Nissan Tiida'2008 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 23.01.2013
Отзыв
В начале 2007 года я получил права и скопил некую сумму для покупки автомобиля и вродебы все нормально, но перед мной возник вопрос какой автомобиль выбрать среди такого многобразия различных марок и моделей.? И тогда я задал себе вопрос, " а длямчего мне нужен автомобиль?". Немного подумав я понял что мне нужна машина в которой я могу возить с комфортом свою семью, быстро передвигаться по городу, которая былабы симпатичной на фоне потока одинаковых машин. И вот перечитав массу отзывов просмотрев кучу тест- драйвов я выбрал nissan tiida (в базовой комплектации). И не разочаровался.
Вот уже на протяжении пяти лет я езжу на моей ласточке и никаких нареканий к ней нет. За 70000 пробега у меня небыло ни одной поломки, кроме плановой замены тормозных колодок на то.
Ну а теперь более подробно о самой машине! Напервый взгяд машина может показаться немного уродливо это касается передней части автомобиля. Но после замены решотки радиатора на другую, койх много в магазинах и в тюниг наборах (цена которых находится на планке от 2000-100000 рублей), машина стала очень симпатичной. Особенно мне равится необычная форма задних фонарей которые довольно хорошодополняют дизайн. К сожалению в базовой комлектации нет противотуманок и рейлингов на крыше. Это минус.
Чтоже касается салона то даже в базе он очень комфорный. Передние сиденья выполненные в спортивном стиле с качественной боковой поддержкой. также они оборудованны подогревом что для россии очень актуально особенно зимой.
Кресло водителя регулируется и по высоте, и по длине. но рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Но настроек кресла хватает для комфортной езды при любых габаритов водителя.
Задний ряд сидений заставил меня думать что я сел на свой диван который стоит у меня дома. Даже при полной отодвинутости передних сидений мои ноги могут свободно двигаться и не упираться в передний ряд.
Что касается оснащения салона различной эллектроникой то тут все впорядке хоть и базовая комплектация. Имеютя передние и задние стеклоподьемники. На торпеде распотогаются кондиционер, который справляется жаже в дикую жару, и приэтом не сжирает кучу топлива (примерно 1литр при максимальной мощности). Штатная магнитола немного разочаровала не столько своим звуком а малым функционалом: читает только сд формат. Порадовало наличие системы handsfree который помогает не обращать внимания на неожиданные звонки особенно в дальних поездках. На руль вынесены все основные функции магнитолы, что помогает не отвлекаться от дороги.
Багажник не очень большой но приходилось во время ремонта возить цемент и други строй материалы вообщем хватает особенно при разложенном заднем ряде. он раскладывается п ропорции 2:1.
На дороге автомобиль ведет себя адекватно, четко реагирует на манипуляции рулевым колесом. Подвеска мягкая по нашим дорогам самое то неровностей почти не чустуется лежачие полицейские проходить на ура.
В конце хотелбы сказать что это отличный городской автомобиль для начинающего семьянина.
Плюсы
Качество сборки, комфортный салон, упровляемость и недорогая эксплуотация.
Минусы
Штатная магнитола (в базовой комплектации), низкий клиренс (на бордюр просто так не заедешь), отсутствие рейлингов на крыше.