Nissan Tino '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Общие впечатление, первая поездка.
Привет всем читателям сего отзыва! Приобрел я это чудо в январе 2010 года. До этого были ВАЗ 2107 1999г.в. (пусть ругают, но отслужила "семерочка" 5 лет без существенных поломок и была настоящей рабочей лошадкой) и бмв 520 1992 г.в. Немец конечно и есть немец, быстр, прожорлив, дорог в обслуживании, НО то что испытываешь зарулем БМВ не сравнимо ни с одним автомобилем ( ни в обиду мое "Тиночке"). Но это абсолютно разные авто не буду сравнивать. Продав БМВ решил, что куплю именно японца, т.к. все знакомые закоренелые ПРАВОрульцы. Походив по рынку обзвонив объявления ничего не нашел подходящего по своим деньгам. И тут в газете "Продаю ниссан Тино.." что за зверь? Решил посмотреть. Первое впечатление - ТО ЧТО Я ИСКАЛ УЖЕ ДАВНО!!! Она поразила меня своим внешним видом (потом конечно и внутренним). Жена никогда не хотела Минивен, хотя Тино это что то среднее между минивеном и хэтчем. Бывший владелец сказал "эта машина либо нравится либо нет" среднего не дано. Он был прав, увидев ее я понял что это МОЕ. Машина в свое время была явно на шаг впереди. Салон удивил просторностью, я мальчик не маленький 105 кг и 185см рост. Впереди места очень много, особенно на месе пассажира. Очень понравился диван спереди. Сзади не езжу, так что про заднее пространство ничего не скажу. Потолок высокий, что очень и очень хорошо, в БМВ я полулежал, и пересев на Тино, сначала я почувствовал себя пассажиром в Газеле так высоко мне показалось. Багажное пространство конечно не "Логан" или "Тиида" но вполне устраивает. Огромный плюс этого авто (в этой машине одни плюсы!) - клиренс. Груженый под завязку людьми и всякой дрянью, забирается и пересекает практически все препятствия, на БМВ я бы уже оставил все на земле. Очень понравилось возможность трансформации задних сидений, очень выручало. Первая поездка: тянет здорово, особенно,в режиме кикдауна, полезная вещь возможность в городе отключать 4 передачу. Упарвление тоже на высоте, конечно не БМВ, но с учетом того что семейный и достаточно высокий авто, на твердую 5ку. Расход меня лично удивляет, в городе 12-13, по трассе (ездил на море) 7.5. Тормоза достойны отдельного внимания, ОЧЕНЬ четкие, для таких габаритов и массы работают просто супер. Вначале мешала правая стойка, мешала обзору при поворе направо, но привык. Поразило наличие разных ящичков, кармашков, оч удобные для всяких мелочей. Компектация мне досталась самая простая: кондер, гур, электро. подъемники и зеркала,. Вообщем итог: снаружи и внутри машина просто класс, отличный семейный авто, да даже и просто для себя.
Теперь по ремонту.
Перед покупкой отвез на сервис, оказалось что подвеска подубитая. Пришлось менять задние стойки, ступичные подшипники, направляющие суппорта, разл. сайлентблоки, все вышло где то на 11 т.р. + 4 работа. По стоимости запчастей, меня все убеждали, что японцы сравнимы по обслуживанию с жигулями, НИФИГА (говорю про НИССАН)! По поводу цены на запчасти "Тино" "БМВ", полная аналогия. Даже Ниссан иногда превосходит в стоимости. Единственный плюс, всегда в наличии, или же короткий срок поставки. Поменяв все расходники, подделав подвеску, я стал налаждаться, кстати очень жесткая подвеска, даже небольшая неровность вызывает удар, наверное короткий ход, сначала боялся и ожидал скорого выхода из строя чего либо, но потом друг взял Ниссан примьера 2004 г.в. ТО ЖЕ САМОЕ. Наверно это Ниссан... Сломался кондей, причина клапан ТРВ, он стоит 2 т.р. а вот работа и заправку 6 т.р. Считаю что это оч дорого, хотя и производитель мог бы вытащить этот датчик из под панели. Но это мелочи, прошел 12 т.км. И Слава Богу ни одной поломки ( сплюнул постучал).
Общий итог.
Машина на 5+ во всех отношениях, берети ли вы ее для города, поездок на дачу, загород, путешествие, везде она просто на высоте. Разгон, динамика, управление, тормоза - все это на очень высоком уровне. В долгой дороге не устаешь ни от вождения ни от сидений. Вообще японцы во всем первые. Если меня кто либо спросит стоит ли покупать сие авто, я без раздумья скажу - БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! Подумываю над тем что следующая машина будет Тино, но с левым рулем, ничего против правого не имею, но с нашим правительством ничего хорошего ждать не приходиться. Кстати, сомнивающимся по пводу пруля, пересев с леворукого авто, абсолютно никаго дискомфорта, а для города вообще идеальный вариант. Вообщем вот так, если еще чего в голову придет допишу. Прошу прощения за грамматичсекие ошибки.
Привет всем читателям сего отзыва! Приобрел я это чудо в январе 2010 года. До этого были ВАЗ 2107 1999г.в. (пусть ругают, но отслужила "семерочка" 5 лет без существенных поломок и была настоящей рабочей лошадкой) и бмв 520 1992 г.в. Немец конечно и есть немец, быстр, прожорлив, дорог в обслуживании, НО то что испытываешь зарулем БМВ не сравнимо ни с одним автомобилем ( ни в обиду мое "Тиночке"). Но это абсолютно разные авто не буду сравнивать. Продав БМВ решил, что куплю именно японца, т.к. все знакомые закоренелые ПРАВОрульцы. Походив по рынку обзвонив объявления ничего не нашел подходящего по своим деньгам. И тут в газете "Продаю ниссан Тино.." что за зверь? Решил посмотреть. Первое впечатление - ТО ЧТО Я ИСКАЛ УЖЕ ДАВНО!!! Она поразила меня своим внешним видом (потом конечно и внутренним). Жена никогда не хотела Минивен, хотя Тино это что то среднее между минивеном и хэтчем. Бывший владелец сказал "эта машина либо нравится либо нет" среднего не дано. Он был прав, увидев ее я понял что это МОЕ. Машина в свое время была явно на шаг впереди. Салон удивил просторностью, я мальчик не маленький 105 кг и 185см рост. Впереди места очень много, особенно на месе пассажира. Очень понравился диван спереди. Сзади не езжу, так что про заднее пространство ничего не скажу. Потолок высокий, что очень и очень хорошо, в БМВ я полулежал, и пересев на Тино, сначала я почувствовал себя пассажиром в Газеле так высоко мне показалось. Багажное пространство конечно не "Логан" или "Тиида" но вполне устраивает. Огромный плюс этого авто (в этой машине одни плюсы!) - клиренс. Груженый под завязку людьми и всякой дрянью, забирается и пересекает практически все препятствия, на БМВ я бы уже оставил все на земле. Очень понравилось возможность трансформации задних сидений, очень выручало. Первая поездка: тянет здорово, особенно,в режиме кикдауна, полезная вещь возможность в городе отключать 4 передачу. Упарвление тоже на высоте, конечно не БМВ, но с учетом того что семейный и достаточно высокий авто, на твердую 5ку. Расход меня лично удивляет, в городе 12-13, по трассе (ездил на море) 7.5. Тормоза достойны отдельного внимания, ОЧЕНЬ четкие, для таких габаритов и массы работают просто супер. Вначале мешала правая стойка, мешала обзору при поворе направо, но привык. Поразило наличие разных ящичков, кармашков, оч удобные для всяких мелочей. Компектация мне досталась самая простая: кондер, гур, электро. подъемники и зеркала,. Вообщем итог: снаружи и внутри машина просто класс, отличный семейный авто, да даже и просто для себя.
Теперь по ремонту.
Перед покупкой отвез на сервис, оказалось что подвеска подубитая. Пришлось менять задние стойки, ступичные подшипники, направляющие суппорта, разл. сайлентблоки, все вышло где то на 11 т.р. + 4 работа. По стоимости запчастей, меня все убеждали, что японцы сравнимы по обслуживанию с жигулями, НИФИГА (говорю про НИССАН)! По поводу цены на запчасти "Тино" "БМВ", полная аналогия. Даже Ниссан иногда превосходит в стоимости. Единственный плюс, всегда в наличии, или же короткий срок поставки. Поменяв все расходники, подделав подвеску, я стал налаждаться, кстати очень жесткая подвеска, даже небольшая неровность вызывает удар, наверное короткий ход, сначала боялся и ожидал скорого выхода из строя чего либо, но потом друг взял Ниссан примьера 2004 г.в. ТО ЖЕ САМОЕ. Наверно это Ниссан... Сломался кондей, причина клапан ТРВ, он стоит 2 т.р. а вот работа и заправку 6 т.р. Считаю что это оч дорого, хотя и производитель мог бы вытащить этот датчик из под панели. Но это мелочи, прошел 12 т.км. И Слава Богу ни одной поломки ( сплюнул постучал).
Общий итог.
Машина на 5+ во всех отношениях, берети ли вы ее для города, поездок на дачу, загород, путешествие, везде она просто на высоте. Разгон, динамика, управление, тормоза - все это на очень высоком уровне. В долгой дороге не устаешь ни от вождения ни от сидений. Вообще японцы во всем первые. Если меня кто либо спросит стоит ли покупать сие авто, я без раздумья скажу - БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! Подумываю над тем что следующая машина будет Тино, но с левым рулем, ничего против правого не имею, но с нашим правительством ничего хорошего ждать не приходиться. Кстати, сомнивающимся по пводу пруля, пересев с леворукого авто, абсолютно никаго дискомфорта, а для города вообще идеальный вариант. Вообщем вот так, если еще чего в голову придет допишу. Прошу прощения за грамматичсекие ошибки.
Nissan в автосалонах