Жизнь Бегемотика)
Автор: Гость // 22.07.2013
Отзыв
Отличный авто за разумные деньги, недорогой в содержании и обслуживании.
Звук работающего двигателя приятный, почти не слышен на холостом ходу.
Чип ключ! Мне достался авто оборудованный системой защиты от угона- иммобилайзером (по русски- обездвиживателем)
Честно говоря- очень удобно пользоваться- ключ вообще не надо доставать из кармана. Просто поворачиваешь переключатель на месте где должен вставляться ключ и вуаля, машина завелась. При этом автоматика опрашивает брелок ключа на пин код и если ключ при вас, то переключатель будет вертеться, если нет, то фиг. На случай если в дороге сядет батарея пульта- из него можно вытащить ключ и стандартным методом завести авто- при этом пин считывается непосредственно с ключа.
Заменено:
масло, фильтра - каждые 15 000 км (масло ориг. Ниссан 5W-40);
свечи - каждые 30 000 (платиновые);
рулевой вал - 25 000 - по гарантии;
тормозные накладки: перед - 35 000, задние до сих пор живы;
ступицы передние обе - 50 000;
сайлентблоки задние переднего рычага - 50 000 (начались надрывы резины);
В плане до зимы если не купят, увеличу клиренс на 40 мм.
В итоге: даж продавать жалко как-то, авто для семьи 3-4 человека (у меня 2 детей) самое то! Ни разу не пожалели что купили Тииду, а не другую машинку.
Плюсы
Цена и качество, удобная посадка в авто, удобная посадка для всех пассажиров, размер багажника (сдвижной задний диван на 240!!!! мм.), большие зеркала, хороший обзор. Они у меня и обогреваются и складываются. Считаю очень полезной вещью, дождь, иней, ни чего не надо тереть и скоблить, нажал на кнопочку и через несколько минут наслаждаешься чистым зеркалом. кузов хэтчбэк. Наверное это даже надо было сначала поместить в главный плюс. Для семьи я считаю очень удачный кузов, у меня иной раз в багажнике оказывается много разных вещей. Дисковые тормоза по кругу, наличие АБС, как бы этим не удивить, но у меня это первое авто с таким набором, при гололеде когда услышал АБС сначала растерялся.
- подвеска, Нормальная по жесткости, но это на любителя, кому то нравиться мягкая, у ниссана жесткая подвеска.
- много всяких вкусностей в плане электроники, когда заводишь авто на табло тебе показывают уровень масла «Oil Good» и «Oil Lo». Расход топлива, время пребывания в пути, температуру за бортом, остаток км до пустого бака, ну и как обычно суточные пробеги. Если стоишь на ручнике и поехал, то начинает пищать зуммер, защита от дураков. Магнитола довольно не плохо играет музыку, 6 динамиков в салоне, 4 в дверях, пара пискунов спереди.
Электроусилитель руля, без понятия куда отнести потому как шибко разницы я не почувствовал, т.е. и конкретизировать плохо это или хорошо не могу, есть и есть.
Шумоизоляция, скажем так, комфортно ехать.
Климат контроль – тоже как бы слегка не понятная его работа, я как то привык сам регулировать, может просто еще не привык. А так в принципе легко можно подобрать для себя комфортную температуру.
Датчики дождя и света. Свет отпал сам собой, потому что ездим мы постоянно, а датчик дождя, в принципе удобно.
Двигатель и коробка проверенны временем, в принципе каких то великих нареканий я не слышал про них.
Расход топлива в городе до 9 летом, 10-10,5 л зимой, по трассе расход показывал 6,2-6,5 с кондеем, посмотрим как будет дальше.
Минусы
Разгон после 100, на трассе тут уже Бегемот ведет себя не так бодро, но оно в принципе то и понятно, высокий габарит идет явно не в плюс. Так что можно смело определять авто как городской авто.
Расход омывайки. Тут вообще смешная тема получилась. А суть в чем, если у нас включен головной свет, то при нажатии на рычаг омывалки, у нас автоматически включается омыватель фар (по честноку скажу, зрелище не для слабонервных, поливает все в округе)