Nissan Tiida '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Начну с того что это мой 7й автомобиль (свой, т.е личный) Это мой третий ниссан до этого были Ниссан- АД (1.8 акп 4 вд,1999г) и Ниссан- Санни (ФБ-15,1.5 акп нео- твин,1998г). Так получается что я всегда покупаю те машины не которые мне нравятся, а на которые у меня хватает денег. Вот и в этот раз имея 370т я поехал в Иркутск (на новый рынок Фартуну) и приобрел там данный авто- ниссан Тиида Латио, без пробега по РФ, белого цвета 2006г,1.5л АКП в самой простой комплектации если я неошибаюсь"S". Тоесть стоят электроподъемники 4, на всех дверях, на водительской авто, а вот электро регулировка зеркал на моей машине почему- то отсутствовала, причем это моя первая машина где зеркала регулируются в ручную, даже в моей первой машине (Тойота Королла 1988г, кузов АЕ-91,1.5 АКП) которая была на веслах, но даже на ней зеркала регулировались и складывались. Так- же на данной комплектации отсутствуют противотуманки и климат контроль, хорошо хоть ветровики на всех дверях стоят, хотя я видел экземпляры у которых только на передних дверях они присутствовали а на задних их небыло. В целом машино довольно неплохая:
- большой багажник, кстати сидения не складываются как на леворуком 60:40, и даже нет лючка из салона в багажник.
- на заднем диване место очень много для ног до передних сидений, и сам диван удобен, можно неплохо разместится в троем.
- панель приборов оптитрон очень хорошо читается. Покрайней мере есть тахометр, сравнивая с ниссаном- санни, там она страшненькая хотя тоже информативная.
- неплохая музыка МР-3, пионер каразинья хотя и играет всего две колонки в передних дверях, но звук чистый и колонки незабивает.
- водительское сиденье имеет регулировку подъема.
- двигатель нового поколения HR-15 очень хорошо крутится, более приемистый чем QG-15, хотя и сильнее всего на 4лошади, чем- то он мне напомнил Филдеровскую полтарашку 1NZ, один но максимум вдвоем мощности хватает, а вот при полной загрузке 5человек уже явно слабоват.
- расход топлива за городом если ехать не более 120км/ч у меня где- то от 6.5 до 7.0 литров на 100- ню; в городе неболее 10литров, но это с прогревами когда холодно.
Из минусов, хотя с данной комплектацией кто- то скажет что она вся один большой минус? Это гиморная замена свечей так- как мешает впускной каллектор, и для замены свечей требуется его димонтаж, как следствие замена его прокладки, а так- же свечной ключ на 14, а не на 16 как в большенстве, и регулировка х/х сканером. Очень низкая губа переднего бампера.
Подвеска простая спереди макферсона, даже нет стабилизатора поперечной устойчивости, да на Санни она была идентичная. Видимо поэтому, несчитая того что он высокий очень нелюбит бокового ветра. Резина 185*65*15, летнюю планирую заменить на 195*65*15 уж больно как на велосипеде родная смотрится.
Пока нечего не скрепит не гремит, сверчков тоже нет, пробег я думаю был смотан когда брал было 36000, как- то неверится машине 6- ой год, хотя я незамарачиваюсь на этом меня японское качество еще неразу неподводило, а вот с ауди 80 я хапнул горя, хотя машину пригонял дед прямо из Германии в далеком 1997году.
Недавно поставил сигу с обратной связью и подзаводом, в планах затанировать заднюю полусферу, пока машиной доволен, хоть и срок владения 3- тий месяц, если что- то будет интересное или что- то вспомню постараюсь дополнить, а так- же если есть вопросы отвечу! За ошибки и скомканность текста прошу сильно непинать, это мой первый отзыв!!!