну да ладно берем «полторашку». Варианты: Toyota Allex/Runx, Subaru Impreza Wagon(передний привод), Nissan Tiida. Читаю отзывы и понимаю, что Субарь прожорлив для 1,5 литра,типа медленно разгоняется (впрочем для кого как), хотя внешне и салон нравится, «отпал».Тойота, дизайн салона конечно остался в стиле 2000-2001 года, но чем то зацепила, НО не потому что тойота))). Ниссан Тиида,та что Latio (т.е. седан) мне не понравилась,а вот хэтчбэк понравился. Салон Тииды понравился. Вообщем выбор между Тойотой 2006 г.в. и Ниссан 2007 г.в. Деньги отданы и человек уехал. Позже вясняется что курс йены вырос в Японии и Allex стоит под 500 тыс…дорого.Вообщем по деньгам выходит Тиида. Потом созваниваемся, говорит купил : Nissan Tiida хэтчбэк 2007 г.в., красивый синий цвет, аукционная оценка 4 BB, вариатор, пробег 52000км, комплектация М, климат-контроль, автосвет, салон кожа+велюр, бортовой компьютер, мультируль, кожаный руль, две камеры, туманки, иммобилайзер, заводская тонировка, полки в багажнике нету (потом приобрел), родное ниссановское литье. Обрадовался! Далее ожидание 1,5 месяца.
Салон очень чистый (спасибо предыдущему хозяину) и просторный. Просторнее чем в том же Allex’e. По салону реально три маленьких царапины, аккуратные японцы на машине ездили. Сидения удобные и достаточно широкие,как я понял добились этого за счет переноса регулировок седушки на левую сторону( по началу было непривычно). Водительское сиденье и рулевая колонка регулируется по высоте. На водительском месте я при своих 175 см роста и 73 кг веса уселся очень удобно. Порадовало наличие «ножника»,между передними сидениями можно сумочку поставить). Бордачок (он же перчаточный ящик) очень порадовал своими размерами!Очень много чего туда входит.
Пластик не так уж и скрипуч как говорят. Между воздуховодами на панели находится монитор, показывающий запас хода и расход км/л. Все на японском, ничего не ясно)), позже нашел знакомого который знает японский. Магнитофон читает мп3, cd -r/rw, нету USB, а жаль. Распознает русскую кириллицу (мелочь, а приятно). Показывет DVD, когда машина на «ручнике».
Я не меломан, но звук мне очень понравился 4 динамика в дверях и две «пищалки» в стойках. Мультируль штука удобная. Регулирую громкость, переключаю треки и радиостанции, регулирую громкость. Есть блютуз, синхронизировал телефон с компом, теперь спокойно отвечаю на звонки кнопкой на том же мультируле. Климат-контроль представляет собой три колесика, так называемые «шатлы»(не знаю почему). На ходу его регулировать лично мне удобнее, чем те климаты, которые на кнопках. Печка дует НА УРА! Правда если дует в ноги и на лобовое, то в ноги слабо дует. Но я делал обдув только на лобовое, затем в салон и уже в ноги+лобовое. В -30 градусов в машине тепло. Как таковым климатом пользуюсь редко, но специально проверял выставлял температуру, вообщем работает хорошо. Ионизатора воздуха нету у меня, да я и не знаю есть ли толк от него вообще))) Для задних пассажиров очень много места. Если максимум отодвинуть переднее сиденье назад, то сзади сидеть комфортно,у меня колени не упираются в сиденье. Заднее сиденье двигается вперед/назад ,что так же очень удобно, объем багажника можно увеличивать. Так же регулируется угол наклона спинок заднего сиденья. Т.к. у меня хэтчбэк, то багажник можно сказать находится в салоне) В багажнике ничего не брякает, в том числе и крышка багажника.После зимы появились пару бряков.
Один я нашел) Так же и бренчит то,что уложено в «подпол»,а там лежит все.
Многие скажут, что багажника нету. Но мне больше и не надо, мне багажника и в Nissan March’е хватало. В нише багажника, где «докатка» лежит места довольно много. Я туда положил: насос, огнетушитель, аптечку, ключи и домкрат, аварийный знак, небольшие топор и молоток,трос и еще что-то. Шумоизоляция очень хорошая, для данного класса.
Сел за руль, завожу без ключа, а ведь в новинку самому то так заводить))) Капота не вижу, где он там заканчивается понятия не имею, в следствии чего по началу трудно было «носом» парковаться, спасала баковая камера. Зеркала, они расположены близкова-то, но привык быстро, удобно. Обзорность просто супер (особенно в сравнении с ваз 2114, а вот с March’ем не знаю)) После автомата на вариаторе было непривычно.
Переключений нету, разгоняется плавно. «Варик» тормозит двигателем эффективнее автомата, непривычно. При включении «R» звук типа «оооууу», оказалось норма для «варика». Почему не сделали указатель «температуры двигателя» на приборке, я так и не понял),хотя мне его не хватает.
Двигатель HR15, т.е. «полторашка», 109 японских кобыл. В паре с вариатором тянет вполне прилично, в городе хватает, я по своей натуре не гонщик. Но вот если у вас постоянно в машине по 4-5 человек сидит, то лучше конечно 1,8 литра купить. На трассе при обгонах пользуюсь режимом «SPORT», обороты все время находятся в районе 4000 и выше, движка сразу же тянет на порядок лучше. Работает двигатель тихо,до 3000об/мин практически вообще не слышно.а вот после 3000 об/мин уже становится слышно как работает двигатель. На повороты руля реагирует четко, вообщем рулится машинка хорошо! Особой разницы между ГУР и ЭУР честно говоря не заметил)
Сразу, как пришла машина, поменял масло в двигателе, залили BP VISCO 7000, поменяли аккумулятор, фильтра, полировали кузов, поменяли антифриз, поставил сигнализацию. Поставил зимнюю резину TOYO 185/65 R15. На трассе машина идет хорошо. Зимой, пока не прогрею салон, то передняя панель скрипит и где-то что-то щелкает. Пару раз «зарывался», клириенс маловат, буду поднимать. Так же не сразу чувствуется, что колеса буксовать начинают. Тормоза хорошие, но хотелось бы чуть «по ресче». Крышка багажника при температуре на улице от -14 градусов и ниже закрывается с десятого раза. В бачке омывателя «незамерзайка» оттаивает долго. Тоже хорошие у нас «незамерзайки», в -12 ºС уже замерзают…Залили мне «незамерзайку», сказали нормальная, да в -20 ºС не замерзла )))
После зимы лето отъездил на родной японской летней TOYO 185/65 R15. По трассе на скорости в салоне тихо, чтобы поговорить не надо голос повышать. Ночью камеры парковки выручают.
Сейчас на одомтре 56 тысяч километров. Поехал на ТО. Сделано: замена масла в двигателе BP VISCO 7000, фильтров, масло в «варике» глянули, оно прозрачное.
Так же пришло время менять передние колодки, у родных один мм остался. Проверили подвеску, ходовку все в порядке. За все про все 4500р. Так же заказал ветровики .Купил полку в багажник (ее еще в Японии не было, так что по дороге никто не вытащил))
По расходу в городе дело обстоит следующим образом: вот заправил полный бак, проехал 177 км, опять заправился до полного, вошло 13,5 литров => 7,3л/100км,НО так получается не всегда. При езде на малые расстояния со скорость от 20 до 60 км/ч выходит около 10 литров на сотню.Еще зависит расход от качества нашего бензина.
Было у меня мелкое ДТП. Дело было в Новогодние праздники. Выхожу из магазина, а брелок сигналки орет, «надрывается». Я к машине, смотрю стоит фокус рядом с моей машиной на аварийках и еще один мужик дорогу своей машиной перегородил. Ну водидель фокуса утверждал, что он и не думал уезжать. Вообщем выскочил бампер в одном месте из крепления, краска не повредилась, маленькая паутинка и царапка появилась, царапка(больше на грязь похожая). Бампер я рукой воткнул на место. На месте договорились. А у Фокуса что-то лопнуло и крепление поломалось какое-то)
Ну вот и скоро снег, на одометре 65 тысяч км, поменял масло так же BP VISCO 7000,масляный фильтр,подтянули ремень генератора. По ходовке все в порядке.
Выпадет снег поменяю воздушный и саллоный фильтра. А по этой грязи,что сейчас пускай старые фильтра забиваются.
Отзыв буду дополнять!
Пишу отзыв впервые,сильно не критиковать!)
Мне 23 года. Не буду рассказывать со скольки лет начал рулить по проселочным дорогам. Год ездил на Nissan March, которым остался доволен!
Ну вот и настало время когда определились с финансами, выбора автомобиля. Денег 400 тыс.руб. на машину без страховки и т.п. И вот начался непосредственно выбор авто, рассматривал только японские машины. На «леворукие» денег мало, а ВАЗ не хочу покупать. Сначала хотел купить машину в России, рассматривал разные варианты. Но потом решил брать беспробежную машину, тем более есть очень хороший знакомый который привозит машины из Японии. Выяснил у него на что могу рассчитывать, оказалось 3-х и 5-ти летки. Посмотрел Subaru Legacy Wagon, но он 2005 года стоил под 550 тысяч,не вывожу( Та же история с Nissan Primera). Вообщем объемы 1,8 и 2,0 литра дорого выходит, а жаль … ну да ладно берем «полторашку». Варианты: Toyota Allex/Runx, Subaru Impreza Wagon(передний привод), Nissan Tiida. Читаю отзывы и понимаю, что Субарь прожорлив для 1,5 литра,типа медленно разгоняется (впрочем для кого как), хотя внешне и салон нравится, «отпал».Тойота, дизайн салона конечно остался в стиле 2000-2001 года, но чем то зацепила, НО не потому что тойота))). Ниссан Тиида,та что Latio (т.е. седан) мне не понравилась,а вот хэтчбэк понравился. Салон Тииды понравился. Вообщем выбор между Тойотой 2006 г.в. и Ниссан 2007 г.в. Деньги отданы и человек уехал. Позже вясняется что курс йены вырос в Японии и Allex стоит под 500 тыс…дорого.Вообщем по деньгам выходит Тиида. Потом созваниваемся, говорит купил : Nissan Tiida хэтчбэк 2007 г.в., красивый синий цвет, аукционная оценка 4 BB, вариатор, пробег 52000км, комплектация М, климат-контроль, автосвет, салон кожа+велюр, бортовой компьютер, мультируль, кожаный руль, две камеры, туманки, иммобилайзер, заводская тонировка, полки в багажнике нету (потом приобрел), родное ниссановское литье. Обрадовался! Далее ожидание 1,5 месяца.
Салон очень чистый (спасибо предыдущему хозяину) и просторный. Просторнее чем в том же Allex’e. По салону реально три маленьких царапины, аккуратные японцы на машине ездили. Сидения удобные и достаточно широкие,как я понял добились этого за счет переноса регулировок седушки на левую сторону( по началу было непривычно). Водительское сиденье и рулевая колонка регулируется по высоте. На водительском месте я при своих 175 см роста и 73 кг веса уселся очень удобно. Порадовало наличие «ножника»,между передними сидениями можно сумочку поставить). Бордачок (он же перчаточный ящик) очень порадовал своими размерами!Очень много чего туда входит.
Пластик не так уж и скрипуч как говорят. Между воздуховодами на панели находится монитор, показывающий запас хода и расход км/л. Все на японском, ничего не ясно)), позже нашел знакомого который знает японский. Магнитофон читает мп3, cd -r/rw, нету USB, а жаль. Распознает русскую кириллицу (мелочь, а приятно). Показывет DVD, когда машина на «ручнике».
Я не меломан, но звук мне очень понравился 4 динамика в дверях и две «пищалки» в стойках. Мультируль штука удобная. Регулирую громкость, переключаю треки и радиостанции, регулирую громкость. Есть блютуз, синхронизировал телефон с компом, теперь спокойно отвечаю на звонки кнопкой на том же мультируле. Климат-контроль представляет собой три колесика, так называемые «шатлы»(не знаю почему). На ходу его регулировать лично мне удобнее, чем те климаты, которые на кнопках. Печка дует НА УРА! Правда если дует в ноги и на лобовое, то в ноги слабо дует. Но я делал обдув только на лобовое, затем в салон и уже в ноги+лобовое. В -30 градусов в машине тепло. Как таковым климатом пользуюсь редко, но специально проверял выставлял температуру, вообщем работает хорошо. Ионизатора воздуха нету у меня, да я и не знаю есть ли толк от него вообще))) Для задних пассажиров очень много места. Если максимум отодвинуть переднее сиденье назад, то сзади сидеть комфортно,у меня колени не упираются в сиденье. Заднее сиденье двигается вперед/назад ,что так же очень удобно, объем багажника можно увеличивать. Так же регулируется угол наклона спинок заднего сиденья. Т.к. у меня хэтчбэк, то багажник можно сказать находится в салоне) В багажнике ничего не брякает, в том числе и крышка багажника.После зимы появились пару бряков.
Один я нашел) Так же и бренчит то,что уложено в «подпол»,а там лежит все.
Многие скажут, что багажника нету. Но мне больше и не надо, мне багажника и в Nissan March’е хватало. В нише багажника, где «докатка» лежит места довольно много. Я туда положил: насос, огнетушитель, аптечку, ключи и домкрат, аварийный знак, небольшие топор и молоток,трос и еще что-то. Шумоизоляция очень хорошая, для данного класса.
Сел за руль, завожу без ключа, а ведь в новинку самому то так заводить))) Капота не вижу, где он там заканчивается понятия не имею, в следствии чего по началу трудно было «носом» парковаться, спасала баковая камера. Зеркала, они расположены близкова-то, но привык быстро, удобно. Обзорность просто супер (особенно в сравнении с ваз 2114, а вот с March’ем не знаю)) После автомата на вариаторе было непривычно.
Переключений нету, разгоняется плавно. «Варик» тормозит двигателем эффективнее автомата, непривычно. При включении «R» звук типа «оооууу», оказалось норма для «варика». Почему не сделали указатель «температуры двигателя» на приборке, я так и не понял),хотя мне его не хватает.
Двигатель HR15, т.е. «полторашка», 109 японских кобыл. В паре с вариатором тянет вполне прилично, в городе хватает, я по своей натуре не гонщик. Но вот если у вас постоянно в машине по 4-5 человек сидит, то лучше конечно 1,8 литра купить. На трассе при обгонах пользуюсь режимом «SPORT», обороты все время находятся в районе 4000 и выше, движка сразу же тянет на порядок лучше. Работает двигатель тихо,до 3000об/мин практически вообще не слышно.а вот после 3000 об/мин уже становится слышно как работает двигатель. На повороты руля реагирует четко, вообщем рулится машинка хорошо! Особой разницы между ГУР и ЭУР честно говоря не заметил)
Сразу, как пришла машина, поменял масло в двигателе, залили BP VISCO 7000, поменяли аккумулятор, фильтра, полировали кузов, поменяли антифриз, поставил сигнализацию. Поставил зимнюю резину TOYO 185/65 R15. На трассе машина идет хорошо. Зимой, пока не прогрею салон, то передняя панель скрипит и где-то что-то щелкает. Пару раз «зарывался», клириенс маловат, буду поднимать. Так же не сразу чувствуется, что колеса буксовать начинают. Тормоза хорошие, но хотелось бы чуть «по ресче». Крышка багажника при температуре на улице от -14 градусов и ниже закрывается с десятого раза. В бачке омывателя «незамерзайка» оттаивает долго. Тоже хорошие у нас «незамерзайки», в -12 ºС уже замерзают…Залили мне «незамерзайку», сказали нормальная, да в -20 ºС не замерзла )))
После зимы лето отъездил на родной японской летней TOYO 185/65 R15. По трассе на скорости в салоне тихо, чтобы поговорить не надо голос повышать. Ночью камеры парковки выручают.
Сейчас на одомтре 56 тысяч километров. Поехал на ТО. Сделано: замена масла в двигателе BP VISCO 7000, фильтров, масло в «варике» глянули, оно прозрачное.
Так же пришло время менять передние колодки, у родных один мм остался. Проверили подвеску, ходовку все в порядке. За все про все 4500р. Так же заказал ветровики .Купил полку в багажник (ее еще в Японии не было, так что по дороге никто не вытащил))
По расходу в городе дело обстоит следующим образом: вот заправил полный бак, проехал 177 км, опять заправился до полного, вошло 13,5 литров => 7,3л/100км,НО так получается не всегда. При езде на малые расстояния со скорость от 20 до 60 км/ч выходит около 10 литров на сотню.Еще зависит расход от качества нашего бензина.
Было у меня мелкое ДТП. Дело было в Новогодние праздники. Выхожу из магазина, а брелок сигналки орет, «надрывается». Я к машине, смотрю стоит фокус рядом с моей машиной на аварийках и еще один мужик дорогу своей машиной перегородил. Ну водидель фокуса утверждал, что он и не думал уезжать. Вообщем выскочил бампер в одном месте из крепления, краска не повредилась, маленькая паутинка и царапка появилась, царапка(больше на грязь похожая). Бампер я рукой воткнул на место. На месте договорились. А у Фокуса что-то лопнуло и крепление поломалось какое-то)
Ну вот и скоро снег, на одометре 65 тысяч км, поменял масло так же BP VISCO 7000,масляный фильтр,подтянули ремень генератора. По ходовке все в порядке.
Выпадет снег поменяю воздушный и саллоный фильтра. А по этой грязи,что сейчас пускай старые фильтра забиваются.
Отзыв буду дополнять!
Nissan в автосалонах