Nissan Tiida '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет. Решил написать свои отзыв. Машиной владею четыре года. Покупал с новья. Когда выбирал. пересмотрел много. Основным притендентом был Сид, но сильный запах в салоне (простите меня владельцы СИДов) и отказ на тест драйве усилителя руля послужило причиной вычеркнуть авто из списка. Ниссан вообще не расматривал. Не помню почему, Уговор товарища заехать по дороге домой в салон Ниссана привело меня к авто Тииды. Вот уродец, подумал я.Но пробежавшись взглядом по опциям и конечной цене призадумался. Основательно меня "убил" тест драйв на Тииде. Аккуратно, сказал менеджер, у Тииды цепкие тормоза и тут же повис на ремнях безопастности. Действительно цепкие. Машина понравилась. Ее ход, работа автомата, неназойливый рокот движка на оборотах свыше 2500 тыс, внутренний интерьер, а система Интелект Кей привела в восторг. В восьмом году эта система была крайне редка на автомобилях В класса. В итоге решил. покупаю. Машину ждал три месяца. первая поездка на юг показала правильность выбора.
За четыре года проездил 85 тыс. Поездки в основном город. Расход летом около 8 (по городу), 6,3-7.0 по трассе. Зимой около 10 по городу. Были поездки на юг в Краснодарский край и на Украину, а также в Польшу, Финку, Прибалтику. В целом по трассе ведет себя хорошо при крейсорской скорости до 100 км/час. Свыше уже идет рысканье. Очень чувствительна к колейности, ощущается парусность. Руль увы легкий и не информативный.
Многие писали про увод влево на форумах. Может в первых партиях 2007 года она была. Я на своей не наблюдал.
В итоге
Климат - отлично. Зимой и летом комфортно.
Подвеска на твердую четверку
Шумка- отлично
Доступность технического обслуживания- 4 балла. Все портит процедура замена свечей.
Управляемость- 4 балла. Инженеры Ниссана. Настройте Вы наконец этот ЭРУ нормально.
Кузов- 4 балла. Краска и лак дерьмо. Однако в сколах ржавщина не выступает это плюс.
Движок 5 баллов
Коробка 5 баллов с плюсом.
Световые приборы, освещенность дорожного полотна- тройка с натягом.
За четыре эксплуатации было заменено:
1. стойки стабилизатора ( правый левый борт) приблизительно на 30 тыс по гарантии.
2. стук в рулевом на 35 тыс, замена рулевой по гарантии.
3. замена ремня вспомогательных механизмов на 44 тыс за свой счет.
4. замена крепление стоек в комплекте с опорными подшипниками на 80 тыс за свой счет.
Остальное в пределах регламентного ТО.
Машиной доволен. Несмотря на некоторые недостатки. Кто решил приобрести помните что это не спорт кар. Те кто желает передвигатся по городу с комфортом, как мой сын говорит на "кошачьих лапах" приобретайте не пожалеете.