История автовладения: - Volvo 460 - Opel Astra - Daewoo Nexia. Сначала о хорошем. Машинки Nissan оче ...
Автор: Гость // 13.08.2011
Отзыв
История автовладения:
- Volvo 460
- Opel Astra
- Daewoo Nexia.
Сначала о хорошем.
Машинки Nissan очень сбалансированы по комплектациям, в отличие от европейских одноклассников, — если ты доплачиваешь за каждую следующую комплектацию, то понятно, за что платишь — все на месте и ничего лишнего. По сервисным функциям и интерьеру машина, по сравнению с тем, на чем я ездил до того — как космический корабль. На шумоизоляцию тоже не жалуюсь.
Теперь о не очень хорошем.
Машина "снизу не тянет", — растянутые, на мой взгляд, нижние передачи, да и климат-контроль живости не добавляет. Быстро перестроиться в пробке — нереально, я уж не говорю о "рывке" на светофоре. На трассе Tiida ведет себя поинтересней.
А теперь о совсем грустном.
Через 7 месяцев эксплуатации Tiida начала "цвести". Исходная причина — камушек, попавший в капот из под колес впереди идущей на трассе машины. Было пробито л/к покрытие, капот моментально начал ржаветь.
Гарантийная мастерская "У-Сервис +" на Башиловской дефект устранить отказалась, мотивируя это тем, что случай не гарантийный, — "Чего вы хотите от Tiida, когда Teana, которая стоит в 2 раза дороже, вовсю "цветет" от мелких повреждений".
"Ингосстрах" тоже отказался устранить дефект по КАСКО, охарактеризовав ситуацию, как, скорее, гарантийную. Эксперт, смотревший машину в центральном офисе страховой компании, сказал, что "вообще гарантийная политика фирмы Nissan вызывает удивление", и поделился историей о том, как у его знакомого на Qashqai "полетели" 2 стойки стабилизатора; по гарантии согласились заменить только одну.
Вывод: Nissan — больше никогда!
Вообще японская машина в перспективе — вряд ли.
Видимо, "японцы" во всех отношениях вторичны по сравнению с европейскими машинами.
>