Nissan Tiida '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.05.2012
Отзыв
Всем здравствуйте!
Отзыв написан для людей, которые сомневаются, стоит ли покупать данный авто. Авто покупали отцу, на длительный срок (предыдущее авто Ваз 21047 прослужило ему верой и правдой 10 лет и перед продажей находилось в отличном состоянии, по сравнению с другими), поэтому и критерии сделаны исходя из его пожеланий, таких как: авто обязательно должен быть новым, с высоким дорожным просветом, большим багажником (дачник), удобной посадкой / высадкой, цена до 700 000 (при желании, скрипя сердцем, немного увеличивалась, осознавая, что стройка дачного дома полностью остановится, что есть совсем нехорошо), а если получится сэкономить, то это ОГРОМНЫЙ И ЖИРНЫЙ +
Рассматривали следующие авто: Nissan Tiida, Toyota Corolla / Auris, Volkswagen Golf Plus / Jetta, Renault Megane (хэтч) / Duster, Mitsubishi Lancer, Kia Rio, Hyundai i30 / Solaris, Ford Focus III (даже не поехали смотреть, отец сказал, что у него низкий дорожный просвет, хотя внешне ему понравился), Chevrolet Lacetti / Cruze, Opel Astra, Scoda Octavia, несколько моделей Peugeot, китайцев не рассматривали. Вроде все перечислил. Добавлю, что отец у меня уже в возрасте и угодить ему, было очень нелегко. Так же были прочитаны и изучены отзывы автовладельцев всех выше описанных авто (спасибо Дрому и всем Вам, оставивших свой отзыв!:)
Toyota Corolla – за эти деньги была пустой. При нашем росте (я – 190 см, отец – 184 см), выходя из- за руля, я застрял:) Это было для меня шоком. Места для задних пассажиров практически нет. Не секрет, что бренд не из дешевых, и переплачивать за «русскую сборку» мы не захотели. Хотя осознавали, что авто надежное, судя по отзывам владельцев, шумоизоляция у них отсутствует. Авто ждать 3 месяца.
Рядом находился салон Volkswagen. Посидев в Golf и Jetta, я бы остановил свой выбор на Jetta. Салон по длине очень просторный, по ширине немного тесноват, но не критично, кресла удобные, хорошая шумоизоляция, мексиканская сборка, но цена выбранной комплектации, стОит на порядок выше, чем у нас на руках. Ждать около 3 месяцев. Отцу почему- то не понравился. Сейчас не помню почему, то ли бампер передний низкий, толи жаба душить начала (ведь он хочет быстрее достроить дом).
Golf Plus: высокий, просторный, вместительный салон, но багажник тесноват. Самый большой минус, ждать его около 6 месяцев. Сколько стоил на тот момент, точно не скажу, не помню, вроде не намного дороже, чем вышла Tiida с доп. опциями.
Mitsubishi Lancer. Честно сказать, даже не садились в него. Внешний вид интригует. Но вот салон. Кресла квадратные (наверное устаешь в нем быстро при длительной поездке, ощущение, что деревянную скамейку обтянули поролоном), пластик панели не понятно из чего сделан. В общем, не впечатлил для тест- драйва. Отпал.
Renault Megane (хэтч): чисто внешне, нам приглянулся. Клиренс 170 см, но салон тесноват, сзади места мало, багажник небольшой, в желаемой комплектации выходил дороже, чем Tiida. Ждать 2-3 месяца. Знаем, что Logan очень надежный и неприхотливый авто, но посидев в нем за рулем, мне почему- то стало жалко отца (представив, как он будет в нем передвигаться). Хотя признаюсь, авто реально для людей в возрасте, дачников, чтобы перевозить попу из пункта А в Б.Тоже самое скажу и про Chevrolet Lacetti универсал. Скучные они! (где- то глубоко в подсознании я понимал, что придется иногда и самому ездить за рулем его авто). Чего- то в них не хватает. Только сейчас понял!!!
Изюминки:)
Renault Duster сразу отпал, как нам сказали, что срок ожидания около 6 месяцев, с предоплатой 200 000, при всем при этом менеджер заверил, что стоимость может измениться в любой момент, козе понятно, не в меньшую сторону. Т.е. реклама шла от 400 000, но в итоге авто в хорошей комплектации стоил в районе 800 000.
Huindai. Ознакомившись с данными экземплярами, впечатление осталось двоякое. Комплектации были замечательными за свои деньги. Толщина металла нас немного удивила, я бы сказал, шокировала. Ощущение, что на нем тупо сэкономили. Модели были новинками, а как показывает опыт знакомых, успевших на них пересесть, автомобили были сыроватыми, то же относится и к Chevrolet Cruze. С виду красавец- мустанг! Внутри красотища! (ну это чисто мое мнение), но куча недовольных отзывов на Дроме и мы пошли дальше.
В автосалоне Kia по всей видимости шел ремонт. Страшно пахло краской и было шумно. Пробежавшись быстро вокруг Rio, пошли на воздух. Лично мне было интересно взглянуть и пощупать Soul, но его почему- то не было.
Opel Astra. Для меня внешний вид авто имеет значение. Astra мне очень понравилась. Немного немец. Немного тесноват, но это с его внешним видом, не минус. Для отца сей девайс оказался не айс, нашелся товарищ, который про Opel высказался, дословно: «У немцев две проблемы, жена проститутка и машина Opel в гараже». Что он хотел сказать этими словами, объяснил так, что авто не надежен и ломучий. Да и дороговат он был для нас.
Scoda Octavia. В принципе, нам все понравилось: панель из мягкого пластика клиренс высокий, удобные сиденья, огромный багажник (лифт- бэк все таки). Да туда слона можно изрубленного уместить!!! Но ценник явно завышен. Отпал.
Peugeot. Есть один родственник, так ему очень нравится. Меняет только расходники. Купил себе уже второй авто, вышеупомянутой марки. Но по всем другим отзывам мы слышали только негатив. Плохой после гарантийный сервис, неграмотные сотрудники и тыры пыры. Отпал.
Уф, как я устал все это описывать!:) Вероятнее всего, что- то забыл упомянуть, возможно о некоторых марках отозвался плохо. Если кого- то обидел, извиняюсь, но напомню, что это чисто мое мнение и оно ТОЛЬКО МОЕ.
Итак, наш выбор пал на Nissan Tiida. Почему?:) Попытаюсь объяснить:)
Сначала хотели брать хэтч, но прокатившись на хэтче и седане, отцу понравился последний, вроде шумка лучше, больше багажник, места больше и т.д. Мне же понравился хэтч. Именно у него фишка – задний диван двигается и задняя спинка имеет регулировку, т.е. ее можно немного наклонить (сидеть полулежа). Посидели, пощупали – все устроило: клиренс, (ну конечно, никак у Кашкая, но и не маленький), двери раскрываются широко, очень удобно садиться. Водительское кресло регулируется вверх / вниз. Я любитель ездить, когда сиденье опущено вниз, отцу наоборот – комфортно сидеть высоко. Даже когда оно находится в максимально в верхней точке, при росте 190 см, я не задеваю потолок головой!!! Кресло удобное, есть небольшая боковая поддержка, т.е. не ярко выражена, как в спорткарах. Места сзади КУЧА!!! Ногу на ногу закинуть можно! Обивка сидений качественная. Сильно загрязняться или пачкаться не должна.
Пластик панели твердый, сверчков пока нет, надеюсь в сильные морозы их тоже не будет.
Ходовка в меру жесткая, с ямами справляется хорошо.
Руль интересный, не представляю возможным как его описать, это надо почувствовать. Из рук не выскальзывает, информативный.
Двигатель (110 л.с.). Динамики вполне хватает в городе, к тому же идет обкатка. На трассе пока не были. Да и папка мой не гонщик;)
Обзорность хорошая, зеркала заднего вида просто огромные! Немного мешает передняя стойка, но со временем привыкаешь.
Механическая коробка передач. Скорости включаются четко, передачи эластичные. Очень нравится. На АКПП данного двигателя мало. Авто совсем не едет.
Шумоизоляция. Скажу так, она есть. Не суперская, но есть. В авто почти не слышно заведенного двигателя. Если не прислушиваться при полной тишине – не слышно. При движении шумка справляется со своей задачей на 4 с минусом. Но! Шумоизоляции арок нулевая.
В нашей комплектации есть все необходимое: бортовой компьютер, климат- контроль, подогрев попы, мультируль, Bluetoth, противотуманные фары, омыватели фар, складывание и подогрев зеркал, дистанционный центральный замок, бесключевой доступ и завод авто, электростеклоподъемники, подлокотник передний и задний, очечник, 4 подушки безопасности (может и больше, сейчас не помню точно) и бла бла бла....
Подлокотник удобный. В нем как и во всех других есть пустота для ерунды. Мультируль и Bluetooth – очень удобные штуки. Сейчас этим не удивишь, но пользоваться этим приятно. Плюс в том, что общаешься по телефону через Bluetoth, руки свободны, слышишь все через колонки. Но минус в том, что проезжающие мимо авто и люди могут слышать ваш разговор. Совсем вредная вещь женатикам, у кого любовницы:)
Авто вызывает очень добрые, положительные эмоции и впечатления, ходовка очень мягкая и комфортная. Со своей задачей справляется. Наши требования удовлетворил почти на 5. Цвет такой выбрали не зря, гряз и пыль не видно.
Tiida была в наличии, правда дата выпуска декабрь 2011г, но нам сделали небольшую скидку и нас все устроило. Ждать подобную модель необходимо около двух месяцев.
Расход бензина на момент обкатки в городском режиме составляет 9,1 л / 100 км (АИ-95). Производитель рекомендует АИ-95, но после обкатки перейдем на АИ-92. До этой покупки к Nissan относился скептически, сам обладал Audi A3 2000г. в.(1,5 года) и Toyota Will VS 2002 4WD г.в. (8 месяцев).
Если время вернуть назад, взяли бы мы Nissan Tiida? Мой ответ – ДА.
Спасибо всем за внимание, в процессе, думаю, буду дополнять. Надеюсь мой отзыв поможет кому- нибудь с выбором (ну хоть кому- нибудь!!! Ну пожалуйста!!!:)) Не зря же я сидел и писал его 4 часа:)
Если кого- то обидел, приношу свои извинения.
Всем зеленого света на дорогах и уважайте друг друга! Счастья Вам!;)