Nissan Tino '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех, кто интересуется данной машиной! Хочу написать несколько слов о своем автомобиле.
Предыстория
Первый раз сел за руль чистого японца на Дальнем Востоке. После окончания военного училища направили по распределению на ДВ в г.Артем Приморского края. Уже на пути в Приморье созрела мечта сразу по приезду купить свою машину иномарку, т.к. до этого момента ездил только на "тазиках" и то не на своих, а у родственников брал покататься, и естественно был не в восторге от отечественного автопрома, а тут вдруг появляется такая возможность обзавестись сразу недорогой иномаркой(в то время япошки на ДВ стоили сравнительно дешево, даже по сравнению с нашим автопромом). Машину кпил сразу как только получил подьемные, материалку и занял немного у друзей. Первая моя машина Тойота Марино, на коробе.Описать мой восторг после ваз 3110 и особенно "пятрки" просто невозможно!К правому рулю привыкал недолго, буквально пару дней, до сих пор вижу много плюсов правого руля, за исключением возможно только неудобного обзора при обгоне.Примерно после полугода начал потихоньку менять машины, хотелось попробовать поездить по возможности на всех японцах. Последующие машины после марино: Ниссан Церик дизель 2.8 ,Ниссан Блюберд дизель 2,0 на коробе (хуже японского автомобиля я не видел), Тойота Карина турбодизель на коробе, Тойота Корона Премио 99г. Премку я привез с собой весной 2010г с ДВ в контейнере, после того как сократили, друзья хоть и отговаривали, аргументируя, что скоро праворульные запретят, проблемы с запчастями и др. И ни сколько не пожалел.
Первый раз близко я увидел машину у товарища, с которым вместе работал уже здесь, в Саратовской обл., машина понравилась, особенно, когда сел в салон, он меня больше всего поразил передней панелью, свободным пространством, особенно со стороны пассажира и наличием большого числа всяких ящичков. Тем более, что уже подумывал взять машину побольше и только японца. Так что я продал свою премку и забрал у товарища Тинку.
Впечатление о машине
Понравилось, что салон шестиместный, за рулем можно просто развалиться, хороший обзор, особенно понравилась панель приборов – хорошо читается и цвет четкий белый. Все работает. Не понравились мне только передние фары, пластмасса уже стала желтого цвета и с небольшими трещинками, планирую в ближайшее время устранить эту проблему. Еще мне не понравился какой-то небольшой гул впереди слева, но об этом позже, а в остальном был полностью доволен машиной.
Ремонтные работы
Первое что сделал – это поменял масло и м.фильтр, залил эссо синтетику. Когда достал воздушный фильтр, то оттуда вывалился просто комок грязи, в спешке сразу заменил. Потрескались верхние подушки радиатора, тоже замена. Постепенно гул спереди усилился. Машину на подьемник и выяснилось, что с правого внутреннего шруса слетел пыльник. Набил гранату смазкой, одел новый хомут, но гул не прекратился. Снимать и промывать очень уж не хотелось, поэтому заказал товарищу во Владике контрактный правый привод. Вместе с доставкой он мне обошелся в 2т.р. Еще выяснилось, что задняя нижняя подушка двигателя разбита. Заказал в экзисте, уже приехала, в ближайшее время планирую заменить сайленблок подушки. Еще заменил рулевые наконечники с тягами, взял CTR, так как они сравнительно недорогие и уже проверенные. Поменяли привод с отцом и результат оказался нулевой! Гул стал еще сильнее! Осталось поменять только ступичный подшипник, что я и сделал, купил в экзисте оригинальный. После этого все посторонние шумы прекратились. В ближайшее время планирую заменить левый внешний шрус, т.к. он на поворотах немного тарахтит, уже взял новый NDK. По возможности еще надо поменять декстрон в автомате. Еще обнаружил подтекание масла в свечном колодце, купил сальник, но поставить не получилось, поэтому просто смазал красным герметиком, заодно поменял прокладку кл.крышки и прокладку отвода картерных газов. Все каталожные номера запчастей есть на форуме.
Плюсы машины:
-хорошая вместимость салона
-жестковатую ходовку тоже отношу к плюсам – хорошо держит на трассе по нашим убитым дорогам
-наличие всевозможных ящичков
-очень понравился дизайн салона
-хорошая управляемость
-вместо ремня ГРМ цепь
Небольшие минусы:
-слабоватый движок 1,8 для такого веса, по трассе на обгоне невозможно быстро ускориться
-хотелось бы клиренс побольше
-на мой взгляд немного тяжеловатый кузов
-не нравится большой расход топлива по сравнению с Премкой, которая кушала 6,5-8л
-неудобное водительское кресло и все сиденья жестковаты
Машина мне и моей семье очень нравится. Считаю, что эта машина одна из лучших моих машин. Отличный семейный автомобиль! Особо много специально расписывать и повторяться не стал, т.к. все основные характеристики уже известны. Спасибо за внимание!
Предыстория
Первый раз сел за руль чистого японца на Дальнем Востоке. После окончания военного училища направили по распределению на ДВ в г.Артем Приморского края. Уже на пути в Приморье созрела мечта сразу по приезду купить свою машину иномарку, т.к. до этого момента ездил только на "тазиках" и то не на своих, а у родственников брал покататься, и естественно был не в восторге от отечественного автопрома, а тут вдруг появляется такая возможность обзавестись сразу недорогой иномаркой(в то время япошки на ДВ стоили сравнительно дешево, даже по сравнению с нашим автопромом). Машину кпил сразу как только получил подьемные, материалку и занял немного у друзей. Первая моя машина Тойота Марино, на коробе.Описать мой восторг после ваз 3110 и особенно "пятрки" просто невозможно!К правому рулю привыкал недолго, буквально пару дней, до сих пор вижу много плюсов правого руля, за исключением возможно только неудобного обзора при обгоне.Примерно после полугода начал потихоньку менять машины, хотелось попробовать поездить по возможности на всех японцах. Последующие машины после марино: Ниссан Церик дизель 2.8 ,Ниссан Блюберд дизель 2,0 на коробе (хуже японского автомобиля я не видел), Тойота Карина турбодизель на коробе, Тойота Корона Премио 99г. Премку я привез с собой весной 2010г с ДВ в контейнере, после того как сократили, друзья хоть и отговаривали, аргументируя, что скоро праворульные запретят, проблемы с запчастями и др. И ни сколько не пожалел.
Первый раз близко я увидел машину у товарища, с которым вместе работал уже здесь, в Саратовской обл., машина понравилась, особенно, когда сел в салон, он меня больше всего поразил передней панелью, свободным пространством, особенно со стороны пассажира и наличием большого числа всяких ящичков. Тем более, что уже подумывал взять машину побольше и только японца. Так что я продал свою премку и забрал у товарища Тинку.
Впечатление о машине
Понравилось, что салон шестиместный, за рулем можно просто развалиться, хороший обзор, особенно понравилась панель приборов – хорошо читается и цвет четкий белый. Все работает. Не понравились мне только передние фары, пластмасса уже стала желтого цвета и с небольшими трещинками, планирую в ближайшее время устранить эту проблему. Еще мне не понравился какой-то небольшой гул впереди слева, но об этом позже, а в остальном был полностью доволен машиной.
Ремонтные работы
Первое что сделал – это поменял масло и м.фильтр, залил эссо синтетику. Когда достал воздушный фильтр, то оттуда вывалился просто комок грязи, в спешке сразу заменил. Потрескались верхние подушки радиатора, тоже замена. Постепенно гул спереди усилился. Машину на подьемник и выяснилось, что с правого внутреннего шруса слетел пыльник. Набил гранату смазкой, одел новый хомут, но гул не прекратился. Снимать и промывать очень уж не хотелось, поэтому заказал товарищу во Владике контрактный правый привод. Вместе с доставкой он мне обошелся в 2т.р. Еще выяснилось, что задняя нижняя подушка двигателя разбита. Заказал в экзисте, уже приехала, в ближайшее время планирую заменить сайленблок подушки. Еще заменил рулевые наконечники с тягами, взял CTR, так как они сравнительно недорогие и уже проверенные. Поменяли привод с отцом и результат оказался нулевой! Гул стал еще сильнее! Осталось поменять только ступичный подшипник, что я и сделал, купил в экзисте оригинальный. После этого все посторонние шумы прекратились. В ближайшее время планирую заменить левый внешний шрус, т.к. он на поворотах немного тарахтит, уже взял новый NDK. По возможности еще надо поменять декстрон в автомате. Еще обнаружил подтекание масла в свечном колодце, купил сальник, но поставить не получилось, поэтому просто смазал красным герметиком, заодно поменял прокладку кл.крышки и прокладку отвода картерных газов. Все каталожные номера запчастей есть на форуме.
Плюсы машины:
-хорошая вместимость салона
-жестковатую ходовку тоже отношу к плюсам – хорошо держит на трассе по нашим убитым дорогам
-наличие всевозможных ящичков
-очень понравился дизайн салона
-хорошая управляемость
-вместо ремня ГРМ цепь
Небольшие минусы:
-слабоватый движок 1,8 для такого веса, по трассе на обгоне невозможно быстро ускориться
-хотелось бы клиренс побольше
-на мой взгляд немного тяжеловатый кузов
-не нравится большой расход топлива по сравнению с Премкой, которая кушала 6,5-8л
-неудобное водительское кресло и все сиденья жестковаты
Машина мне и моей семье очень нравится. Считаю, что эта машина одна из лучших моих машин. Отличный семейный автомобиль! Особо много специально расписывать и повторяться не стал, т.к. все основные характеристики уже известны. Спасибо за внимание!
Nissan в автосалонах