Долго выбирал новый авто. Ранее была Jetta 2.0 a/t. Сравнивать даже не хочется — WV на порядок выше, ...
Автор: Гость // 29.05.2011
Отзыв
Долго выбирал новый авто. Ранее была Jetta 2.0 a/t. Сравнивать даже не хочется — WV на порядок выше, но и цена. Тиида — хороший городской авто, достаточно динамичный для своих 1,6 и автомата (старт на светофоре отрезвлял многих на более мощных и динамичных машинах). Посадка за рулем действительно неудобная — не хватает регулировки руля по вылету. Подвеска по городу ок. Брал седан сознательно — багажник на 10 см больше хэтча с утопленным задним седеньем, да и на кочках зад меньше трясет (у кого есть ребенок это плюс). Сам багажник вместительный, запаска полноценная. Машина узковата, но для города это снова плюс. Клиренс приемлемый — задом парковка на бордюрах особых проблем не вызывала (а передок из-за свесов низковат, надо аккуратнее быть). До 120 км/ч держит дорогу нормально (у меня резина конти спорт контакт 2, 195.65.15), дальше не очень и ветер может внести значительные коррективы. Расход 10 литров с кондеем по ппобкам. Звукоизоляция — дело вкуса, считаю в этом ценовом диапазоне (до 600 тым. руб) одной из лучших. Зима прошла без сюрпризов. Из недостатков — сверчки есть, но не напрягают. Система омывателя фар странная, зимой задолбала (фары просто сжирают жидкость, так что я ее выключил — вытащил соответствующее реле, летом вернул назад). Двери без европейских ограничителей, так что надо аккуратно двери в ограниченных пространствах открывать. Система освещения управления климатом и работы штатного радио — архаика. Отопление зимой приемлемое, а вот с охлаждением есть проблема — не справляется (еду на диагностику, так что все скоро станет на свои места). Пробег около 8 тыс. Пока доволен. Двигатель и коробка, как оказывается, японские. Будем надеятся, что не подведут. Отделка салона одна из лучших в своем классе — прятно садиться. Главные обязанности перемещения из точки А в точку Б в городских условиях испоняет с комфортом. Авто рекомендую как семейный гордской вариант. У кого он второй — стоит брать хэтч (практичней и для парковки требуетяс на 10 см меньше).
>