Nissan Vanette 1,5 '1986 (микроавтобус, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Первоначально автомобиль преобретался с целью перепродажи. Но, так как строился собственный дом, с продажей пришлось повременить. Цена была мизерная и решение оставить его пришло само собой. На момент покупки он был покрашен, ДВС капитально отремонтирован. Стоял карбюратор от вазовской 9. По прошествии короткого времени выяснилось, что расход топлива составляет порядка 20 литров, оказались подразболтанными кулисы КПП. В остальном Ванька был вполне приемлем. Задний привод, механика 5- ступенчатая на рулевой колонке. Крейсерская скорость 80 км/ч. Расход, после замены жиклеров и устранения подсоса воздуха в системе питания, в городском цикле около 10 литров. На трассе-7-7,5. После покупки, при тщательном осмотре, обнаружил три дополнительных топливных фильтра. В совершенно разных местах. Видимо предыдущие хозяева устанавливали не удостоверяясь в наличии оных. Все три находились в ужасающем состоянии. Две печки, основная плоховато греет. Руки пока не доходят заняться ею. Прошлым летом ездили дикарями отдыхать я,жена и сын. Спали в машине довольно комфортабельно. Неплохая проходимость, достаточный клиренс и посадка для бездорожья. Может завестись и в 30- градусный мороз без предварительного подогрева. Надежность пока оценил в 3 балла
Минусы
Замена стекла- 2100 руб., и 30 мин. по предварительной записи. Покупка ремкомплекта карбюратора ВАЗ 09- копейки, точно не помню. Замена термостата. Все работы произвожу сам (только стекло менял в сервисе). Шаровые подходят от нивы, правда сам не сталкивался. Поменял подшипники на передней ступице- 450 руб. за два подшипника, времени - около часа. Пока, тьфу- тьфу, это все.