Ниссан Тиида 1.6 МКПП, седан. Покупал машину для поездок на работу и загород. Так как езжу обычно не ...
Автор: Гость // 23.04.2011
Отзыв
Ниссан Тиида 1.6 МКПП, седан. Покупал машину для поездок на работу и загород. Так как езжу обычно не один, подбирал авто с более-менее просторным салоном в предлах 600 тысяч рублей. Купил Тииду седан, нужен был багажник. В хэтчбеке багажник на один чемодан, хотя в салонах впаривали во всю именно хэтчбеки. Типа — задний ряд сидений сдвигаются вперед и в багажнике больше места. А пассажиров куда?
По трассе на 100-120 идет хорошо. Больше — начинает рыскать.
Плюсы. Салон большой. Задние пассажиры не упираются коленками в сиденья, а передний в торпеду. За руль садиться удобно, не задеваешь коленками рулевую колонку. При моем росте (186 см) и длинных ногах было трудно подобрать удобное авто (из альтернатив рассматривал Фокус универсал, Киа Серато, Шевроле Круз). Доступ в салон и пуск без ключа++. Обогрев зеркал, сидений.
Минусы. Климат при низких температурах (ниже — 15) работает неадекватно. Дует воздух все время вниз. Снег пошел — лобовое стекло начинает по краям запотевать, даже при установленных +27. Приходится на ручное переключать. Омыватель фар за***л зимой. В городе — через два дня зимой долевал омывалку. Двери после — 20 закрываются плохо (у друга X-Trail 2 года — таже хрень с дверьми). Вообщем к эксплутации в сильный мороз не предназначено. Благо у нас их несколько недель в год (по бумажкам — условие эксплотации до — 25). Кнопки обогрева сидений при опущенном подлокотнике не достать.
После 5000 км торпеда начала поскрипывать. Хромированная (? ) накладка на богажнике пошла пузырями — поеду к дилеру на замену.
В целом, машина на "4". Радует просторным салоном. Подвеска жестковата. Шумоизоляция для городской езды и скорости меньше 100 — хорошая.
>