Nissan Vanette '1994 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Достался данный авто вместе с домом который купил шесть лет назад. Продавал дедок, который в свою очередь переезжал во владик.
Признаться первые пол года даже не заглядывал в гараж в котором находился автобусик, потому как в семье помимо было три машины, и все легковые.
Авто достался не в оч приглядном виде. То есть не знаю как дедок ездил, но видимо в ворота попадал с пятого раза. Коцок по кузовщине было достаточно. Через пол года, когда продал свое авто, начал посматривать в сторону автобусика.
Зашел в гараж, проверил масла и жидкости.
В машине не было акума, потому сняв с машины родителей, поставил на бусика и в предвкушении убить целый день на заводку его повернул ключ. Как же я был удивлен, когда машина завелась как говорится с пол пинка. Правда работала не стабильно, то есть троила и плавали обороты. Но, что самое главное, работала. Так как на ней не было колес, а стояла она на *козлах, то привез мастера спеца сам. Тот полазив в двигателе сделал вывод, жить будет.
На следующий день поехал на рынок и приобрел четыре штамповки и резину, причем не 13 а 14 диаметр, потому, что на мой взгляд показалось, что 13 слишком маленький для него.
Когда поставил колеса на свои законные места, то картина так или иначе стала проясняться, по крайней мере он стал походить на транспортное средство. Выкатив машину своим уже ходом сразу понял, что ходовка если и есть, то отжила свое давным давно. Что не могло радовать по сути. Кое как доехал до мастера волшебника, занялись полной заменой всех жидкостей. А это замена жидкостей в двигателе, коробке, мосте издалека напоминающие масло на Мобил синтетику в двигателе, и ниссан в коробе и мосте. Регулировкой клапанов и т.д... Одним словом вдохнули в него жизнь в формате некст.).
Но, что касаемо оборотов и остальных недоделок, работа предстояла еще не малая. Начал искать специалиста, кто бы смог отрегулировать карбюратор достойно. Приехав в разрекламированный на весь город бокс по настройке карбов и найдя того самого *прославленного спеца Андрея оставил машину на осмотр для вынесения вердикта на час. Когда приехал, то услышал следующее. Корбюратор восстановлению не подлежит, и единственное, что я могу сделать, это поставить новый, а это от семи десяти и в гору, плюс работа..
Радостной эту новость назвать сложно. Но руки отпускать не стал, и продолжил поиски кулибина. Второй мастер порекомендовал поставить восьмой или десятый карб семейства Ваз. Как вариант допустимо, но хотелось бы кататься на всем родном. Третий визит к мастеру был удачным. Димас, с которым в последствии мы стали оч хорошими приятелям повозившись минут десять сказал, что работы тут *херня, и через час работы машина будет дышать ровно. Разорбрав это чудо японской мысли до болтика, он начал это волшебное действо. По другому то, чем он начал занИматься назвать трудно. Что тА вытачивал, паял, варил аргоном, точил. Но так или иначе через пару часов мы уже завели авто. Кстати, вся возня обошлась в три тысячи наших денег.). Каково же было мое удивление, когда автобусик заработал тише и ровнее отечественного Ваза.)
Когда я выехал на дорогу, то мое удивление стало еще больше. Если до того я постоянно педалил боясь заглохнуть и с трудом набирая шестьдесят км в час, то сейчас я как будто пересел в легковой седан. На первом же светофоре, войдя в раж, я с легкостью сделал ваз 2107, что сильно удивило владельца ваза, да и меня если честно не меньше.
С объемом 1.2 я просто не ожидал такой прыти от него.
Но так или иначе автобусик стал полноценной машиной, если не сказать больше.
Через час я уже заказывал ходовку. Причем заказывал все подряд, начиная от резинок, рулевых, шаровых и заканчивая амортизаторами. Причем если все заказал родное, и самое на мой взгляд лучшее, то амортизаторы заказал каяба, потому как доверяю им полностью, так как все машины до этого были именно на них. Все удовольствие обошлось в семнадцать отечественных рублей.
Прождав две недели, я помчался в магазин забирать заказ. Получилась внушительная кучка всего.)
На утро Автобусик уже висел на подъемнике, где крутилось по меньшей мере три автомастера.
Процесс демонтажа пропущу, так как все старое не хотело удаляться, и потому в ход шло все, начиная от лома и заканчивая болгаркой. Но так или иначе к вечеру машина была готова.
Трудно описать тот восторг, который появился после восстановительных работ.).. небо и земля в сравнении с предыдущим вариантом машины. Полностью рессорная подвеска просто кричала о том, что насрать на ямы и кочки, и глотала все, что попадалось на пути. С легковой конечно не сравнить. Плюс то, что это оч высокая по посадке машина, по крайней мере на водителей маршруток я смотрю не снизу вверх, а на уровне. Да и в пробках можно наглеть, заезжая на рельсы. Одним словом я просто влюбился в этого квадратного мальчишку. Кстати, жена его называет кирпичик на колесах.)
Далее я задумался по поводу внешнего вида авто. То есть исправления дефектов кузова, и соответственно дополнения салона чем либо, потому как он с завода был простым, грузовым фургоном. То есть сзади был просто ровный пол.
Тут же я вспомнил про приятеля, который владеет авто сервисом по жестянке. Немного поразмыслив решил сделать из него авто на все случаи жизни. То есть не тупо городское передвижение, а приоритетно лес, поля и как следствие хорошая альтернатива походной палатки на колесах.
Устранив с помощью шпатлевки и жестяночных инструментов дефекты решили, что по пояс авто будет обработано антигравием, с дальнейшим нанесение лакокрасочного покрытия. Так и сделали, только покрасили двумя цветами, а это бежевый и черный. Получился очень даже ничего так дизайн и внешний вид. Встало в десять по дружбе рублей, плюс расходники.
Далее полез в салон. Но тут уже ни стал никому доверять, а доверил мастеру на все руки отцу. Из квадрата отец сварил каркас дивана, установил его в задний отсек, оставив место за диваном под багажное отделение, причем внушительной вместимости.
Сама же мягкая часть дивана изобреталась уже без меня, так как я был в отъезде, но по прибытии домой обнаружил, что диван на пружинах, а это значит, что мягкий до нельзя., и удобный до безобразия.) Пол выстелил фанерой, и покрыл ковровым покрытием, стало просто уютно, по крайней мере видеть в автобусике стало вольготно, и желанно.
Немного позже решил этот *аквариум затонировать, при чем заднюю часть авто, то есть от водительских дверех покрыли пятым номером, что придало больший комфорт. Перед во избежании непоняток со стороны инспекторов затонировали двадцатым номером.
Еще позже Решил заняться акустикой. Поставил саб с двумя демпферами, усилок, два шестнадчика в передние двери, два блина над диваном, пищалки.) звук стал более чем достояным.(кстати, перед этим все двери и внутренние части кузовщины были обклеены Звукоизоляционным материалом STP. Потолочная ткань была заменена на тепло изоляцию.(все вместе с работой по той же дружбе встало в 19 деревянных рублей)
Одним словом этим автобусиком- Кирпичиком я был очарован.)
Получился своего рода Пацан, без каких либо замашек на гламурное авто, но по надежности и комфорту переплюнувший многих в своем да и не только сегменте авто.
Это я описал все проделанное за шесть лет, а не за месяц как может показаться по рассказу. За это период была сделана капиталка с полной заменой поршневой группы, недавно была заменена ходовка, то есть те же амортизаторы газ- масло Каяба. Да и не вспомню, что авто доставляло особые хлопоты. В общем японы молорики, умеют делать, и делают достойно.
Сейчас решил поменять авто на, что нибудь внедорожное, то есть Уаз или Ниву, хочу грязевыми покатушкками заняться.. Но думаю если не найду достойных вариантов, то особо не расстроюсь, так как этот Пацан не может не радовать.)..