Здравствуйте, авторушники! Сей опус решился написать для сомневающихся, выбор авто дело нелегкое, во ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Понравилась
>Здравствуйте, авторушники! Сей опус решился написать для сомневающихся, выбор авто дело нелегкое, возможно кому-нибудь помогу. Условия покупки — авто должно быть новым и никаких кредитов. Выбирал из Форда Фокуса и Фьюжена, Лансера, Нюндай Матрикса, Ниссан Алмеры и Ноута, Опеля Корсы, Астры, Мазды 3, короче диапазон думаю понятен, пляски велись от цены в основном. Объездил 5-6 автосалонов, убил кучу времени и нервов, короче взял.
Допы у официалов — это что-то. Сигналка+защита+брызговики (2 хрени пластиковые)+замок на коробку+решетка защитная перед радиатором — 50тр. Резину зимнюю (пирелли) и коврики взял по дороге домой на рынке — экономия 10тр. + 1тр. Пластиковый колпак на колесо — 2300р!, причем на рынке их нет! (один похерил).
Внешний вид — без комментариев, многим не нравится, знаю. Места внутри — вагон с тележкой, все пассажиры без исключения сразу это подмечали. Багажник — 4 баллона с зимней резиной (15 радиус) спокойно влезли, еще места осталось.
Двигатель — 1.6 110 лошадей при моменте 154 Нм/мин-1 — нормально. Вообще отдельно пару строк — работает неслышно, пару раз заводил уже заведенный. Сначала казалось, что при старте вот-вот заглохнет, перегазовывал, пока не привык. Однажды пришлось товарища на 6-ке тягать до гаража, сначала думал, что буду глохнуть, ан нет, разницы практически никакой, был удивлен.
Динамика — сами япы назвали ее каретой, очень похоже, это авто для людей, кому за 30, однозначно не для гонок. Авто, кстати, к этому и не располагает, ну не хочется на ней гонять и все тут! Больше 150 не ездил, вырос.
Комплектация (у меня база на палке) — уже в базе все есть, никаких мешалок и весел, все электро. Магнитола играет только аудио CD, уж поддержку МР3 могли бы сделать! Ну да я все равно только радио слушаю — прием достойный. Есть блютуз — один раз попробовал, прикольно, забил на него. В дальнейшем пожалел, что не взял побогаче — реально того же подлокотника не хватает! Кондей с задачей справляется, летом холодит, в сырость отпотевает. Печка хорошая, но нужно время для "раскочегарки".
Расход бенза (только 95 ВР) летом — около 7-7.5л (режим в основном городской), зимой 8-9л с 10-ти минутными прогревами. Езда не агрессивная, выше 4000 об. стараюсь не крутить. За все время вообще за 10л не уходил (замер по чекам, не по компу). Достойно.
Косяки — замена рулевого вала и стоек практически сновья — по гарантии без вопросов в день обращения. Видимо, заводской брак, сейчас это не редкость, судя по отзывам. Увы. Лкп — не очень, много царапок, есть сколы до грунта (или чего у них там) — ржы нет. Тонкий металл — не на танке ездим, толстый не к чему, нагрузку каркас несет. Оцинковка кузова — это не гальваника, просто наносят хрень какую-то на металл. Видел тииду-перевертыш, сколы и царапины до металла ржавеют, тут без иллюзий. Думаю что это, кстати, для всех новых авто актуально (у камри та же хрень, сам видел). Машина узкая и высокая, как по салону, так и клиренс. На скорости не есть гуд, зато по сугробам-бардюрам наоборот, да и в салоне очень просторно.
Вот как-то так. В целом авто очень доволен, рассматриваю вариант обмена по трейду на такую же новую, только с движком 1.8 и комплектацию побогаче. А может и на Кошака, все-таки иногда хочется чего-то нового.
Есть вопросы — пишите, отвечу.
>Плюсы
Расход
В целом беспроблемность эксплуатации
Минусы
Устойчивость на скорости