Nissan Tino '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Привет всем посетителям сайта «Drom. ru».
Владею данным автомобилем с мая 2008 года.
Машину если честно выбирал не сам, но рассматривал как вариант.
Когда задумался о покупке машины хотел хонду ХРВ, но не было достойных вариантом поэтому оставил деньги и требования на контейнер отцу поехал дальше служить в другую часть страны. Через месяц батя позвонил и сказал что в нормальном состоянии и за те деньги хрв нет, и предложил данный аппарат. Так как руки уже давно чесали и прочитав отзывы о данном автомобиле, я дал согласие на покупку.
И начался месяц ожидания.
И вот, я срезаю пломбы и открываю контейнер. Открывается вид не помытой задней части мой тины. Задние фары мне сразу понравились. Отодрали держащие ее брусья и растяжки выгоняем ее, перед тоже ничего.
И началась моя эксплуатация этой красавицы. Сразу скажу, понравилось что в данной комплектации имелось встроенное детское сидение, передний диван на три места. последнее использовал через три дня владения авто, печорские ГИБДДешники долго вкуривали, но увидев ремни третьего пассажира успокоились. Детское сидение тоже пригодилось, но когда сыну исполнилось 2 года с поясным ремнем, видно дети у японцев мелки какие- то.
По ходовым качествам могу отметить следующие:
В меру жесткая подвеска, чувствуется небольшие неровности. Дорогу держит прекрасно, но колейность переносит не сказать что, плохо но чувствуется провал в нее. На открытой местности при порывах ветра чувствуется парусность боковая, но это же минивен. Рулевое управление нареканий не вызывает, я бы сказал идеальное. Тормоза – это вообще песня встают колом, такое чувство, что они со спортивного аппарата стоят, все четыре дисковые.
Двигатель.
Двигатель, обычный цепной, несмотря на это не сказал бы что он шумный, нравиться рык данного агрегата, когда даешь высокие обороты, работает достаточно ровно (без явных провалов) на всем диапазоне оборотов. Малоинертный и очень быстро раскручивается. Несказать что создан для гонок, но крейсерскую скорость 120 держит нормально, на обгоне фур помогает кикдаун (прикольная штука).
АКПП
Стоит самый обычный электрогидравлический автомат, когда узнал был очень рад этому. Было написано, в различных отзывах и технической информации, что коробка с мозгами и подстраивается под стиль вождения, это реально, не знаю как но создается чувство что тинушка меня чувствует, и едет как я хочу. Передачи переключаются очень четко, беспокоит переключение с 1- ой на 2- ую рывком, диагностика показывает все хорошо, надеюсь вылечит сменой масла в акпп. Но реакции коробки абсолютно правильные и адекватные. 1 и 2 передачу можно включать отдельно, очень помогает когда застрял, поставил и толкай. Селектор диапазонов автомата – подрулевой, в начале испугался, а потом понял удобная штука, в следующем автомобиле такое же хочу.
Салон.
Салон в целом очень удобный и функциональный, передняя часть с заходом на передние двери не оставляет равнодушным (красота). Цвет салона серый. Передние сидения нормальные, но если честно то не хватает поясничной регулировки и боковой поддержки, думаю вылечит пошивом чехлов. Взади как я писал раньше детское сидение, которое можно сложить, и получиться столик между двумя креслами (функционально). Задние сиденья можно снять либо сложить и появляется вместительный багажник, удобно каждый год переезжаю с квартиры на квартиру только на ней. Также могу отметить большое количество все возможных ящиков, карманов, ниш, сослуживцы сказали что машина для контрабандистов сделана. В багажнике 2- х уровневый тайник (на самом низу лежит докатка, а выше всевозможные ниши для различного барахла). Пластик в салоне жесткий, но за время эксплуатации не появилось ни одного сверчка. Нигде ничего не скрипит. К основным недостаткам салона могу отнести только отсутствие шумоизоляции.
В целом машину эксплуатирую каждый день, не подводит, вот только при морозе больше – 28 говорит она мне до свидание (не заводится), у меня лечится приехал поставил на стоянку забрал аккумулятор домой, утром поставил заводится.
Первые 3 года осуществлял только смену масла, всех фильтров, и каждый год менял стойки стабилизатора, в основном после весны.
В данный момент меняю передние рычаги, стойки.
Автомобиль на расстраивает, а только радует. Хороший вариант для семьи с детьми, вместительная, считаю высоким клиренс, не сказать что на все бордюры залезешь, но приемлем, большое количество вариантов трансформации салона, при должном уходе вполне надежный аппарат.
Вот и все.