Nissan Tiida'2006 (седан, 1.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Привет! Я длительное время просматриваю отзывы и вот решил сам оставить свой.
Приобретение.Я отталкивался от определённой суммы, когда покупал авто, планировал брать В- шку, возраст не более 5ти лет, выбирал авто ответственно. Кандидатами выступили: Мицубиши Лансер, Хонда Цивик Ферио, Хонда Фит, Тойота Королла. Фаворитами стали первые два автомобиля. О Тииде я как- то мало задумывался, потому как она меня отталкивала из- за своего необычного вида.
Совершенно случайно забрёл на местный авторынок и тут глаз упал на Тииду серебристого цвета, комплектация Аксис. А плане интерьера очень понравилась, узнал что пригнали из Японии, осмотрел и понял, что авто не крашено. Полазил в инете и узнал, что история этого авто нормальная и не замудреная. На одометре 50 000 километров. Проехался и впечатлился, что движок так тяговит. Такое ровное звучание мотора при парковке, будто листочки на осеннем ветру. Плюсом стало и наличие камер сзади и с левой стороны, а с учётом моего опыта вождения, то это достоинство. Отпугивала лишь вариативная коробка переключения передач. Но авто приглянулось, поэтому на этот факт я махнул рукой. Оставил задаток владельцу и погнал снимать сумму, чтобы купить авто!
В обслуживании.Когда ехал домой, то наслаждался мягкостью подвески. Но измерил давление в шинах и выявил, что нужно сделать повыше, после этого авто стало более жёстко ехать. Поехал на СТО, чтобы поменяли технические жидкости и фильтры, пока остановился на оригиналах. В итоге на замену жидкостей было потрачено 10 000 рублей — немало, как понимаете. На антифризе решил сэкономить и залил неоригинал. До хладагента пока не добрался и решил его не трогать, т.к. его только недавно меняли. В итоге ушло 14 000. В мануале прописано, что менять масло в кпп нужно через 60 000 пробега, но я с ребятами с сервиса переговорил и мы решили, что нужно менять через каждые 30 000 километров, учитывая какой у нас город. А производить замену моторного масла нужно через 15 000 пробега, но я думаю через каждые 5 тыщ менять.
Потом занялся установкой сигналки, укреплением оптики, заменой расположения капотного тросика, промаркировкой боковых зеркал, в итоге отдал за это всё чуть больше 17 000. хоть и промаркировал зеркала, а через несколько месяцев они таки были сняты.
Авто.Дизайн экстерьера создаёт двойственное впечатление. От одних слышу, что автомобиль красивый, а от других, что уродливый. Другие говорят, что авто чисто для дам. Хоть такие противоположные отзывы об автомобиле, но он всё равно мне по душе! Не агрессивный такой, добродушный. Что- то типа “биодизайна”, плавность линий.. В моей комплектации авто с хромированной решёткой, что создаёт эффект нарядности. Серебристое авто и светлый салон влияют на то что по жарени авто не раскаляется, когда стоит на улице.
Интерьер очень красив, имхо. Кожаная отделка руля, всё так продумано, элегантно. Использованы качественные материалы. Подсветка на панели красного цвета, все показатели без проблем и быстро считываются. Много всяких прикольных штук, которые облегчают жизнь. Увы, с ТВ и навигацией проблемс, т.к. в России они не работают, а до перепрошивки мозгов у меня всё никак руки не доходят. Работой климат- контроля тоже доволен, так как он всегда поддерживает выбранный показатель температуры и в салоне всегда комфортно, мне нравится. Кресла с подлокотниками перепрошиты кожаной отделкой, видно что хорошего качества, так ещё и цвет такой благородный — светло- бежевый. Потом я конечно сомневался, что такой вариант отделки практичен, но в итоге я узнал, что очень просто всё отчистить, поэтому сейчас уже не расстраиваюсь, что взял салон в светлых тонах. Езжу год, а выглядит автомобиль также как и сразу после покупки. В восторге от напольных велюровых ковриков, которые добавляют уюта и при этом нормально себе проявили. Вообще нет всякой там воды или грязюки в салоне. Они всё быстро впитывают и высыхают тоже быстро! Климат- контроль тоже этому способствует. У меня рост 189 сантиметров, при этом мне очень удобно и просторно, а ещё могу сесть прямо позади себя и тоже никаких проблем не возникает. Я ещё не встречал ни одного автомобиля, который бы мне предоставил такие комфортные условия, такая вольготность. Но с шириной тут всё более скромно, поэтому усадить можно не более 2х человек сзади, хоть и предусмотрены три ремня.
Учитывая габариты авто, то мне кажется что багажное отделение реально заслуживает высокой оценки! Когда еду на шино монтаж, то могу там уместить все четыре шины. Доволен также тяговитостью авто, спокойно ощущаю себя в городском потоке. Но и при езде по шоссе тоже нет никаких проблем, не спасует машина, уж поверьте. Чтобы разогнаться достаточно и 3 тысяч оборотов, а когда разогналась, то и на 1,5-2 тысячах едет. Движок ведёт себя тихо, но если более 4 тысяч набираешь, то возникает гудёж. С учётом вариативной коробки разгон получается плавный. Сразу же настраиваешься на спокойную манеру вождения. В среднем машина расходует, ну это как мне вещает бортовик, на 10,6 километра уходит 1,0 литра, а при езде по шоссе, пишет, что на 13,1 километр уходит литр. Объём бака средненький — 45 литров. Чтобы расход топлива в холода и в жару как- то сильно различался, я такого не отметил, но я думаю, что это связано с работой кондёра по жаре и с прогревом, когда холодно. Типа компенсации выходит. По управляемости Тиида не спорткар, но тоже достойно. Три оборота рулём с 1го упора до другого. Когда летняя резина, то реакция вообще моментальная получается! Когда поставил зимнюю резину, то в руле стала наблюдаться ватность, крутанул руль, а он только лишь через 1 сек начинает реагировать на моё желание. Но я так поездил пару дней и в итоге опять управляемость стала такой, какой и была. Хз, почему так получилось и с чем вообще это связано, но я предполагаю, что это из- за того что притёрлась резина и плюс я к такому раскладу больше приноровился. Плохие отзывы о китайской резине, но я откатал всю зиму и вообще никаких претензий, всё нормально. Правда, я предполагаю, что тут сказывается и стиль езды, потому что я спокойный водитель. За всю зиму только на миллиметр стёрлись, т.е. вообще немного.
Особенностью подвески является, что она приспособлена для поездок по идеально ровным поверхностям, но никак не по ямам. Она реально жестковата. Если едешь по грунтовой дороге, то на скорости более 20 километров в час такую чечётку начинают отстукивать зубы... Я могу сказать вам, что на такой машине нужно десять дорогой объезжать грунтовку! Потому что это беда настоящая. Потом дорожный просвет невелик. Ещё меня порадовало то, что автомобиль не укачивает, потому как моя супруга страдает морской болезнью. Когда большая скорость, то авто проявляет достойную управляемость. Сразу же тяжесть появляется у руля, более тугой становится. Но когда резко поворачиваешься, то немного кренит. Я предполагаю, что это связано с большой высотой авто в пользу внутреннего пространства.
Со звуколяцией не всё так хорошо, как хотелось бы. Как выяснилось, это передние арки шалят в данном вопросе, поэтому в салоне становится шумно, если едешь по плохомиу асфальту.
Тоормозная система просто супер! Всё прекрасно чувствует и моментально реагирует! Я даже какое- то время не мог свякнуться с тем, что они такие классные. Например, если врубаешь экстренное торможение, то сразу же она останавливается как вкопанная, будто стена впереди. К АБС нет никаких претензий, потому как она всё делает вовремя и по существу. Были несколько неприятных ситуаций по зиме, так она реально очень круто выручала меня.
Вообще автомобиль отличается надёжностью. Я на ней езжу около года, так за этот период при непрерывных поездках по городу и нескольких выездах в другие города, он вообще меня не подставлял, не ломалось вообще ничего, ни единого разу! Когда было оооочень холодно на улице, то мне удавалось её завести буквально с 3х оборотов! Нет люфтов, скрипов, ощущается, что делали продуманно и с прицелом на то, чтобы автомобиль прослужил долгие годы своему хозяину. Но хоть так всё и безоблачно, но мой рациональный рассудок подталкивает меня к поездке на диагностику, что и сделаю через несколько недель.
Плюсы
Подробно в отзыве.
Минусы
Подробно в отзыве.