Nissan Tino '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2012
Отзыв
Выбирал автомобиль именно по отзывам с этого сайта. до этого некогда его даже на дороге не видел. И этот отзыв пишу именно для тех кто подумывает о приобритении такого авто. В целом конечно автомобиль за год эксплуатации показал себя неплохо если не считать высокий расход топлива. Здесь я посмотрел что москвичи и там рядом пишут как можно ее заставить есть 14 литров? все очень просто месяц ездил по Арсеньеву- расход в феврале город 9литров, единственно меня удевил расход по трассе, Трасса Владивосток- Арсеньев за 1 день туда назад, температура -15, средняя скорость 100 км час пять с половиной литров. Решил попробовать авто на предел скорости- 165кмч, и то это с большими усилиями. Вообще автомобиль туповат на этом двигателе, но скажу сразу я именно комплектацию 1,8 и искал, знакомые подсказали что в комплектации 2 литра идет вариатор (не знаю может есть исключения), а это меня не устраивало. Опять же про это на форуме не кто не писал. У варианта 1,8 оказались свои недостатки, я искал автомобиль с максимально простым оборудованием тоесть вариатор исключался, но вот проблемма, о том что на двигателе 1,8 стоит система NEO я узнал уже после покупки. Вообще пока она не подводила но побаиваюсь я всего нового (а лучше вообще была бы на коробке). Слабое место автомобиля считаю это эксклюзивность запчастей, во владе их еще не так много и процентов 40 запчастей приходится везти оттуда. Споллер досихпор ищу. Дифлектор нашел только иркутский следовательно цена в 3 раза выше. Машина была завезена конструктором но на редкость хорошо собрана, сразу после покупки пролазил все, и кроме замечаний по ходовке не нашел ничего. Места в салоне предостаточно пассажиры сзади сидя в троем не теснятся, а вот про то что с переди сидят трое сказка, возил на передних местах двух худых пенсионерок, очень неудобно. Вот кончилась зима и пора приниматься за ходовку, что вылезло за зиму- 2 полиуритановых салентблока стабилизатора- по 160р линьки передние по 600р, пыльники приводов- по 300, рулевые наконечники по600, стойки передние- еще незнаю, ненашел. зимой менял задние пружины.... проблемотично их найти - по 5500 за штуку предлагали, но нашел таки через месяц поиска по 1300. ходовка на удивление легко устроена и если менял сам шаровые когда нибудь то сложностей с заменой всего этого самостоятельно не возникнет. А вообще люди через одного пишут что на этой машине проблеммы со стартером вот и у меня началось, при пуске поздно отлетает втягивающее, неприятный звук, + износ зубцов. Про акустику тоже заморочка получается, изначально стоит отстойный родной касетник нестандартных размеров, и так просто воткнуть другую музыку не получиться, заказывал рамку переходник под стандартный магнитафон 1500, что не на много дешевле магнитафона. Слабенькая шумоизоляция салона и при оборотах 3000 двигатель хорошо слышно в салоне. Сам двигатель или автомат за время эксплуатации не выкидывали номеров ни разу.