Nissan Tino '2000 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Это был мой настоящий друг и помощник.
год выпуска 1999 г вроде как 11 месяц…
Сначала покупать хотел Мицубиси РВР так как на Тойоте Люсиде подустал мотаться по работе в городских пробках. Что не говори Люсида - машина отличная - но в условиях города она не совсем удобна- постоянные пробки и минимум места для парковвки- поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально- диких выездов компаниями и семьей на природу а в качестве разьездной каждодневной машины купить что нибудь поменьше и на бензине…
выбор первоначально пал на MMC RVR HYPER SPORTGEAR R 1998 года
под капотом уже известный мне 4 G63 правда твинтурбо и количество лошадей -240 а это серьезный налог да и расход топлива…жрет бензин он как свинья помои но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде…
Однако не судьба- продавец начал мутить с документами и тянуть сроки- ну а раз такое начинается первоначально в любой сделке - лучше от такой сделки отказаться - ни к чему хорошему она не приведет!
поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе! 1999 года еще в старом кузове небеганный - даже прокатился в нем…спору нет аппарат стоит своих денег- но подвеска показалась излишне жесткой да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно…вобщем уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо!- скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате с передней фальшрадиаторной наподобии БМВ а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый. залез я внутрь- а обратно вылезать уже неохота- все только необходимое ничего лишнего. мягкие тона пластик а торпедо…навигация и ТВ простая штатная автомагнитола …две подушки безопасности …
оказалось что машинка эта считается шестиместной - впереди 3- плюс три сзади …спереди трое еще не ездили а вто сзади девчонки сидели- говорят вроде не тесно…
вместительный багажник…и самое главное расход-8 литров на 100 км 92 бенза. вобщем поторговавшись я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.
После дизельной тяжелой Тойоты конечно впечатления двоякие - с одной стороны прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе - но с другой стороны - разгоню я бывало свою Люсиду до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает…мелкие кочки и выбоины Эстимы- Люсиды вообще не замечают- а здесь другая песня …Там где раньше спокойно можно было сьехать - заехать на тротуар - теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт …да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой…
но это конечно все первые впечатления…
расход топлива действительно 8 литров на 100 километров - это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее- то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.
масло я в своего Тино залил минералку SHELL — вошло всего 2600 мл.- так что экономно.
Малыш Тино за время пребывания в моем гараже сменил штатную акустику, обзавелся легкосплавным Ниссановским литьем и вообще обрастал всяческими ништяками, менялась подсветка салона, головной свет. За время владения малыш Тино показал себя неприхотливым авто.
ну в общем резюме такое — Ниссан Тино — достойный выбор по соотношению — ЦЕНА- КАЧЕСТВО - ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!