Nissan Tino '1996 (минивэн)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Сразу уточню, что у меня праворукая Tino, привезенная из Японии. Комплектация AeroSport, которая отличается от стандартной спортивной подвеской, 16- дюймовыми дисками и резиной более низкого профиля, соответственно.
Эксплуатирую машину 10 месяцев (столько же находится в России), проехал 14 тыс. км., из которых 5300 - поезка в отпуск из Сургута в Томск и обратно. Общий пробег 63000 км. (судя по найденным наклейкам с указанием дат обслуживания и пробега и учитывая, что машина шла с аукциона оснований для недоверия вроде нет)
Комплектация машины:
Двигатель: 2 литра (SR20DE), нареканий в работе на вызывает. Заливается хорошее масло (Castrol 5W40), доводилось заводить в -32 после ночной стоянки без подогрева - завелась нормально. После первых серъезных морозов поменял антрифриз на более подходящий для наших условий (залитый на предпродажной подготовке в Японии при -30 кристаллизовался). Работает достаточно тихо, в салоне слышен при повышении оборотов свыше 4000, но это только при обгонах в режиме кик- дауна. Радует экономичностью на трассе. Работая в паре с вариатором укладывается в 10 литров на 100 км. при скорости 140-150, включенном на полную кондиционере и средней загузке багажом. Проверено на трассе Омск- Новосибирск, где дорога позволяет достаточно долго и без напряга ехать с указанными скоростями.
При скоростях 90-110 расход около 7,5 литров, 110-130 - около 8,5 литров.
По городу в силу специфики моего вождения укладываюсь в среднем в 13-14 литров летом и 16-17 зимой. Можно и экономичнее, но меня хватает на полбака спокойной езды, а потом я забываю об эксперименте:-). Для машины такого веса и размерв считаю показатели достаточно достойными.
Трансмиссия: Безступенчатый вариатор HyperCVT. В сильные морозы пару раз прекращал переключаться. Ехал все время как- будто на первой скорости. После повторного запуска двигателя все становилось ОК. Сначала думал, проблемы в электронике, но после обсуждения в форуме на АвтоВладивостоке пришел к выводу, что необходимо не дожидаться регламентных 60000 пробега, а поменять масло в вариаторе. После замены масла и прогрева (по рекомендациям) машины в морозы за - 25 в течении 5-10 минут этой проблемы больше не наблюдалась. Сначала показалась немного вялой при разгоне, но потом определился, что это просто в машине не так ощутим разгон, каков он на самом деле. Да и работа вариатора немного обманула поначалу - если в режиме кик- даун на обычной АКПП происходит переход на несколько ступеней вниз, и вкупе в повышением оборотов двигателя ощущается рывок, то здесь просто происходит повышение оборотов и машина без всяких рывков начинает мощное ускорение. А если еще и включен режим "спорт", то с динамикой вообще вопросов не возникает.
Ходовая: спортивная подвеска, дисковые тормоза по кругу (спереди- вентилируемые), АБС. Из Японии машина пришла с перебраной ходовой - все амортизаторы, пружины, шаровые, пыльники и все, что связано с ходовкой были новыми. Машина отлично держит дорогу, малые крены в поворотах - в общем, на хорошей дороге машина ведет себя изумительно, вне зависимости от того, мокрый асфальт или снег.
На посредственных дорогах досаждают стыки- выбоины - достаточно ощутимо передаются на кузов. Раскачке машина практически не подвержена - спортивные настройки подвески делают свое дело. Впрочем, это на любителя, в стандарной комплектации машина имеет более комфортную подвеску и 15- дюймовые колеса с более высоким профилем резины.
Электрооборудование: Все системы работают нормально, все кнопочки- переключатели- релюшки- датчики родные, ничего не менял, работают четко. Исключение составил мотор стеклоочистителя - на 52- й тысяче два раза сгорел предохранитель на основной колодке (30 А), который обестачивал систему управления двигателем и освещение - машина глохла (до сих пор не пойму, почему нет отдельного предохранителя на стеклоочиститель). После вскрытия, чистки, протирки и просушки двигателя стеклоочистителя проблема исчезла. Есть претензии к центральному замку - на морозах за -25 приходится машину открывать ключем - электроприводы не могут полностью открыть замки на дверях.
Кондиционер работает отлично, претензий нет.
Интерьер- экстерьер: Обидно, что панель сделана грубым пластиком - на колдобинах отдается неприятным звуком. Мягкий пластик намного бы улучшил впечатление о машине. В остальном салон радует просторностью, добротными материалами обивки сидений, возможностями трансформации, наличием большого количества ящичков, ниш, бардачков. Комплектация AeroSport имеет пластиковый обвес и оригинальный передний бампер, к которому и есть одна претензия - низко расположена нижняя кромка бампера, очень осторожно нужно парковаться и ехать по колее. Можно было бы, как в случае с задним бампером и порогами, лучше придумать съемную накладку на передний бампер, что бы иметь возможность ее замены или ремонта, или придумать юбку из мягкого пластика, как это сделано на большинстве современных иномарок.
В остальном машина оставляет весьма благоприятное впечатление.
Плюсы
Достаточно динамичный и экономичный автомобиль;
Интересный дизайн салона и множество вариантов трансформации салона;
Эффектный внешний вид (довольно часто рассматривают на перекрестках);
Отличная управляемость, великолепные тормоза и хорошая работа АБС (проверено на высоких скоростях и мокрых дорогах);
Просторный вместительный салон;
Минусы
Жестковатая подвеска для наших дорог;
Дубовый пластик в салоне;
Высокая цена оригинального масла для коробки скоростей;
Низко расположенный передний бампер (впрочем, в обычной комплектации этой проблемы нет);
Правый руль:-)