Nissan Tiida '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! Решился- таки написать свой отзыв о своей "Красотке", а то так и продам, а руки не дойдут. Между тем, я сделал достаточно большой и подробный анализ всех предложений, которые были мне по карману в тот момент, поэтому возможно отзыв будет интересен, кто собирается купить новое авто стоимостью в пределах 650 тыс. рублей.
Итак, год назад я начал посещать автосалоны, читать отзывы, составлять сравнительные таблички и пр. Запросы у меня были следующие: как уже указывал предел доступных средств, надежность (катаюсь на работу на другой край республики - в один конец 300 км), экономичность (лишних денег и тогда не было), безопасность, большой багажник (чтобы хотя бы коляска без труда входила), престижность (так как занимаю должность и часто приходится встречать иностранные делегации), кроме того были требования к тому, чтобы автомобиль был в наличии, обеспечивал комфорт при размеренной езде, имел большой дорожный просвет и т.п. Целей наводить форс, устраивать гонки на светофорах или покупать популярную марку с целью быстро продать авто в дальнейшем не было.
В рассмотрение вошли: Форды (Фокус 2, Фьюжен), Шевроле (Лачетти, Авео, Круз, Нива), Хендай (Солярис, i35), Рено (Логан, Сандеро, Степвэй), Шкода (Октавиа), Киа (Сид, Рио), Ниссан (Ноут, Альмера, Тиида), Фиат (Линеа, Альмера), а также всякие разные машины марок Ситроен, Пежо, Фольцваген, Опель и другие.
Не буду долго описывать муки выбора в течение 3 месяцев, остановлюсь на итогах. Фаворитом у меня вышли Форды, в частности Фокус 2, но к сожалению, к тому времени пошел Фокус 3 и второй сняли с производства и они исчезли из салонов. Третий Фокус уж совсем не нравился, поэтому пришлось еще раз подумать и все взвесить. Включился фактор привлекательности, по которому такие машины как Ниссан Ноут, Рено Логан не сильно подходили... Дважды прошел тест- драйв на Ниссан Тииде в двух разных салонах прежде чем еще раз убедиться - это то, что нужно. В итоге купил эту "Касатку". Единственное, что пугало - это дорогое сервисное обслуживание на 30,60 и кратных ТО. Но учитывая предоставленные скидки и возможность проходить ночной сервис значительно дешевле отбросил эти сомнения.
Как не странно я не почувствовал какого- то неземного блаженства за рулем этого авто, хотя пересел тогда с "тазика" 9- й модели. Да, отличная шумоизоляция, да ничего не гремит и не шуршит, да все четко работает... Но потом стал ловить себя на мысли, что понял рекламный слоган: "комфорт в движении"... Сидя за рулем я ощущал себя сидящим в кресле дома перед телевизором в котором какое- то путешествие показывают... Дорога в 30 0 км не напрягала, а наоборот дарила отдых... Очень было сложно не разгоняться выше 140 км в час во время обкатки.
Первое ТО на 15 тыс. км у официального дилера вышло всего 4,6 тыс. рублей вместе с мойкой и др. Еще на нулевом бесплатном ТО мне отрегулировали за 200 рублей фары - стало заметно светлее - не уходил уже весь свет в дорогу. Еще появился скрип водительского сидения, который тоже устранили на сервисе...
В общем- то, 8 месяцев и почти 19 тыс. км пробега - удовольствие которого сильно не ощущаешь - едешь и едешь хорошо и комфортно... Кто- то скажет - скучный автомобиль, но у меня другие требования к авто...
Испытывал дискомфорт при визитах с тестю - когда они с братом жены ковырялись в своих машинах, мне было абсолютно нечего делать.. Только на 16 тыс. км перегорел ближний свет - читал на форумах, что меняются лампы с трудом. Ерунда - даже без всяких инструкций быстро поменял лампу...
К сожалению, в настоящее время продаю свою Красотку- Касатку - нужны деньги для здоровья... жалко очень, но других вариантов нет. Очень надеюсь найти покупателя, который будет ценить ее достоинства - "перекупам" не продаю принципиально.
Плюсы
Шумоизоляция (все поражаются - до 3 тыс. оборотом вообще не слышно).
Просторная - особенно в длину. Возил на ней четырех немцев - самый мелкий из которых был ростом 185, а два крупных - более 2 метров ростом - они были удобно размещены, лишь в плечах теснились чуть- чуть. Багажник только пару раз забивал полностью (хотя люблю ездить на природу с полной амуницией); Экономичный - расход замерял пару раз 3/4 - трасса, 1/4 - город - где- то 5,2-5,6 литра на 100 км (следует учесть мой спокойный стиль вождения); Нормальная музыка хоть и штатная; Высокий дорожный просвет - раза два только цепанул снег - хотя дорога до работы не адская и люди защиты теряют только так; При росте 180 см - я удобно размещаюсь и на дороге моя точка зрения выше одноклассников - что очевидный плюс - чувствуешь себя уверенно и спокойно; Хорошие тормоза - сперва кажутся очень резкими; Хорошо подобрана комплектация - Комфорт самая простая, но более богатая, чем у одноклассников за ту же цену и включает все что нужно, без излишеств и ненужных опций; Надежность - даже в самые морозные дни, да и в любые другие заводилась всегда исключительно с первого раза; Хорошая эластичность движка - на 5- й передаче по ошибке ехал со скоростью 60 км/ч и не сразу заметил это;Минусы
При скоростях больше 140 км в час - начинает качать - все из- за того, что высокая.
Раздражает включение кондиционера при включении обдува стекол (приноровился избегать этого удерживая кнопку включения с одновременным включением вентилятора). Наверное, это сделано, чтобы избегать запотевания, которое свойственно данному авто; Как- то пробовал буксовать - тяжеловато - начинает глохнуть - приходится перегазовывать; Снова из- за высоты чувствительна к ветру, встречным фурам - хотя думаю не критично, но выше среднего.