Nissan Tino '2001 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте,дорогие автолюбители!Начну издалека(особенно от Москвы).Шел я к этому прекрасному(исключительно личные ощущения)пепелацу долгие годы,передвигаясь на чем Бог послал.А поскольку посылал Он чаще меня,чем мне,передвигаться приходилось на откровенной рухляди,но что характерно,практически вся рухлядь была под маркой NISSAN,за исключением TOYOTA CORSA 1991 г.И что характерно другое,ничего плохого я про этого производителя сказать не могу.Из личного опыта могу сказать только одно-б/у авто-это кот в мешке,и тот кто хочет стопроцентный результат,пусть обращается к официальным дилерам за новыми автомобилями.Лично я покупал битые и сломанные авто не потому что не видел,что беру,а потому что дешевле понемногу восстановить до приемлемового уровня,чем покупать ОТС.
Таким образом через мои руки прошли NISSANы-PULSAR 1996,AD 2000 и AVENIR 1999.Последние были на механике и это мне так понравилось,что от автоматов я решил отказаться.
Теперь непосредственно о TINO.
Поскольку нехорошие дяди решили что наш автопром надо поддерживать,а меня не надо,я и сам сдохну,канал из различных Дальних Востоков нам перекрыли,и брат мой младшенький навострился возить авто из столицы нашей Родины.
Естественно,с левым рулем,а также в плохом состоянии,потому что руки растут откуда надо,а на восстановлении битья можно неплохо заработать дополнительно.Я тоже проникся этой темой.И так,понимаете,легла карта-мне руководство подарило крупную сумму за боевые заслуги и нашу группу,где я играю в свободное от работы время,пригласили в Москву на конкурс ресторанной песни под названием Песни для вашего столика.Может,кто видел,группа называется ГАММА,я играю на гитаре.Ну,думаю,почему бы не воспользоваться.И вот после нескольких дней сидения в инете я в свободное от съемок поехал по пробитым адресам.Первую Тину я отмел сразу,ибо ударена она была в правый бок и как была бананом,так и осталась.А еще я хочу сказать,дорогие мои,как в Москве плохо делают кузовной ремонт таки я без слез смотреть не могу.Сужу не понаслышке-отработал в покраске около 10 лет.Второй я обозрел в салоне(это так южане называют место на автостоянке,сниятое ими в аренду у стоянщиков),ценник вроде был невысокий,состояние кузовщины приемлемое,подтраивала,правда,но сказали,что это вроде свеча не светит,впоследствии так и оказалось.Кстати,когда посмотрел я на старые свечи-братцы,я понял,что люди хотели ездить,но не хотели вкладывать-от центрального электрода неработающей свечи осталасть такая тень,что отцу Гамлета ловить нечего.Свечи я поменял и поехали мы с братом и его женой своим ходом в Красноярск.
Первые впечатления-просто улет.После Авенира-кораблик.Высоко сижу,далеко гляжу,при обгоне все видно сразу,а не когда весь на встречке,управляемость на высоте,шумоизоляция,конечно,не очень,но лучше,чем в Авенире.Потом правда,в бочку с медом начали падать капли дегтя.1.8 слабоват даже на механике,особенно когда на подъеме нужно обогнать тетю Фуру,а их попутно шло ну очень много.Затем выяснилось,что кольца все-таки истончились до неприличия,в связи с чем,масло сгорало в пропорции 1000 км-1л.Свет светил в разные от нужного направления стороны,благо летом он нужен не так долго.Но самое радостное ждало меня на пункте регистрации,где бдительным капитаном было установлено,что в договоре купли-продажи стоит лишняя цифра в номере двигателя.Надо сказать,что документы оформляла девушка из числа конкретных блондинок,хоть и брюнетка,на моих глазах делавшая ошибку за ошибкой.Что видел-исправила.Что не видел,исправила,но позже.Хорошо,что в Москве живут родственники-съездили в салон и выслали исправленные документы.И вот в другой раз закинул старик в море невод-но уже другой капитан говорит-езжайте обратно и привезите такой же точно договор,но только чтобы в нем стояла дата выдачи ПТС,а иначе вам удачи не видать.А родственники уже уехали надва месяца на отдых В КАНАДУ-пойди дозовись.А транзиты то уже просрочены,и инспекторы все сильней хмурятся-где же учет?Но мир не без добрых людей,и случилась мне командировка в Москву,где я благополучно все исправил,пожелав милой девушке хорошего мужа.И вот в третий раз стою я перед капитаном и смех меня разбирает,ну просто на запчасти,но действительно Бог любит троицу,и новые номера украсили бамперы теперь уже точно моей машины.Отсюда мораль-все хорошо,что хорошо кончается.
А сам авто нравится,да.Причем не только мне-и жене,и ребенку,и трижды горячо любимой теще.Друзья тоже в восторге,после того,как я перевез за раз всю музыкальную аппаратуру,сняв за считанные секунды задние сиденья.Между прочим,за 4200 пройденных километров по отвратительным дорогам нашей Родины,к сиденьям никаких претензий.Правда,с правой стороны появились нехорошие стуки после Свердловской области.Диагностика выявила помершие линк и рулевую тягу.Но давайте спросим у себя,мы знаем сколько они ходили до меня?Нет.Поэтому говорить,что подвеска у НИССАНов говно я бы поостерегся.Пульсар за три года эксплуатации потребовал замены одной рулевой тяги и одного ступичного подшипника,а состояние у него было самое хреновое-был перевернут до меня,я не заморачивался,просто выстучал крышу,облил из баллончика и так гонял.А до этого его гоняли в Чите и ремонтом вообще не баловали.А поскольку запчасти на Тину через EXIST копеечные,это даже и ремонтом не назовешь.Вот двигло да,с ним посложнее.В связи с тем,что в Епе не так как в Япе,некоторые запчасти пришлось заказывать в отличие от праворульной,на которую пошел и купил.Но сроки поставки 2-3 дня да и менее дорогих,но вполне качественных заменителей полно,так что тоже сильно не напрягает.Простите,не выкладываю фото,не умею,научусь-выложу.
Если что забыл рассказать-спрашивайте,отвечу,хотя здесь и так все сказано.
Таким образом через мои руки прошли NISSANы-PULSAR 1996,AD 2000 и AVENIR 1999.Последние были на механике и это мне так понравилось,что от автоматов я решил отказаться.
Теперь непосредственно о TINO.
Поскольку нехорошие дяди решили что наш автопром надо поддерживать,а меня не надо,я и сам сдохну,канал из различных Дальних Востоков нам перекрыли,и брат мой младшенький навострился возить авто из столицы нашей Родины.
Естественно,с левым рулем,а также в плохом состоянии,потому что руки растут откуда надо,а на восстановлении битья можно неплохо заработать дополнительно.Я тоже проникся этой темой.И так,понимаете,легла карта-мне руководство подарило крупную сумму за боевые заслуги и нашу группу,где я играю в свободное от работы время,пригласили в Москву на конкурс ресторанной песни под названием Песни для вашего столика.Может,кто видел,группа называется ГАММА,я играю на гитаре.Ну,думаю,почему бы не воспользоваться.И вот после нескольких дней сидения в инете я в свободное от съемок поехал по пробитым адресам.Первую Тину я отмел сразу,ибо ударена она была в правый бок и как была бананом,так и осталась.А еще я хочу сказать,дорогие мои,как в Москве плохо делают кузовной ремонт таки я без слез смотреть не могу.Сужу не понаслышке-отработал в покраске около 10 лет.Второй я обозрел в салоне(это так южане называют место на автостоянке,сниятое ими в аренду у стоянщиков),ценник вроде был невысокий,состояние кузовщины приемлемое,подтраивала,правда,но сказали,что это вроде свеча не светит,впоследствии так и оказалось.Кстати,когда посмотрел я на старые свечи-братцы,я понял,что люди хотели ездить,но не хотели вкладывать-от центрального электрода неработающей свечи осталасть такая тень,что отцу Гамлета ловить нечего.Свечи я поменял и поехали мы с братом и его женой своим ходом в Красноярск.
Первые впечатления-просто улет.После Авенира-кораблик.Высоко сижу,далеко гляжу,при обгоне все видно сразу,а не когда весь на встречке,управляемость на высоте,шумоизоляция,конечно,не очень,но лучше,чем в Авенире.Потом правда,в бочку с медом начали падать капли дегтя.1.8 слабоват даже на механике,особенно когда на подъеме нужно обогнать тетю Фуру,а их попутно шло ну очень много.Затем выяснилось,что кольца все-таки истончились до неприличия,в связи с чем,масло сгорало в пропорции 1000 км-1л.Свет светил в разные от нужного направления стороны,благо летом он нужен не так долго.Но самое радостное ждало меня на пункте регистрации,где бдительным капитаном было установлено,что в договоре купли-продажи стоит лишняя цифра в номере двигателя.Надо сказать,что документы оформляла девушка из числа конкретных блондинок,хоть и брюнетка,на моих глазах делавшая ошибку за ошибкой.Что видел-исправила.Что не видел,исправила,но позже.Хорошо,что в Москве живут родственники-съездили в салон и выслали исправленные документы.И вот в другой раз закинул старик в море невод-но уже другой капитан говорит-езжайте обратно и привезите такой же точно договор,но только чтобы в нем стояла дата выдачи ПТС,а иначе вам удачи не видать.А родственники уже уехали надва месяца на отдых В КАНАДУ-пойди дозовись.А транзиты то уже просрочены,и инспекторы все сильней хмурятся-где же учет?Но мир не без добрых людей,и случилась мне командировка в Москву,где я благополучно все исправил,пожелав милой девушке хорошего мужа.И вот в третий раз стою я перед капитаном и смех меня разбирает,ну просто на запчасти,но действительно Бог любит троицу,и новые номера украсили бамперы теперь уже точно моей машины.Отсюда мораль-все хорошо,что хорошо кончается.
А сам авто нравится,да.Причем не только мне-и жене,и ребенку,и трижды горячо любимой теще.Друзья тоже в восторге,после того,как я перевез за раз всю музыкальную аппаратуру,сняв за считанные секунды задние сиденья.Между прочим,за 4200 пройденных километров по отвратительным дорогам нашей Родины,к сиденьям никаких претензий.Правда,с правой стороны появились нехорошие стуки после Свердловской области.Диагностика выявила помершие линк и рулевую тягу.Но давайте спросим у себя,мы знаем сколько они ходили до меня?Нет.Поэтому говорить,что подвеска у НИССАНов говно я бы поостерегся.Пульсар за три года эксплуатации потребовал замены одной рулевой тяги и одного ступичного подшипника,а состояние у него было самое хреновое-был перевернут до меня,я не заморачивался,просто выстучал крышу,облил из баллончика и так гонял.А до этого его гоняли в Чите и ремонтом вообще не баловали.А поскольку запчасти на Тину через EXIST копеечные,это даже и ремонтом не назовешь.Вот двигло да,с ним посложнее.В связи с тем,что в Епе не так как в Япе,некоторые запчасти пришлось заказывать в отличие от праворульной,на которую пошел и купил.Но сроки поставки 2-3 дня да и менее дорогих,но вполне качественных заменителей полно,так что тоже сильно не напрягает.Простите,не выкладываю фото,не умею,научусь-выложу.
Если что забыл рассказать-спрашивайте,отвечу,хотя здесь и так все сказано.
Nissan в автосалонах