Nissan Tiida 1.6 i (110 Hp) '2010
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
На работе от нечего делать шерстил Интернет и нашел этот замечательный сайт. Почитал, показал коллегам и хочу тоже внести свой вклад в общее дело, что бы человек прочитав мог сделать выводы для себя. Всем интересно ведь почитать про автомобиль который планируешь приобрести. Начну с начала.
Всю жизнь мечтал об заграничном автомобиле и престижной работе. Но с работой повезло сразу. Сразу после ВУЗа устроился в иностранную компанию с мировым именем и работаю там уже почти 7 лет. Согласно корпоративной культуре компании, у нас принято покупать авто у старших коллег по работе. Этакий символ успеха. На тренингах личностного роста, нас убедили что в месте с вещами руководителя, к тебе переходит и его успех. Поэтому к нашим менеджерам и тренерам по продажам, очередь за машинками, телефонками, аксесуарками итд. Даже аукцион бывает устраивают. А что? Все к успеху хотят побыстрей придти. Сначала автомобиль, а потом и тепленькое местечко оторвешь. Вот многие находят смелость подвергать сомнению сие утверждение. Глупо ей богу спорить об очевидном. Вот я будучи еще пешим курьером, приобрел Нисан Тииду у своего босса. И через неделю занял его место, стал старшим курьером. А это очень престижно, все пешеходы мне теперь подчиняются, а я над ними властвую. Теперь я тоже сижу в офисе за компом и распределяю маршрутные листы для мальчиков на побегушках. Все лебезят передо мной, всем пораньше закончить охота. Я теперь тоже чинуша и меня тоже теперь подкупают гамбургерами и колой, мигалки только не хватает. Про эту чудо- машину- двигатель успеха, я и хочу пропеть дифирамбу. На момент покупки было ей три годика и пробежала она 78 000км. Купил я ее за 615 тысяч. В придачу забрал летнюю резину Амтел на литых дисках, аптечку и знак аварийной остановки. Огнетушитель купил уже сам. Перед продажей Артем мне ее вымыл и даже повесил свежую вонючку зайчика из плей- боя. Такой тонкий намек, что не равнодушен к ней женский пол (этакие офисные девушки бизнес леди). Так как машинка эта у меня первая и опыта владения у меня не было сменил на всякий случай масло, поменял фильтры, тормозные колодки и свечи моторные, дал понять машинке, что попала в хорошие руки. Цвет белоснежный, слепит аж белизной, как будто тетя Ася приехала. В салоне у меня так: Пластик черный, а местами серебристый, что я считаю удачное сочетание и спасибо за это мастеру по отделке. Сидения удобные и приятные на ощуп. Материал подобран идеально. Ничего не колится даже если сидишь ногишем. А то бывает колится шерстяной жилет или полувер. В моторе все четко и складно. Каждая деталь гармонично дополняет друг друга и превращается в один четко слаженный организм, этакая команда единомышленников. Каждая деталь выполняет свою роль, отведенную ей создателем и подчиняется более сложной детали, а та в свою очередь еще более сложной и так далее. Этакая иерархия механизмов и деталей. Например пропеллер подчиняется электромотору, электромотор большой пластине, а провода как курьеры передают информацию от двигателя колесам. Когда заводишь мотор чувствуется этакий командный дух в его работе. Все как у людей, имейте ввиду. Багажник объемный, даже если допустим едешь на курорт, то можно набрать с собой вещей и положить их в багажник и они там будут лежать. А на корпоративные вечеринки и ланчи, теперь, если они проводятся на природе, езжу на своем авто, в заказной автобус теперь ни ногой. Да и покушать можно набрать с собой на неделю, раньше в пакетике остатки увозил, но туда много не положишь. Спиртного все равно нам не разрешают брать, только колу и чипсы, так как заодно проводятся тренинги и ролевые игры, а это требует корпоративного мышления. Тренер дает например задание, продать ему зажигалку или маркер, закрывают тебя с ним в шатре и пока не продашь из шатра тебя не выпустят, вот так. Фары как глазки, нехватает ресничек. Вообще вся машина продумана до мелочей. Округлая форма кузова заставляет воду моментально стекать на асфальт, не задерживаясь на кузове, что благоприятно влияет на появление ржавчины. Коврики мохристые, как ковролин в спальне, смотрится суперски, прям как наверно в крутых авто, такое ощущение домашнего уюта, хочется сделать ай яй яй, пошалить одним словом. Дизайн неординарный. Мой отзыв как раз и является ответом чудакам считающими дизайн неудачным. По мне наоборот, этакая добрая зверушка, немного странная, но симпатичная душой, вызывающая у окружающих улыбку и позитив. Не скушная и не злая как многие современные авто. Немного смешная и добрая. И так в жизни один негатив и проблемы, зачем еще и эта агрессия, к чему? Марка известная и узнаваемая. Например когда заводишь разговор об авто, не стыдно и похвастаться своим Ниссанчиком, по крайней мере не требует объяснений. Да и вопросов не вызывает. Водить такую машинку одно удовольствие, все сделано что бы шоферу было удобно. Кондиционер в жару веет прохладой, утишение после душного офиса. Хозяин иногда забывает включать нам воздух и свет, экономит на нас тугую копейку. А зимой в машинке тепло и уютно, как у батареи на кухне. Особенно после офиса где гуляют холодные сквозняки. Уже второй год такое творится, наш первый хозяин такого не допускал, но продал нас два года назад и стало все рушится. Даже ланч теперь заказывает у каких то узбеков. И гимн компании по утрам петь перестали. Мельчает корпорация, мельчает.
Ну вроди все рассказал что вспомнил, кредит погашу и возьму новый, на авто классом повыше. Какое? Пока секрет. Может скоро, мир обо мне еще заговорит и успех будет моей визитной карточкой, кто знает. Удачи Вам и карьерного роста. А так же спасибо за внимание. Читайте Тома Хопкинса и самореализовывайтесь. Мы ведь все должны уважать и помогать друг другу. И будте любезны и приветливы. Всегда улыбайтесь. А не обзывается и грубить в Интернете.
Надеюсь мой рассказ поможет кому нибудь в выборе автомобиля. Сам когда то не разбирался что к чему и нуждался в помощи профи. Теперь вот сам советы даю. От души.
Это мой первый отзыв поэтому прошу строго не ругать и пальчиком не грозить. До свидание!