Nissan Tiida 1.6 i (110 Hp) '2010
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Естественно, каждый владелец авто иногда спрашивает себя; " а не прогадал ли я,отдав предпочтение той марке, которую приобрел? ". Лично я,обладая год Тиидой и проехав за это время 23000 км., уверен, выбор правильный за свои деньги.
Собсно выбирал долго. Выбирал В или С класс, хечч, седаны не рассматривал, ну не люблю я их. Последний седан был Опель вектра. Большая машина и багажник не маленький ток в него засунуть что- то объемное нереально.
В сегменте В и С в районе 650 000 выбор сами понимаете, не малый. Весь мозг сломал. Хотя предпочтение отдавал немцам или япам. Потом решил что лучше выберу марку вначале.
Прикинул:
1. Тойота. Аурис и Королла. В нормальной комплектации 800 тыр на автомате.
2. Хонда. Меньше ляма вообще ни чего не предлагает.
3. Мицубиси. НЕ понравилась их хитрожопая маркетинговая политика, пусть идут себе дальше.
4. Немцы. Российскую сборку брать не хотелось. Европейская не меньше 800 тыр.
В общем остается Ниссан. 2 варианта Ноут и Тиида в нормальном фарше на автомате, и денег на них хватает.
Ноут не плохой вариант, но какой - то он детский внутри. Смешной подлокотник, игрушечная панель приборов. В общем выбор пал на Тииду.
Конечно судить о надежности рановато, на все же есть уверенность внутренняя в машине, т.к. за год ежедневного использования ничего не сломалось. Только пол литра антифриза долил, ну и на 15000 масло и фильтр.
Комфорт. Поставил 4. Мелкие неровности не замечает, средние терпимо, ямки побольше, сбавляй скорость. Шумоизоляция на высоте, шипов не слышно вообще. Рулится неплохо. По трассе ездил 140 - 160, не напрягает. Больше не пробовал. Передняя панель погремушка, но тока кочках. На хорошей дороге вообще тишина. Реальный расход в городе 11.5 на трассе 6.5. Кузов крепыш. Недавно влетел придурок в жопу. Удар был сильный по ощущениям, думал капец, жопа ушла до пассажирских кресел. Вышел, ничего, ток в бампере вмятина. Зачет Ниссану за безопасность.
Ради интереса заезжал на паребрик одним колесом, пооткрывал двери ниче не заедает, кузов не выкручивает при таком положении. Вообще нравится эргономика все под руками все ручки кнопки, не считая разве что кнопок подогрева сидений. Чтоб их включить надо поднимать подлокотник.
Что не хватает. Автоскладывания зеркал. Уж коль они есть у Тииды в базе так почему бы не сделать в высших комплектациях автоскладывание. Минус Ниссану.
На счет того что машин овощ на автомате, полная фигня, учитесь ездить господа, кто так пишет.
Итог; да не идеал, но есть в ней изюминка. Если возьмете на автомате и не ниже средней комплектиции, она долго не надоест. (совет для тех, кто думает приобрести) А может быть приросте к ней душой, как некоторые Тиидоводы. Нормальный вполне конек - горбунок.