Здравствуйте! Приехал на Д. Восток с Европейской части, там была немецкая машинка, единственная, поэ ...
Автор: Гость // 04.07.2011
Отзыв
Здравствуйте!
Приехал на Д. Восток с Европейской части, там была немецкая машинка, единственная, поэтому сравнивать могу только с ней.
Вообще о машине комментарий и отзывов очень много, добавлю лишь некоторые. Пробег 100000, на момент покупки было 78000.
Здесь машинку хотел купить полноприводную, на настоящий джип денег не хватало, поэтому выбор пал на е4вд. Сразу про него и напишу — вещь обалденная, в первую зиму убедился в полной мере. Основная помощь — при начале движения по скользкой дороге. При привычном нажатии на педаль газа двигатель не ревет, передок не буксует, а машина спокойно набирает скорость. Отключал полный привод кнопочкой и на том же месте пробовал без него — машина еле катится с пробуксовкой передних колес. По болотам не ездил, но один раз застрял на полузаброшенной железной дороге — передние колеса переехали первый рельс, а задние уперлись во второй, ехал медленно, перескочить не успел. Нажимаю газ — передние колеса буксуют — включил задний привод — и машинка прекрасно перескочила через пути. И летом пару раз на рыбалке по грязюке без пробуксовки отлично проходил небольшие преграды, куда с одним передним бы и не сунулся. Конечно, тут главное не переоценить возможности этого чудо-привода.
Управляемость — хорошая, руль предсказуемый. Но за счет того, что машина относительно высокая — чувствуется небольшая "валкость" при энергичном маневрировании.
На холостом ходу работы двигателя почти не слышно. А на трассе при оборотах 2700-3000 — шум ощущается порядочный.
Печка — в сравнении с прошлой машиной — ну очень шумная и греет слабее, хватает в сильные морозы, но приходится выводить все почти на полную мощность — и задатчик температуры и скорость вентилятора, опять же — шумно.
В прохладную и влажную погоду окна сильно запотевают, приходится включать кондер, который подсушивает воздух, но становится холодно. Особенно проблематично в начале движения, пока печка не прогреется хорошо (на это уходит минут 10-15), едешь мерзнешь немного. Тут вопрос специалистам — можно ли при включенном кондиционере устанавливать печку в какое-либо положение, отличное от "холод", чтобы и кондер работал и не очень холодный воздух шел, не навредит ли это кондиционеру?
Еще отмечу слабый обогрев заднего стекла, испаряется тонкий слой влаги или оччень тонкий слой изморози.
Зимой хранилась на улице, в минус 30-32 заводилась без проблем, на мое удивление. (в — 32 со второй прокрутки стартера правда, но это очень не плохо).
Следующая существенная деталь, о которой не встречал высказываний. Педаль газа расположена очень не удобно — на большом расстоянии от правого борта и чуток высоковато — при длительной поездке ступня сильно устает. Опять же, сравнивая с прошлой машиной — педаль была почти у самого края справа, нога расслабленная лежит на педали и немного повернута вправо. Здесь же — приходится выворачивать ее прямо, благо — на большие расстояния езжу не часто, но если придется — измучаюсь точно, хотя я среднего роста, а не коротышка.
В компенсацию педали — хорошие регулировки кресла по длине и высоте.
Бензин — по городу, особенной зимой с небольшими прогревами — не меньше 10 литров, если больше по трассе — 8-8,5, не меньше. Прожорливая, зараза. Лью 95-й.
Для ног задних пассажиров действительно места не много, а очень много. Если на многих машинах маленькие дети ногами постоянно пачкают передние сиденья, то здесь они до впередистоящего кресла даже не достанут.
Следующая особенность — радио принимает отвратительно, чуть за горочку заехал или в гараже — все, шипенье одно. Выручает FM-трансмиттер, да диски можно слушать, а набрать дисков в дорогу можно без ограничений — бардачок размером с кладовочку, иногда не могу найти в нем то, что точно знаю там лежит.
Аудиосистема ничем примечательным не выделяется.
Как многими отмечается — поскрипывают тормоза иногда.
Ну и особенность всех Тиид, я так понял — это постукивания в рулевом управлении на малых скоростях при больших поворотах руля. За год усиления этих стуков не уловил, и уже смирился, т. к. по отзывам кто что ни делал — точную причину так и не установили и с проблемой не справились. Может и ошибаюсь, давненько форум не перечитывал.
Штатный свет фар слабоват.
Подвеска за год конечно подразболталась, на наших дорогах по другому и быть не может, особенно если учесть, что почти каждый день приходится после трассы ездить по кочкам-ямам-стыкам.
За все это время эксплуатации не было ни одной поломки (тьфу-тьфу). За исключением отвалившегося глушителя, который сам задел, когда не очень аккуратно через трубу, лежащую поперек дороги, переезжал. Сначала стал шуметь громче, думал дырочка, заглянуть негде было, а через пару дней он и отвалился.
А в общем, хорошая машина, нравится. Идеальных агрегатов не бывает, чтобы все устраивало, ну или за очень большие деньги. Главное — колеса крутятся и не ломается.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >