Nissan Vanette '2005 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
При покупке автомобиля учитывалось несколько параметров: пригодность для дачи, цена, высота, год выпуска. Особо не заморачиваясь, отправились в конце января 2010 г. с женой на "зеленку", уже имея в мыслях вариант: микроавтобус (все под крышей, можно прилично ездить по городу (не грузовик все-таки!), цена до 300 000, не старше 5 лет (зачем старье?), высота до 1,9 м (чтобы в гараж входила, не тратиться же на автостоянку при наличии свободного гаража!). Почему с женой? Купить машину для дачи-ее идея (зачем мне суета: бензин, масло, фильтра, колеса, вечнотрезвый образ жизни ГИБДД?), чтобы доказать женщине, что с пятаком на буфет не стоит переть и для покупки машины нужно немного больше денег, чем имеется в наличности.
Слева у от входа два Андрея торговали грузопассажирскими микроавтобусами, в наличии были "Делика", "Ниссан" и "Мазда", посмотрели, приценились, "Делика" и "Мазда" явно не годились ввиду высокой крыши, полноприводности, которая увеличивала цену на 40 - 50 тысяч рублей, а вот "Ниссан Ванетт" был принят как возможный вариант: низкий кузов, задний привод воспринимался как небольшой недостаток (что делать зимой на даче?), стеклоподъемники на кнопках, наличие центрального замка и велюрового салона, неплохой зимней резины - все-таки плюсы! Пробег чуть больше 91 тыс. км. Полуторачасовое хождение по рынку показало наличие более высоких цен на пассажирские варианты даже выпуска конца прошлого века.
Осветив обстановку, возвратились домой для оценки ресурсов и принятия ответственного решения. После долгих сомнений и споров решили брать "Ванюшу". На следующее утро (а то уведут из-под носа!) отправился на рынок и за ничтожные 5000 рублей застолбил сей девайс, пообещав после окончания аккумулирования денежных ресурсов забрать машину. Брать вечнозеленые доллары и цветастые евро продавцы наотрез отказались из чувства патриотизма, потому уже 2 февраля с пачкой наших "деревянных" я прибыл в точку встречи, где и состоялся взаимовыгодный обмен. Будучи законопослушным гражданином, тут же оформил ОСАГО, и, поскольку было еще достаточно времени до окончания всеравнопропавшего рабочего дня, поставил автобус на учет в автомагазине на фарфоровом заводе, со второго раза закатившись на ледяную горку (продавцы наотрез отказались расстаться с двумя мешками песка включив их в стоимость авто, и даже за деньги отказались продать, подонки!). Короче, на следующий день номера были получены. Но это на следующий день. А вот попытку въехать в гараж в этот же день я даже не пытался предпринять, поскольку ледяной спуск к гаражам бал метров 50 с уклоном примерно градусов 20, а въезд в сам гараж был чуть покруче и покрыт снегом. Машина стояла на автостоянке до следующей субботы, пока я не приобрел цепи (настоящие, японские!) на том же авторынке за полтора косаря. Святая наивность! Даже на цепях машина не пожелала въезжать в гараж!!! Изрядно напсиховавшись, с разбегу на цепях взяв подъем от гаражей, снова водворил автобус на стоянку. В середине следующей недели начало чуть подтаивать, решил загрузиться балластом, для чего в районе "Чайна Таун"а было загружено 6 (шесть!) мешков мокрого песка по 50 кг стоимостью 53 руб. каждый, двое шустрых узбеков сделали это очень быстро и с удовольствием. Отныне мои мучения закончились, в тот же день автомобиль был водворен в гараж до лета... При наличии автомобиля в гараже вдруг возникает масса неотложных дел, требующих непременного его использования, так что уже 7 марта мы всей семьей выехали на дачу, чтобы изжарить на огне кусок свинины. Снегу было много, но какой-то добрый человек проторил дачную дорогу, проблема состояла лишь в развороте, но найдя более-менее ровную площадку и надев цепи, удалось это сделать. Первые дни эксплуатации показали изрядный расход бензина в зимнее время (15-17 л по городу), масло не убывало, двигатель работал ровно, низких температур не было, потому отопитель легко обеспечивал комфортную температуру в салоне. Неудобства: передние сиденья были явно узковаты, водителю (не мелкому!) приходилось сидеть с легким наклоном влево, опираясь для удобства левой рукой на рычаг ручного тормоза, руль регулируется только в одной плоскости, подвеска жестковата (это воспринималось нормально, - грузовой микроавтобус), в связи с чем CD на проигрывателе иногда скакал. Мне понятно было желание японцев создать машину для городских служб, но наличие одного лишнего места впереди ничего не дает, а вот отсутствие оного дало бы дополнительные удобства как водителю, так и пассажиру, на мой взгляд, изменить ничего не возможно, т.к. руль слишком сдвинут вправо. Задний диван имеет низкую спинку и, не смотря на свою велюровость, был без сожаления заменен на диван от MPV стоимостью на разборке полторы тысячи рублей, еще примерно было потрачено пара тысяч на 18 мм фанеру для переходной площадки и кучу болтов, шайб и гаек. Теперь он может опрокидываться вперед, превращаясь в стол, раскладываться в кровать, складываться вперед вместе с площадкой, как это делал штатный диван, нужно только снять подголовники. В плане безопасности ничего не изменилось: средний пассажир пристегивается штатными ремнями от MPV, крайние - штатными ремнями, два лишних ремня среднего пассажира были демонтированы. Первую зиму доездил, постепенно уменьшая количество мешков в грузовом отсеке до 0, в начале мая выкинул в гараж последний мешок с песком и цепи. Иногда песок бы не помешал (килограммов 100) и в летнее время, особенно когда въезжаешь на перекресток с подъемом по асфальту, слегка покрытому песком или на грунтовке с подъемом - тут главное не останавливаться! Иногда на неровной дороге, особенно при выезде во дворе с парковки "зависал", три колеса стоят на земле, а одно заднее-в воздухе: кузов очень жесткий и ход задней подвески короток. В этом случае просто вылазил и чуть толкал вперед или назад. Никогда не ползал животом - басик достаточно высок. После почти полуторагодичной эксплуатации понял, что на снегу или грязи надо иметь достаточную инерцию, подъемы брать сходу, смотреть дальше вперед и планировать свой маневр. Приходилось раньше ездить на авто с классическим приводом, но теперь говорю:"Кто не ездил на грузовике с классическим приводом - опыта вождения не имеет!" Кстати, раньше ВСЕ машины были заднеприводными - и ничего, ездили в любую погоду. В общем, автомобилем удовлетворен, общался с другими счастливыми обладателями басиков с подобным двигателем - жалуются на большой расход бензина, поноприводники говорят, что при включении 4WD зимой расход до 20л увеличивается. Причина все-таки в малой мощности движка, для такого железа надо бы 2,2-2,5л и стиле вождения - постепенно разгоняйся и не гарцуй по городу... Плюс: наличие кнопки HOLD на кулисе, на подъеме стоит как вкопанный без всякого тормоза и на спуске притормаживает, на пологом подъеме не дает переключаться туда-сюда - тянет равномерно, идет в разгон. Хорошо ведет себя при загрузке на площадку за диваном 300-400 кг груза и равномерном его распределении: устойчив и мягок. Создалось мнение, что это оптимальный вариант загрузки при полной пассажировместимости и легковой резине. На грузовой резине ездить по нашим дорогам даже не пытался - по сведениям бывалых людей, эффект зубодробительный, не Япония у нас! Вторую зиму ездил каждые выходные (в снегопад и метель не пытался), поднимаясь из гаража по ледяному склону на цепях, потом снимал. Возил всю зиму примерно 150-200 кг песка, лопата и цепи всегда с собой, - места достаточно. Проблем не было, один раз лишь около той же "Зеленки" на подъеме слегка пробукснул, но внатяжечку вытянул. При -26 машина заводилась с брелка, обычно прогревал 5-7 минут, - и в путь. В метель и гололед во Владивостоке и "Крузаки" с "Пыжиками" опрокидываются, - не люблю судьбу испытывать. Аварий, поломок не было - вовремя меняю масло, фильтры, лью АИ-92. Подумываю площадку сделать позади дивана, подняв пол на 30-40 см, чтобы в ящиках разместить инструмент, туманки прикупил, чтобы использовать как "ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ", зеркало заднее хочу поменять на камеру еще одну поставить на левое переднее зеркало. Вывел через предохранитель удлинитель от аккумулятора для включения компрессора (мой "Агрессор" штатный предохранитель выбивает сразу), в обычное время в удлинитель включаю навигатор. Приобрел большой прочный пластиковый ящик под ключи, огнетушитель и аптечку, хочу еще один для продуктов. Готовлюсь к летнему сезону. Извечные заботы автомобилиста...
Слева у от входа два Андрея торговали грузопассажирскими микроавтобусами, в наличии были "Делика", "Ниссан" и "Мазда", посмотрели, приценились, "Делика" и "Мазда" явно не годились ввиду высокой крыши, полноприводности, которая увеличивала цену на 40 - 50 тысяч рублей, а вот "Ниссан Ванетт" был принят как возможный вариант: низкий кузов, задний привод воспринимался как небольшой недостаток (что делать зимой на даче?), стеклоподъемники на кнопках, наличие центрального замка и велюрового салона, неплохой зимней резины - все-таки плюсы! Пробег чуть больше 91 тыс. км. Полуторачасовое хождение по рынку показало наличие более высоких цен на пассажирские варианты даже выпуска конца прошлого века.
Осветив обстановку, возвратились домой для оценки ресурсов и принятия ответственного решения. После долгих сомнений и споров решили брать "Ванюшу". На следующее утро (а то уведут из-под носа!) отправился на рынок и за ничтожные 5000 рублей застолбил сей девайс, пообещав после окончания аккумулирования денежных ресурсов забрать машину. Брать вечнозеленые доллары и цветастые евро продавцы наотрез отказались из чувства патриотизма, потому уже 2 февраля с пачкой наших "деревянных" я прибыл в точку встречи, где и состоялся взаимовыгодный обмен. Будучи законопослушным гражданином, тут же оформил ОСАГО, и, поскольку было еще достаточно времени до окончания всеравнопропавшего рабочего дня, поставил автобус на учет в автомагазине на фарфоровом заводе, со второго раза закатившись на ледяную горку (продавцы наотрез отказались расстаться с двумя мешками песка включив их в стоимость авто, и даже за деньги отказались продать, подонки!). Короче, на следующий день номера были получены. Но это на следующий день. А вот попытку въехать в гараж в этот же день я даже не пытался предпринять, поскольку ледяной спуск к гаражам бал метров 50 с уклоном примерно градусов 20, а въезд в сам гараж был чуть покруче и покрыт снегом. Машина стояла на автостоянке до следующей субботы, пока я не приобрел цепи (настоящие, японские!) на том же авторынке за полтора косаря. Святая наивность! Даже на цепях машина не пожелала въезжать в гараж!!! Изрядно напсиховавшись, с разбегу на цепях взяв подъем от гаражей, снова водворил автобус на стоянку. В середине следующей недели начало чуть подтаивать, решил загрузиться балластом, для чего в районе "Чайна Таун"а было загружено 6 (шесть!) мешков мокрого песка по 50 кг стоимостью 53 руб. каждый, двое шустрых узбеков сделали это очень быстро и с удовольствием. Отныне мои мучения закончились, в тот же день автомобиль был водворен в гараж до лета... При наличии автомобиля в гараже вдруг возникает масса неотложных дел, требующих непременного его использования, так что уже 7 марта мы всей семьей выехали на дачу, чтобы изжарить на огне кусок свинины. Снегу было много, но какой-то добрый человек проторил дачную дорогу, проблема состояла лишь в развороте, но найдя более-менее ровную площадку и надев цепи, удалось это сделать. Первые дни эксплуатации показали изрядный расход бензина в зимнее время (15-17 л по городу), масло не убывало, двигатель работал ровно, низких температур не было, потому отопитель легко обеспечивал комфортную температуру в салоне. Неудобства: передние сиденья были явно узковаты, водителю (не мелкому!) приходилось сидеть с легким наклоном влево, опираясь для удобства левой рукой на рычаг ручного тормоза, руль регулируется только в одной плоскости, подвеска жестковата (это воспринималось нормально, - грузовой микроавтобус), в связи с чем CD на проигрывателе иногда скакал. Мне понятно было желание японцев создать машину для городских служб, но наличие одного лишнего места впереди ничего не дает, а вот отсутствие оного дало бы дополнительные удобства как водителю, так и пассажиру, на мой взгляд, изменить ничего не возможно, т.к. руль слишком сдвинут вправо. Задний диван имеет низкую спинку и, не смотря на свою велюровость, был без сожаления заменен на диван от MPV стоимостью на разборке полторы тысячи рублей, еще примерно было потрачено пара тысяч на 18 мм фанеру для переходной площадки и кучу болтов, шайб и гаек. Теперь он может опрокидываться вперед, превращаясь в стол, раскладываться в кровать, складываться вперед вместе с площадкой, как это делал штатный диван, нужно только снять подголовники. В плане безопасности ничего не изменилось: средний пассажир пристегивается штатными ремнями от MPV, крайние - штатными ремнями, два лишних ремня среднего пассажира были демонтированы. Первую зиму доездил, постепенно уменьшая количество мешков в грузовом отсеке до 0, в начале мая выкинул в гараж последний мешок с песком и цепи. Иногда песок бы не помешал (килограммов 100) и в летнее время, особенно когда въезжаешь на перекресток с подъемом по асфальту, слегка покрытому песком или на грунтовке с подъемом - тут главное не останавливаться! Иногда на неровной дороге, особенно при выезде во дворе с парковки "зависал", три колеса стоят на земле, а одно заднее-в воздухе: кузов очень жесткий и ход задней подвески короток. В этом случае просто вылазил и чуть толкал вперед или назад. Никогда не ползал животом - басик достаточно высок. После почти полуторагодичной эксплуатации понял, что на снегу или грязи надо иметь достаточную инерцию, подъемы брать сходу, смотреть дальше вперед и планировать свой маневр. Приходилось раньше ездить на авто с классическим приводом, но теперь говорю:"Кто не ездил на грузовике с классическим приводом - опыта вождения не имеет!" Кстати, раньше ВСЕ машины были заднеприводными - и ничего, ездили в любую погоду. В общем, автомобилем удовлетворен, общался с другими счастливыми обладателями басиков с подобным двигателем - жалуются на большой расход бензина, поноприводники говорят, что при включении 4WD зимой расход до 20л увеличивается. Причина все-таки в малой мощности движка, для такого железа надо бы 2,2-2,5л и стиле вождения - постепенно разгоняйся и не гарцуй по городу... Плюс: наличие кнопки HOLD на кулисе, на подъеме стоит как вкопанный без всякого тормоза и на спуске притормаживает, на пологом подъеме не дает переключаться туда-сюда - тянет равномерно, идет в разгон. Хорошо ведет себя при загрузке на площадку за диваном 300-400 кг груза и равномерном его распределении: устойчив и мягок. Создалось мнение, что это оптимальный вариант загрузки при полной пассажировместимости и легковой резине. На грузовой резине ездить по нашим дорогам даже не пытался - по сведениям бывалых людей, эффект зубодробительный, не Япония у нас! Вторую зиму ездил каждые выходные (в снегопад и метель не пытался), поднимаясь из гаража по ледяному склону на цепях, потом снимал. Возил всю зиму примерно 150-200 кг песка, лопата и цепи всегда с собой, - места достаточно. Проблем не было, один раз лишь около той же "Зеленки" на подъеме слегка пробукснул, но внатяжечку вытянул. При -26 машина заводилась с брелка, обычно прогревал 5-7 минут, - и в путь. В метель и гололед во Владивостоке и "Крузаки" с "Пыжиками" опрокидываются, - не люблю судьбу испытывать. Аварий, поломок не было - вовремя меняю масло, фильтры, лью АИ-92. Подумываю площадку сделать позади дивана, подняв пол на 30-40 см, чтобы в ящиках разместить инструмент, туманки прикупил, чтобы использовать как "ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ", зеркало заднее хочу поменять на камеру еще одну поставить на левое переднее зеркало. Вывел через предохранитель удлинитель от аккумулятора для включения компрессора (мой "Агрессор" штатный предохранитель выбивает сразу), в обычное время в удлинитель включаю навигатор. Приобрел большой прочный пластиковый ящик под ключи, огнетушитель и аптечку, хочу еще один для продуктов. Готовлюсь к летнему сезону. Извечные заботы автомобилиста...
Nissan в автосалонах