Тииду взял, можно сказать, спонтанно. Впервые увидел у знакомого, понравилась, как-то запала. Купил ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Отзыв о Ниссан Тиида 1.6 МТ Хетчбек Элеганс - 2010 г.в.
>Тииду взял, можно сказать, спонтанно. Впервые увидел у знакомого, понравилась, как-то запала. Купил второй, третий. Хвалили. Но было предубеждение против Ниссана после Альмеры 96 г. , дорого обслуживать. Поэтому при выборе нового авто Ниссан не рассматривался. Забыл, что тогда работал один, жена с двумя детьми сидела дома, еле до зарплаты дотягивал. Пришлось продать. Но времена меняются, незаметно стали жить лучше.
Случайно попал в салон, посидел в Тииде, был в восторге, смутило только сиденье. Ушел. Что рассматривали. Королла — гнать из Питера, минус в обслуживании, и немного не хватало денег. Октавия — слишком дорого за простую комплектацию, тоже не хватало на нормальную комплектность. Элантра — ну не легла душа, и ценник как на Короллу, но не Королла же.
Опель Астра — от отзывов на форумах волосы дыбом встали. Потом в салон при мне ворвался владелец, у которого после 5000 км рулевое рассыпалось, у другого — дважды за 5000 км, нафиг! Хотя по тест-драйву машинка лучше всех одноклассников, ей бы технической надежности побольше. Астра J — супер-самолет, вот мечта, но опять же цена как за Тойоту, не очень большой клиренс и небольшой салон (по деньгам лично для себя, без семьи, выбрал бы именно новую Астру).
Киа Сид — маловата внутри, и мал клиренс. Рено Меган III — агрессивная внешность, дизайн, супер и... Заурядные ходовые качества, да и салон мал. Перебрал кучу машин, но вновь совершенно случайно, перед внесением аванса за другую марку, зашел снова в Ниссан. Случайности не случайны. В итоге купил хэчбек даже без тест-драйва.
Из прежде рассматриваемых вариантов выше только Тойота Королла и Шкода Октавия. Но в такой комплектации, как Элеганс, они на сто штук дороже. Для семьи, для вождения с женой, машинка достойная. В Японии она ежегодно на 6-8 месте по объемам продаж.
Кто-то пишет в форумах, что в США она признана экологически опасной и супердорогой в обслуживании. Но кто-нибудь поверит, что в Японии и США разрешат продавать экологически опасный автомобиль, а практичные американцы будут покупать неэкономичное авто (бывал в США, выбор авто в США, как написание диссертации, там знают, за что платят). Запчасти на Лансер, как на Мерс, и никого это не смущает.
Присоединюсь к предыдущему автору отзыва: живу в Карелии, морозы, заводится и прогревается машинка хорошо. Дистанционный запуск — вообще песня. Клиренса хватает. Немного напрягает необходимость сильно газовать при уклонах и при зарытии в снег. Был Логан, там равномерно вытаскивал движок. Здесь не догазуешь — глохнет. Я приноровился, а жена перезаводится, мается. Но при умелом владении газом тащит по снегу, как танк. Плюс механика (пожалел, что не взял АКПП, такая машинка должна на автомате бегать), для плавного переключения тоже надо чувствовать мотор, иначе будет дергаться при переключении. Пишут, задняя передача заедает, не знаю, срабатывает совершенно ровно.
Тормоза отменные, внушают уверенность на дороге. Рулевое пока не огорчает. Хотя нет-нет, да покажется, будто влево потягивает. Потом снова нормально. Ну еще с ростом большим надо суметь совместить руль и сиденье. Посадка высокая, обзор прекрасный. Подвеска — самое то, шумка тоже. Акустика радует. Блютус и кнопки на руле реально удобны и не отвлекают внимание. Один раз выскочил сверчок в мороз, но также внезапно исчез. Рули и радуйся.
При продаже смутил интеллектуальный ключ, он с механикой не дружит. Сутки электрик кубатурил (машину не принял): теперь работает отменно, завод только на нейтралке, если забыл снять с передачи, то дистанционный запуск не срабатывает, как предохранитель работает. Не прошел ТО — тормоза. Затем нашел царапины. Пытались выдать за подтеки. Чего, соплей на морозе? ! Взял ладонь кузовщика и провел по кузову. Вздыхали и полировали.
Погонял дилера, написал жалобу в клиентскую службу Ниссан. Сделали за 20 минут, в т. ч. тормоза, но настроение испортили хамскими комментариями. Заставил защиту картера подтянуть, дребезжала. Только что обнаружил наживленный на соплях один брызговик. Предпродажная подготовка отвратительная. Жаль, что Ниссан не дрючит дилеров, как Тойота. Месяц назад звонил в автосалон Невский, консультировался. Мне раз сто уже позвонили, чуть не гостиницу заказали и кофе в постель, через знакомых проспекты, рекламу. А сегодня, 8 февраля позвонили, мол, машины сборки 2011 г. по цене 2010! Вот это сервис и желание продать авто!
СТК-Петрозаводск после Тойоты вызывает чувство сожаления и раздражения. Но я о выборе машины на жалею. Она адекватно стоит своих денег. Если вы жаждете оказаться в центре дискуссии коллег, то покупка такой марки вам гарантирует внимание. На дороге все будут оборачиваться. Пока все шумят, вы умиротворенно будете наслаждаться вождением и музыкой в салоне!
Р. S. Кстати, после жалобы из ниссановского центра ни слуху, ни духу! Не то японцы бойкот нам объявили после визитов наших политиков на Курилы, не то наши японцам мстят за Цусиму...
>