Nissan Tino '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Пишу отзыв впервые, поэтому строго не осуждайте.
Начнем с предыстории, что было до Тинки. Ездил на автомобилях отечественного производства, моделей куча, но восторга от них никогда не испытывал. Поэтому останавливаться на них не буду.
Из японцев были:
1. Тойота Королла 1993 года. Первый автомобиль, так что несмотря на все косяки, любил ее, родимую. Ездил на ней полгода, потом продал, так как денег ела – море.
2. Тойота Королла 1998 года. Взял у родителей, они тогда как раз меняли авто. Была без пробега по РФ, родители ездили на ней мало и очень аккуратно, поэтому досталась мне практически в идеальном состоянии. За год эксплуатации ничего в ней не менял кроме расходников. Ездил на ней в то время практически круглые сутки! Неубиваемый агрегат скажу я вам.
3. Ниссан Цедрик 2001 года. Останавливаться не будем. Обжегся я на ней. ТНВД, датчики… В общем машина не для России)
4. И наконец Ниссан Тино!
2001 год выпуска
Коробка автомат
120 лс
Пробег 103000 на момент покупки.
5-ти местная.
После продажи Цедрика решил брать машину безпроблемную, недорогую в эксплуатации, и вместительную, так как родился сын. И сначала посматривал на Корону Премио. Народный автомобиль. И уже в принципе решил брать ее, только никак не попадалось хорошего варианта. А жена очень хотела Тину. И смотрела в интернете объявления про нее. И тут среди ночи выставляют объявление о продаже Ниссан Тино. Без фото пока, жена мне утром говорит, вот позвони просто, не обязательно брать ее, хочешь, бери корону, но посмотри на нее.
И вот я уже мчусь на встречу с хозяином. С первого взгляда понравился цвет, высота и как то красиво она смотрелась солнечным днем, на литье. Заглянул в салон – места как в джипе. Сел – удобно, высоко и комфортно! Завел, мотор – песню поет! Вроде все как нужно. Но после Цедрика погнал ее на диагностику. Проверка движка – все показатели в норме, советуют только почистить форсунки. Коробка - все в порядке. Ходовка – единственное сопливила передняя стойка, но это не так страшно. Ну думаю раз так, забираю, тем более, что цена более чем привлекательная!
Через несколько дней она была снята с учета, и я дождался момента, когда я сел за руль и поехал.
Первые ощущения от поездки:
Мягко, тихо едет. Места хватает. А я ростом 190 и весом в 85. Шумоизоляция слабовата, особенно после Цедрика, но это не так страшно для меня. Немного поскрипывал пластик где-то сзади, но с наступлением зимы звук куда-то ушел. Передняя стойка немного мешала обзору по началу, потом ничего, привык. После АКПП с ручкой между сидениями, постоянно кидал руку туда, чтобы переключить селектор. Затем вместо ручки коробки дергал за ручку дворников, как-то вообще чуть не вырвал ее. Привык наверное за первый месяц. Достаточно большой дорожный просвет, что тоже не может не радовать в нашей стране. В остальном все отлично!
Как советовали на СТО все-таки решил почистить форсунки. На СТО долго ругали ВИНС и ультразвук, и сказали что у них мегожидкость, которая ничего плохого движке не сделает! Название честно говоря уже забыл.
За полгода эксплуатации поставил только новый аккумулятор перед зимой, так как старый даже в плюсовую температуру после недельной стоянки не ворочал совсем. Дело еще в том, что у меня ДВД предыдущий хозяин поставил под сиденье переднего пассажира, и подключил напрямую к 12В. Поэтому я так понял этот девайс аккумулятор и высасывал. Взял русский 62 Ач. И все. -40 машине пофиг. Прогревается по времени каждые 4 часа и не важно что за бортом.
Беспокоит на данный момент расход бензина. Зимой с постоянными прогревами достигает 22 литра на сотню, но почитал, что это нормально, так как на холодную, пока греется она кушает немало. А она у меня заводится каждые 4 часа. И езжу я на ней немного. До работы – обратно, по выходным – в гости, магазин. Если кто что про расход сказать может, поделится, буду рад. У знакомого была Тина говорит, что расход это ее болезнь! После замены ДМРВ и датчика кислорода расход у него упал на 5 литров, но не знаю, может врет. На СТО сказали все в идеале у меня… Так что ничего менять пока не буду. Тем более, что цена вопроса как мне сказали около 8000р.
Еще стеклоподъемники тупят и медленно открываются, говорят направляющие износились. Если у кого была такая проблемка, поделитесь, как исправить быстро и качественно!
Собираюсь весной поменять все расходники, фильтры. И наверное все-таки передние стойки и тормозные колодки!
Уже заказал себе резиновые коврики, оплетку на руль, Чехлы. Надеюсь все подойдет, вроде все по размерам. Чехлы универсальные, говорят подходят на Тинку.
В последствии хочу установить туманки.
В Итоге хочу сказать, что ТИНО прекрасный семейный автомобиль! У всех есть свои плюсы и минусы, но тут ценакачество мне кажется в лучшем исполнении!
Фотки выложу позже, как помою, и получу чехлы. Ближе к теплу короче говоря.
Надеюсь на конструктивную критику! Отзыв пишу впервые!
Начнем с предыстории, что было до Тинки. Ездил на автомобилях отечественного производства, моделей куча, но восторга от них никогда не испытывал. Поэтому останавливаться на них не буду.
Из японцев были:
1. Тойота Королла 1993 года. Первый автомобиль, так что несмотря на все косяки, любил ее, родимую. Ездил на ней полгода, потом продал, так как денег ела – море.
2. Тойота Королла 1998 года. Взял у родителей, они тогда как раз меняли авто. Была без пробега по РФ, родители ездили на ней мало и очень аккуратно, поэтому досталась мне практически в идеальном состоянии. За год эксплуатации ничего в ней не менял кроме расходников. Ездил на ней в то время практически круглые сутки! Неубиваемый агрегат скажу я вам.
3. Ниссан Цедрик 2001 года. Останавливаться не будем. Обжегся я на ней. ТНВД, датчики… В общем машина не для России)
4. И наконец Ниссан Тино!
2001 год выпуска
Коробка автомат
120 лс
Пробег 103000 на момент покупки.
5-ти местная.
После продажи Цедрика решил брать машину безпроблемную, недорогую в эксплуатации, и вместительную, так как родился сын. И сначала посматривал на Корону Премио. Народный автомобиль. И уже в принципе решил брать ее, только никак не попадалось хорошего варианта. А жена очень хотела Тину. И смотрела в интернете объявления про нее. И тут среди ночи выставляют объявление о продаже Ниссан Тино. Без фото пока, жена мне утром говорит, вот позвони просто, не обязательно брать ее, хочешь, бери корону, но посмотри на нее.
И вот я уже мчусь на встречу с хозяином. С первого взгляда понравился цвет, высота и как то красиво она смотрелась солнечным днем, на литье. Заглянул в салон – места как в джипе. Сел – удобно, высоко и комфортно! Завел, мотор – песню поет! Вроде все как нужно. Но после Цедрика погнал ее на диагностику. Проверка движка – все показатели в норме, советуют только почистить форсунки. Коробка - все в порядке. Ходовка – единственное сопливила передняя стойка, но это не так страшно. Ну думаю раз так, забираю, тем более, что цена более чем привлекательная!
Через несколько дней она была снята с учета, и я дождался момента, когда я сел за руль и поехал.
Первые ощущения от поездки:
Мягко, тихо едет. Места хватает. А я ростом 190 и весом в 85. Шумоизоляция слабовата, особенно после Цедрика, но это не так страшно для меня. Немного поскрипывал пластик где-то сзади, но с наступлением зимы звук куда-то ушел. Передняя стойка немного мешала обзору по началу, потом ничего, привык. После АКПП с ручкой между сидениями, постоянно кидал руку туда, чтобы переключить селектор. Затем вместо ручки коробки дергал за ручку дворников, как-то вообще чуть не вырвал ее. Привык наверное за первый месяц. Достаточно большой дорожный просвет, что тоже не может не радовать в нашей стране. В остальном все отлично!
Как советовали на СТО все-таки решил почистить форсунки. На СТО долго ругали ВИНС и ультразвук, и сказали что у них мегожидкость, которая ничего плохого движке не сделает! Название честно говоря уже забыл.
За полгода эксплуатации поставил только новый аккумулятор перед зимой, так как старый даже в плюсовую температуру после недельной стоянки не ворочал совсем. Дело еще в том, что у меня ДВД предыдущий хозяин поставил под сиденье переднего пассажира, и подключил напрямую к 12В. Поэтому я так понял этот девайс аккумулятор и высасывал. Взял русский 62 Ач. И все. -40 машине пофиг. Прогревается по времени каждые 4 часа и не важно что за бортом.
Беспокоит на данный момент расход бензина. Зимой с постоянными прогревами достигает 22 литра на сотню, но почитал, что это нормально, так как на холодную, пока греется она кушает немало. А она у меня заводится каждые 4 часа. И езжу я на ней немного. До работы – обратно, по выходным – в гости, магазин. Если кто что про расход сказать может, поделится, буду рад. У знакомого была Тина говорит, что расход это ее болезнь! После замены ДМРВ и датчика кислорода расход у него упал на 5 литров, но не знаю, может врет. На СТО сказали все в идеале у меня… Так что ничего менять пока не буду. Тем более, что цена вопроса как мне сказали около 8000р.
Еще стеклоподъемники тупят и медленно открываются, говорят направляющие износились. Если у кого была такая проблемка, поделитесь, как исправить быстро и качественно!
Собираюсь весной поменять все расходники, фильтры. И наверное все-таки передние стойки и тормозные колодки!
Уже заказал себе резиновые коврики, оплетку на руль, Чехлы. Надеюсь все подойдет, вроде все по размерам. Чехлы универсальные, говорят подходят на Тинку.
В последствии хочу установить туманки.
В Итоге хочу сказать, что ТИНО прекрасный семейный автомобиль! У всех есть свои плюсы и минусы, но тут ценакачество мне кажется в лучшем исполнении!
Фотки выложу позже, как помою, и получу чехлы. Ближе к теплу короче говоря.
Надеюсь на конструктивную критику! Отзыв пишу впервые!
Nissan в автосалонах