Автомобиль — чистокровный японец, праворукий, 2005 г. в. (в настройках почему-то нет старше 2007 г. в. ...
Автор: Гость // 05.06.2011
Отзыв
Автомобиль — чистокровный японец, праворукий, 2005 г. в. (в настройках почему-то нет старше 2007 г. в. ) с ситемой е-4ВД. Выбирал машину не долго, т. к. продав очередное авто три недели пришлось ходить пешком, что порядком надоело, поэтому когда насобирал необходимую сумму. сразу поехал выбирать авто, заранее дав себе установку, что обратно без машины не ногой. Сначала взгляд упал на Т. Виш, но данный авто был с пробегом по Сахалину и имел небольшие сколы по кузову. Покоцанное авто покупать не хотелось да и жена под боком всю печень проела. Тиида стояла без пробега по Сахалину. Понравилось комфортность в салоне. Необычайно много места для такого класса машины для водителя и всех пассажиров. Спинка заднего сиденья на радость пассажиров регулируется. Автомобиль чисто семейный, для гонок конечно не предназначен. Можно превезти довольно крупную бытовуху, если сложить и отодвинуть заднее седенье. Место в багажнике получается много + высокий потолок. Осмотрев автомобиль и одобренные глаза жены решился на очередную покупку (это уже наверно 30-ый по счету приобретаемый мною автомобиль). Первые впечатления от вождения порадывали. Из-за руля выходить не хотелось. По тассе идет отлично, бензин практически нюхает (езжу на 98-ом). В городе не много больше расход — в пределах 9 литров на сотню. Жестковат в меру. Однако жесткоть придает устойчивость такому автомобилю. Крыша у него высокая, на уши не давит. Зимой можно ездить не снимая шапки.
Покупал автомобиль осенью. Ждал зимы, что бы проверить в действии "чудо-систему" &mdash е-4ВД. На первом скользком участке дороги огорчился. Передние колеса гальмуют, а машина "стоит на месте". После дошло, что нужно менять стиль езды, т. е. трогаться не перегазовывая, плавно набирая скорость. Электрическая система включения заднего привода включается с кнопки и отличается от обычного-привычного ВД. Электромотор на задних калесах включается при пробуксовке передних калес и работает независимо от скорости их вращения, однако как я понял, задние калеса включаются и работают только пока скорость передних калес не превышает 30-40 кмч, потом отключаются. Обуздав эту систему я стал усматривать в ней плюсы, во-первых проехав сложный участок, ВД автоматом выключается, что делает автомобиль более экономичным, во-вторых — это меньший износ ВД системы в отличие от механической системы собратьев. Хотя конечно механика мне кажется более надежной.
В целом автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны.
Сейчас в очередной раз собрался сменить автомобиль, такая уж у меня натура.
>Минусы
1. Поскрипывет заднее седенье (наверное кожанные вставки на седенье труться друг об друга).
2. Появился люфт на заднем дворнике и как то он не плотно прилегает к заднему стеклу в нижнем положении. Может надо как то его отрегулировать, подтянуть, пока сильно не напрягает, по этому еще не разбирался с этим.
3. Передний бампер расположен низковато, что конечно не очень подходит к российским дорогам. И как всем "новым" авто японцы отдали предпочтение дизайну переднего бампера, забыв о прочности его крепления. Поэтому ездить нужно аккуратнее, стараясь не цепляться за "достопримечательности" наших дорог. Однако в данном недостатке тоже имеется свой плюс, чем аккуратнее езда, тем больше срок эксплуатации авто.