Nissan Tiida '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех, решил снова отписаться по поводу нового своего авто, ниссан Тиида (хэтчбэк) и муки выбора.
Я давний поклонник дрома, отзывы читаю постоянно и считаю что при выборе авто, очень полезно почитать их от счастливых обладателей автомобайлов.
Кому интересно, то вот мои прошлые отчеты:
1. (Мазда Демио 1999,1.3 АКПП)
2. (Ниссан Альмера 2007,1,6, АКПП)
Читая отзывы, для себя отметил, что хорошо шагнули вперед корейцы, подкупая обилием всяческой электроники на бюджетных авто, но и цены шагнули за ними …, хотя нету худа без добра, в плане того что конкуренция заставляет подтягивать производителей авто до должного уровня.
При выборе авто выделил для себя следующие критерия:
– АКПП
– Кондиционер
– Универсал (хэтчбэк)
– 4ВД (это уже фантастика)
АКПП и кондиционер это я считаю для себя первоочередным, потому как 90% времени я провожу на дорогах города, и только изредка на трассе.
После Альмеры я для себя четко дал установку, что следующий мой авто будет хэтчбэк (универсал), потому как седан хорош только для того что бы перевозить свою пятую точку, и даже с минимальными потребностями перевезти бытовые вещи возникает вопрос куда это все запихать, а самое главное как.
4ВД это давняя мечта, как и двигатель 2 л.Многие говорят что 4ВД нафиг не надо, но это я считаю даже больше нужно не для того чтобы ползать по говнам, а для лучшей управляемости на любой дороге, хоть дождик прошел, хоть гололед.
Исходя из этих критерий, я давненько заглядывался на ниссан Кашкай.
Тут как раз друг решил поменять свою праворукую короллу 4ВД на новый автомобайл, и ради примера я решил его прокатить до центра ниссан и показать ему Тииду. Приехали в салон, я посидел в Тииде, прорекламировал другу ее положительные качества, для себя отметил как здесь довольно удобно, есть то то и то, и удалился смотреть Кашака, оставив друга тэтатэт с машиной. Сажусь в Кашака и ловлю себя на мысли, что по салону то мне Тиида то куда больше нравиться, чем Кашак, выхожу, внешне Кашак соответствует всем моим эстетическим потребностям, и нравиться куда больше чем Тиида. Вообщим я не один раз ходил и сравнивал салоны, и где удобнее и т.п.
Ну и как бы так получилось, что выбор то стоял в большей степени между Тиидой и Кашкаем, то частично буду сравнивать их между собой, хотя как варианты были Кия Соул, сузуки СХ4, рено Циник, но отпали в основе из за поставок и цены за данные автомобайлы в приятных комплектациях, а пустой авто на палке мне не к чему, потому что хвастаться только машиной и не получать от этого удовольствие, как то не для меня. Ни в коем случае не хочу обижать владельцев данных аппаратов потому как на вкус и цвет все фломастеры разные, кому чего ближе.
Что хочется сказать по первым ощущениям, Тиида хорошо продумана по мелочам (за это Япам большой плюс), минус за то, что свое дитя отдали на растерзание мексиканцам, ибо они теперь производят ее для нас (но это уже как говориться все потом).
Я взял комплектацию Tekna. Отличается она от предыдущей тем, что головной свет на нее ставят ксенон (форумчани Тиид жалуются на головной свет, с ксеноном я решил эту проблему), имеется круиз- контроль, псевдо кожаный салон (у меня черный) и навигационная система производства нисана.
Пробегусь по плюсам:
+ относительно цена и качество, разбег между начинками не такой большой, и даже в минимальной комплектации есть очень много полезно, и как бы каждый сам решает, стоит ли ему переплачивать за то и за это.
+ псевдо кожаный салон, ну тут как говориться на любителя, мне нравиться. Комбинированный салон не плохо смотрится, и закрываются нужные места от вытирания и марания, и ни чего не потеет и не замерзает. Считаю, что это было правильно сделано. Все легко вытирается и пылесоситься, а обивка сидений выполнена как и на минимальных комплектациях, материалом на вроде жесткой мешкавины, хотя я наверное ошибусь сказав так. Но вполне достойный материал.
+ Спереди довольно удобная посадка в авто, ты как бы заходишь, а не садишься. Имеются все регулировки для водительского сидения по высоте и наклону. Подлокотник на нормальной высоте, мне по крайне мере удобно, под ним располагаются кнопки управления попогрейкой (можно было куда нибудь по ближе но и так сойдет).
+ Удобная посадка для всех пассажиров, а не только для водителя, кашак для задних пассажиров не продуман, ни по посадке, ни по высоте проема, снизу большое расстояние не защищенного ковралина, который при посадке просто постоянно будет мараться ногами, у того же Кашкая +2 уже сделана пластиковая накладна на этом месте. Места сзади вполне достаточно для полноценного передвижения 3- х человек на небольшие расстояния. Спинки регулируются по наклону
+ отнесу сюда, размер багажника, по мне так пусть лучше страдает его размер, чем комфорт задних пассажиров, если мне надо чего то перевезти, я легким движением могу его увеличить за счет задних пассажиров, как говориться это временная экзекуция в кашаке же это уже постоянная, сидения там не передвигаются.
+ габариты, по ширине Тиида одинакова с альмерой, а в длину еще даже на 20 см меньше, удобно парковать, да и перемещаться по загруженным дворам. Но при той же ширине, не понятно от куда много внутреннего пространства, т.е. компановка сидений, подлокотников, руля и т.п. сидеть в Тииде куда вольготнее чем в той же Альмере, в Альмере ведешь себя более сковано.
+ большие зеркала, хороший обзор. В первой машине они у меня и обогреваются и складываются. К обогрейке я привык с Альмеры, считаю очень полезной вещью, дождь, иний, ни чего не надо тереть и скоблить, нажал на кнопочку и через несколько минут наслаждаешься чистым зеркалом.
+ кузов хэтчбэк. Наверное это даже надо было сначала поместить в главный плюс. Покупал я Тииду в конце марта, и было решено, что зима еще не закончилась, надо покупать зимнюю резину. Решил брать липучку, так как на Альмере я не испытывал ни каких не удобств на липе. Взял Бриджстоун Revo GZ 195/65/15, и сразу же диски. Переобул авто (что как показало время, было правильно, потому как в апреле месяце у нас выпал еще не один сугроб снега) сложил все колеса в багажник, стоя они благополучно вместились, хлопнул дверцей и спокойно поехал по своим делам. Для семьи я считаю очень удачный кузов, у меня иной раз в багажнике оказывается много разных вещей, в последние выходные был полноценный складной велосипед, 3 пары роликов, набор автомобилиста (огнетушитель аптечка и т.п.), мешок на 25 кг угля, плюсом пару пакетов провизии.
+ разгон до 100 по городу, вполне достойный, ни чем не лучше или хуже альмеры, можно нормально передвигаться в потоке.
+ Дисковые тормоза по кругу, наличие АБС, как бы этим не удивить, но у меня это первое авто с таким набором, при гололеде когда услышал АБС сначала растерялся.
+ подвеска, перед как у Альмеры, а зад мягче. Нормальная по жесткости, но это на любителя, кому то нравиться мягкая, у ниссана жесткая подвеска.
+ много всяких вкусностей в плане электроники, громкая связь – ловит твои мобильник по блютузу и разговаривай сколько в тебя влезет, музыка при разговоре затихает. Круиз- контроль – отнесу к разряду баловства, но иногда когда еду по пустым дорогам включаю, на руле есть управление, можно прибавлять и убавлять скорость. Когда заводишь авто на табло тебе показывают уровень масла «Oil Good» и «Oil Lo». Расход топлива, время пребывания в пути, температуру за бортом, остаток км до пустого бака, ну и как обычно суточные пробеги. Если стоишь на ручнике и поехал, то начинает пищать зуммер, защита от дураков. Магнитола довольно не плохо играет музыку, 6 динамиков в салоне, 4 в дверях, пара пискунов спереди. Есть разъем для флэшки с удобным кармашком, можно заряжать телефон через кабелек.
Электроусилитель руля, без понятния куда отнести потому как шибко разницы я не почувствовал, т.е. и конкретизировать плохо это или хорошо не могу, есть и есть.
Многие хвастаются шумоизоляцией, тоже как бы для себя не отменитил, по мне так она не далеко убежала от Альмеры, хотя тут я могу ошибаться, скажем так, комфортно ехать.
Климат контроль – тоже как бы слегка не понятная его работа, я как то привык сам регулировать, может просто еще не прывык. А так в принципе легко можно подобрать для себя комфортную температуру.
Датчики дождя и света. Свет отпал сам собой, потому что ездим мы постоянно, а датчик дождя, в принципе удобно, хотя он как то сам там решает, иной раз он забывает что он датчик дождя, едит об своем думает, потом вспоминает и начинает дико отрабатывать за пропущенное время, типа отчитаться)))))
Расход топлива после салона по городу составлял 12 л 95 бензина, сейчас пройдено 2500 км расход в городе упал до 11 л,по трассе прокатился, расход показывал 7.4, посмотрим как будет дальше.
Плюсы это все хорошо, попробую с тем же напором рассказать про минусы авто.
- кузов хэтчбэк))) я как бы был к этому готов, но по звучности седан конечно впереди планеты вся, в хэтчбэк издает звуки из всего, бросил чего нибудь не так, его сразу слышно, положил чего нибудь ни туда, на держи сверчка, но это уже как бы придирки и действительно обратная сторона медали.
- пострадало качество сборки, если кому интересно, есть тематический форум, где в подробности расписаны детали устранения их, например у меня через 1000 км появился характерный звук из бардачка, как будь- то что то не закреплено в нем и болтается, звук напоминает металлическую пластинку, которая болтается от вибрации, облазил весь бардачок, ни чего нету, в форуме нашел ответ, оказывается одна клипса защиты под правым колесом, плохо прикреплена к кузову, и когда она ослабла, то начинает постукивать по кузову, и звук отдается как раз в бардачок. У себя я ее исправил тем, что распер другим болтом, вообщим больше она ни издает таких звуков и таких мелочей как бы предостаточно.
- маленькое заднее стекло, по большому счету если сзади будет стоять первоклашка, то его вы не увидите. Зеркала имеют сферическую форму, и определить расстояние по ним достаточно трудно. Выход из данной ситуации установка парктроника либо видеокамеры. Себе я установил парктроник ParkMaster 4DJ34, установили мне его сзади в крышу потолка. Когда я включаю заднюю скорость я вижу в зеркало заднего вида сколько осталось до препятствия. Почему туда поставил, просто спереди обычно на торпеде он как то мешает пыль протирать, а в придачу еще и нагревается. На Альмере я ставил ЖК- экран, так он через 2 сезона отказался показывать, только пищал.
- Даже в максимальной комплектации нету видеокамеры, или худо- бедного парктроника. Хотя как бы все есть для установки видеокамеры, штатная голова с монитором, такая же как в том же кашаке или ноуте. Перерыл весь инет, так и не нашел ни одного подтверждения, что кто ни будь сумел подключить видеокамеру к ней, я как бы ни силен в этом, чего там не достает, но как то вот так. Исходя из этого получается что мы имеем токо навигацию в штатной голове, которую разработал Ниссан, не знаю, после того как я юзал навител, это не навигация, а какая то пародия, хотя говорят на митцубиси еще хуже, вообщим тут можно смело ставить незачет и на доработку.
- разгон после 100, на трассе тут уже Титька ведет себя не так бодро, но оно в принципе то и понятно, высокий габарит идет явно не в плюс. Так что можно смело определять авто как городской авто.
- Расход омывайки. Тут вообще смешная тема получилась. Вообщим ребята на форуме долго чихвостили эту омывайку и ее режиме работы. А суть в чем, если у нас включен головной свет, то при нажатии на рычаг омывалки, у нас автоматически включается омыватель фар (по честноку скажу, зрелище не для слабонервных, поливает все в округе) и при каждом 6 нажатии. Кто то приделал кнопку что бы выключать эту функцию, кто то просто вытаскивает релюху с этих омывалок. Ниссан сделал абгрэйд Тииды и поставил дополнительно кнопку, но суть ее не поменялась, т.е. она нам позволяет помимо автоматического режима еще и принудительно включать омыватель фар. Как то не удался абгрэйд. Сам ни чего не переделывал, просто стараюсь перед омывателем выключить головной свет, не всегда же ездишь грязный, иногда надо просто букашек с лобового смыть.
- отсутствует индикатор скоростей, ну не знаю из каких соображений это было сделано, у меня на Демке была такая же ситуация, не то что бы это критично, но иногда в пробке забываешь, толи ты на нетралке, толи на скорости, и приходиться поглядывать снизу на рычаг или иногда бывает, что по грязи переключаешь на пониженную, а потом выехав на трассу забываешь переключиться на D.Также отсутствует показатель температуры, он как бы мне и не особо нужен, но замена его на 2 лампочки синенькая и красненькая, как то уж … вообщим мало мне))))
- в Тииде нету прикуривателя, ну и пепельницы тоже, я сам не курящий, да и когда был им, ни когда не пользовался этими вещами, мне не критично, а вот розеток можно и побольше было, потому как гаджетов у меня предостаточно. Вообщим к штатной розетке я прикрутил удлинитель с двумя розетками, через торпеду и т.п. я аккуратно протянул провода от антирадара и видеорегистратора, а в штатную у меня подключен переносной ДВД для киндера на заднем сиденье.
- большие отверстия в бампере, для охлаждения, но тут исправляется установкой сеточки в бампер, в свое время на Демке я уже это проделывал. Сейчас уже купил сеточку, хомуты и т.п. приблуду, осталось только произвести это в действие.
- головной свет так же как и на Альмере не выключается после автозапуска, т.е. авто не понимает, что тебя нету. Надо аккуратно зимой, да в принципе и летом, что бы не разрядить аккум в ноль.
- клиренс, отнесу его все таки к минусу, он все таки не то что меньше Альмеры, а как то из за базы что ли по другому, получается что по кочкарям можешь посадить авто. Хотя ползать позволяет, но не такой скорости как Альмера.
- На кочках может вытрести душу, но тут я больше склоняю к резине, в плане того что если бы поставить пошире, и профиль пониже, то ситуация бы изменилась в лучшую сторону, но при такой размерности (195/65/15) можно не боясь ползать по бардюрам, что в принипи я и делаю.
Ну вот как то вот так. Радует конечно что модель уже давненько выпускается, и много уже придумано и решено за тебя. Двигатель и коробка проверенны временем, в принципе каких то великих нареканий я не слышал про них. Уже разработали новую модель Тииды, так что данный автомобайл скоро перестанут продавать в этом кузове.
В салоне я брал авто с ковриками, защитой картера, сигнализацией шерхан-9, брызговиками, ветровиками, тонировка задних стекол, комплектом автомобилиста и автономкой гидроник на 5кВт. Гидроник мне вывели на сигналку, т.е. на брелке нажимаешь кнопочку, автономка включается или выключается. Титька моя была по наличию, и продавалась со скидкой в 20 т.руб. за прошлогодний год. В итоге сие удовольствие мне обошлось в 800 т.руб. Это наверное самый главный минус. ЦЕНА.)))) но этот минус можно применить ко всем автомобилям из которых я выбирал. Самое что интересное автомобиль имеет свою цену, но тут появляется праздник «новый год», и вуаля, тот же самый автомобиль, со скидками, и цена на 50 рублей дороже. Кашак я смотрел за 970, второй комплектации, т.е. там была и камера и т.п. но в тот момент когда я его смотрел он ускакал 1030-1070, для меня как то психологический порог 1000 т.руб., пока я не готов тратить на авто. Да и за как бы «джипом» тянутся такие расходы как покупка резина, автостраховка, каско и т.п., а покупать на механике и пустого мне не охота, вообщим отложил сие покупку до следующего раза. Да и если честно, ждемс новых моделей, потому что из кросоверов то особо тоже выбора нету.
На этом пока свой отзыв заканчиваю, будет приятно если помог кому то определиться с данной моделью. Выкладываю фото машины и внутреннее пространство, есть фото парктроника, если кого заинтересовало, рядом попалась дэу нексия, можно увидеть по клиренсу.