Nissan Tiida '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Новая Nissan Tiida была куплена в конце 2008 года, хотелось новое авто, но долго определялся с выбором. Остановился на Tiida. В салоне допы брать не стал. В сумме сигналка, защита, брызговики, замок на коробку, решетка защитная перед радиатором тянули на 50 тр. Все что было нужно покупал на рынке, сэкономил 20%.Двигатель работает неслышно, пока не привык пару раз заводил уже заведенный движок. Сначала казалось, что при старте вот- вот заглохнет, перегазовывал. Динамика Tiida для спокойной, неспешной, уверенной езды, привыкаешь к авто настраиваешься и гонять совсем не тянет. Оптимальная скорость при движении 120-140 км/ч.Расход 95 ВР бензина - 7-7.5 л.в городском режиме летом, зимой 8-9 л с прогревами. При не агрессивном стиле вождения, не выше 4000 об.Внешний вид многим кажется спорным, но это дело вкуса и собственных предпочтений. Зато салон просторный, все это сразу отмечают, и тут ни каких споров не возникает. Хорошая печка и кондиционер.В багажник легко влезает 4 баллона с зимней резиной при этом еще место остается. Магнитола играет только аудио CD, МР3 нет. Радио обеспечивает очень хороший и стабильный прием. Лакокрасочное покрытие не очень, много царапин, к тому же появились сколы до грунта, но пока не ржавеют. Металл тонкий, хотя покрытие не гальваническое, грунт похоже обеспечивает достаточную защиту и на металле держится хорошо. В кузове основная нагрузка распределена по каркасу.Практически сразу по гарантии были заменены рулевой вал и стойки, и больше ничего не ломалось, все работает. Своевременное обслуживание обеспечиваю.Tiida узкая и высокая машина с большим дорожным просветом, это во многом определяет, как ее ходовые качества, так и проходимость. На скорости ограничивает возможности движения и маневрирования, но существенно упрощает передвижение в городских условиях (основной режим использования). Парковка, бордюры, не чищенные дворы и дороги, не проблема. Tiida для меня оказалась удачным выбором.