Nissan Vanette '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравы будьте, уважаемые посетители Дрома. Сейчас и я начну свое повествование о моем автомобиле. Купил я его ровно два года назад, поэтому на данный момент уже владею неплохой статистикой о его возможностях и причудах, оной статистикой я и хочу с вами поделиться.
Начну с того, что появилось у меня на руках некоторое количество свободных денежных средств, а машину я себе задумал купить за несколько месяцев до этого. Я шерстил все объявления о продаже машин на сайтах и газетах, и выбор мой колебался от пробежного крауна 94 года до легаси 02 года, и между ними еще туча вариантов. Под конец я определился с выбором - хотелось или полноприводный свифт, или легася старше 2000 года (субара же ж!), или карину года 98-99, или фамилию с кузовом "универсал". Не знаю почему, но именно на эти машины я больше всего заглядывался. Не гнушался и посмотреть в сторону Ниссана AD, но после поездки на Уссурийский рынок и приценившись к ним понял, что продавцы этих, без сомнения, славных машин хотят выжать из них максимум денег и продают их там по таким космическим ценам, что аж шуба заворачивается, да и с убедительным видом глаголят, что это еще недорого и скоро цены взлетят еще на треть (дело было как-раз через месяц после введения пошлин). В общем понял я, что в Уссурийске мне с моим капиталом ловить нечего и обратил внимание на дромовские объявления. Выбрал продавцов свифта, легаси, еще одного легаси и на всякий случай записал телефон человека, продававшего Ниссан Ванетт 2002 года, хотя в его сторону я особо и не смотрел. Поехали смотреть. Свист оказался деревянным и двигатель его издавал какие-то посторонние звуки, первый легаси оказался подушатанным и слегка отжатым (и жутко прокуренным). Владелец второго легаси сообщил по телефону, что сможет приехать только через час. Походили мы вокруг него, поразглядывали - понравился он нам. Ну, а пока делать было нечего, мы отправились посмотреть автобус. Приехали; дядька, его продававший сообщил, что он занимается в основном такими машинами и пока распродает остатки, т.к. неизвестно, что будет с этим бизнесом дальше (напоминаю, только-только ввели заградительные пошлины). Приехали на стоянку, стоит он, родимый, задние колеса в цепи обуты (на них летняя резина). Завели - сразу завелся, работает ровно. Сел я в него, прокатился по стоянке и понял, что эта машине гораздо практичнее, чем легаси! Хотя девочек с такой машиной особо не поклеишь, но не за этим мне машина и нужна. И неожиданно для себя решил его брать! Приехали со стоянки к офису дядьки, он шустро смотался в автомагазин и оформил транзиты, получил деньги и теперь автобус мой. Ура! (Замечу, что цепи противоскольжения он мне оставил вместе с машиной - мелочь, а приятно). Еще одна мелочь - на гайки, которыми крепятся дворники, надеваются резиновые заглушки. Так вот они со всез трех дворников слетели, когда я его гнал домой (30 км). Так до сих пор и езжу без них, (да и не у одного меня такие проблемы).
Через три дня после покупки я приехал на работу. Какое-то пьяное туловище на короне бочке, сдавая задом, ударило автобус в заднюю дверь, слегка помяв ее и разбив себе задний фонарь. И умчалось. Я, как полагается, вызвал инспектора ГАИ, оформил на месте схему ДТП и поехал в ГАИ для составления всех полагающихся бумажек. Проторчав там пару часов я неспешно колесил по городу по делам, тут мне звонят коллеги - приезжай, мол, орел попался. Я примчался и вижу картину - стоит несчастная корона-бочка, все бампера в хлам, фонари битые, а рядом ГАИшники и паренек с бутылкой пива в руках покачивается. Оказалось - он и есть герой дня, лыка он уже не вязал и не очень понимал, что происходит. Как он смог вообще держать направление, когда ездил - до сих пор непонятно. Ну, в общем, потом выяснилось, что он в пылу какого-то душевного потрясения нажрался и поехал искать счастья - хорошо, что хоть не сшиб никого. Выплаченной страховки хватило на ремонт и на аудиоподготовку автобуса )))
Теперь, собственно, об автобусе: особой экономичностью не отличается, свои 10 литров жрет не стесняясь, по городу все 12. Посадка высокая, впереди большому человеку места будет маловато, но я средней комплектации, мне нормально. Руль расположен довольно низко, но к этому привыкаешь, Крейсерская скорость - 80 кмч, салон шумный, задняя скамья складывается, позволяя на освободившемся пространстве комфортно спать двоим человекам, или перевозить достаточно габаритный груз – свободно помещаются листы гипсокартона, правда задняя дверь до конца не закрывается, но ее можно привязать ))). Так же в тесноте и не в обиде можно разместить в нем пять человек (не считая водителя) и под завязку набить багажный отсек аппаратурой. Обогреватель дует очень хорошо, в мороз -25 на передних сидениях весьма тепло и комфортно, правда весь остальной салон прогревается спустя час, но прогревается.
Проходимость у него не ахти, главным образом из-за короткого хода задней подвески – на неровностях колесо вывешивается и начинаются танцы вокруг автобуса. Но это мелочи – привыкнув к нему уже знаешь, что на неровностях лучше не останавливаться, а проезжать до более-менее ровного места.
Автомат здоровый такой и висит низко по камням лучше не скакать, чтобы крышку не пробить. Присутствует известный у этой модели пинок при переключении с первой на вторую скорости, впрочем не очень ярко выраженный. После покупки на всякий был заменен декстрон в автомате путем снятия поддона (для того, чтобы вылить старый) новый заливали в отверстие для щупа. Вошло примерно 3,5 литров декстрона «альфа».
Двигатель - надежный классический маздовский F8. На отметке 100000 км были заменены ремень ГРМ и два ролика – обводной и натяжной. Как выяснилось, ремень можно было и не менять – он был заменен еще в Японии, вместе с помпой, а вот ролики были изношены. После замены двигатель стал работать ровно, до замены чуть троил на холостом ходу. При замене свечей каким-то образом испортилась резьба свечного колодца 4-го цилиндра, новая свеча туда вкручиваться никак не хотела. Пришлось звать на помощь метчик и солидол – после прогона метчиком (почти без усилий) свеча отлично вкрутилось. Решили, что это был небольшой задир на резьбе.
Так же был заменен топливный фильтр – он находится на раме под правой боковой дверью.
Электрика – салон суперовый, с центральным замком и дистанционным брелоком. Так же была установлена сигналка с автозапуском, (запуск, кстати, уверенный в любые морозы с брелка – главное, чтобы АКБ была живая). Японская минидисковая магнитола была заменена на Кенвуд, заменены динамики на передней панели, вместо родных бумажных были поставлены двухполосные Сони (кстати, пищалка не должна торчать вперед динамика – иначе пластмассовая крышка над динамиком не встанет на место). Сзади были установлены еще два двухполосных динамика и в багажный отсек кинут сабвуфер. Усилитель саба прекрасно встал в нишу за средним передним сиденьем.
Ходовка жесткая – спереди торсионы, сзади рессоры, дорогу держит неплохо. Из всей ходовки заменил только задние амортизаторы. Больше ничего примечательного с ней не случалось.
В процессе эксплуатации гонял по лесным дорогам, преодолевал броды почти по колесо глубины, в сильные снегопады надевал на задние колеса цепи и из любого снега выбирался без проблем, В грязь лучше не лезть, а залезши – не останавливаться, все-таки не полноприводный.
А 31 декабря меня атаковал таджикский летчик-камикадзе-таксист, он так резво выезжал с места стоянки задом, что не заметил мирно проезжавшего мимо меня. В результате замял правую боковую дверь. Мы с ним мило провели время в ГАИ с 10 до 18 часов 31 декабря, я за него писал объяснительную, так как нашей грамоте он был обучен слабо ))). В итоге ремонт двери обошелся в 6000, выплаченная страховка с лихвой покрыла мои затраты. В обоих моих ДТП могу отметить хорошую работу СК «Защита-Находка» (это не реклама, просто мне понравилось, как без лишнего геморроя все сделали и выплатили – я не остался в накладе).
Вообще, автобус этот мне нравится – он прост, неприхотлив и маневренен, жестковат, правда и шумноват, но да я не гламурная барышня. Прекрасная машина для частного домовладельца, неплохая замена грузовичку (навоз, правда, в нем не повозишь, ну а габаритный груз – запросто). Выезд на моря – отлично, он и склад, и палатка для двоих человек. ГУР, кондиционер, автоматическая коробка, какая-никакая штатная аудиосистема, электростеклоподъемники, центральный замок – на западе это опции за отдельную плату, а у японцев все включено как само собой разумеющееся. Спасибо всем тем, кто не пожалел личного (или рабочего) времени на прочтение моего отзыва, надеюсь он поспособствует составить правильное мнение об этой машине и поможет кому-нибудь с выбором. Удачи на дорогах, друзья!
Начну с того, что появилось у меня на руках некоторое количество свободных денежных средств, а машину я себе задумал купить за несколько месяцев до этого. Я шерстил все объявления о продаже машин на сайтах и газетах, и выбор мой колебался от пробежного крауна 94 года до легаси 02 года, и между ними еще туча вариантов. Под конец я определился с выбором - хотелось или полноприводный свифт, или легася старше 2000 года (субара же ж!), или карину года 98-99, или фамилию с кузовом "универсал". Не знаю почему, но именно на эти машины я больше всего заглядывался. Не гнушался и посмотреть в сторону Ниссана AD, но после поездки на Уссурийский рынок и приценившись к ним понял, что продавцы этих, без сомнения, славных машин хотят выжать из них максимум денег и продают их там по таким космическим ценам, что аж шуба заворачивается, да и с убедительным видом глаголят, что это еще недорого и скоро цены взлетят еще на треть (дело было как-раз через месяц после введения пошлин). В общем понял я, что в Уссурийске мне с моим капиталом ловить нечего и обратил внимание на дромовские объявления. Выбрал продавцов свифта, легаси, еще одного легаси и на всякий случай записал телефон человека, продававшего Ниссан Ванетт 2002 года, хотя в его сторону я особо и не смотрел. Поехали смотреть. Свист оказался деревянным и двигатель его издавал какие-то посторонние звуки, первый легаси оказался подушатанным и слегка отжатым (и жутко прокуренным). Владелец второго легаси сообщил по телефону, что сможет приехать только через час. Походили мы вокруг него, поразглядывали - понравился он нам. Ну, а пока делать было нечего, мы отправились посмотреть автобус. Приехали; дядька, его продававший сообщил, что он занимается в основном такими машинами и пока распродает остатки, т.к. неизвестно, что будет с этим бизнесом дальше (напоминаю, только-только ввели заградительные пошлины). Приехали на стоянку, стоит он, родимый, задние колеса в цепи обуты (на них летняя резина). Завели - сразу завелся, работает ровно. Сел я в него, прокатился по стоянке и понял, что эта машине гораздо практичнее, чем легаси! Хотя девочек с такой машиной особо не поклеишь, но не за этим мне машина и нужна. И неожиданно для себя решил его брать! Приехали со стоянки к офису дядьки, он шустро смотался в автомагазин и оформил транзиты, получил деньги и теперь автобус мой. Ура! (Замечу, что цепи противоскольжения он мне оставил вместе с машиной - мелочь, а приятно). Еще одна мелочь - на гайки, которыми крепятся дворники, надеваются резиновые заглушки. Так вот они со всез трех дворников слетели, когда я его гнал домой (30 км). Так до сих пор и езжу без них, (да и не у одного меня такие проблемы).
Через три дня после покупки я приехал на работу. Какое-то пьяное туловище на короне бочке, сдавая задом, ударило автобус в заднюю дверь, слегка помяв ее и разбив себе задний фонарь. И умчалось. Я, как полагается, вызвал инспектора ГАИ, оформил на месте схему ДТП и поехал в ГАИ для составления всех полагающихся бумажек. Проторчав там пару часов я неспешно колесил по городу по делам, тут мне звонят коллеги - приезжай, мол, орел попался. Я примчался и вижу картину - стоит несчастная корона-бочка, все бампера в хлам, фонари битые, а рядом ГАИшники и паренек с бутылкой пива в руках покачивается. Оказалось - он и есть герой дня, лыка он уже не вязал и не очень понимал, что происходит. Как он смог вообще держать направление, когда ездил - до сих пор непонятно. Ну, в общем, потом выяснилось, что он в пылу какого-то душевного потрясения нажрался и поехал искать счастья - хорошо, что хоть не сшиб никого. Выплаченной страховки хватило на ремонт и на аудиоподготовку автобуса )))
Теперь, собственно, об автобусе: особой экономичностью не отличается, свои 10 литров жрет не стесняясь, по городу все 12. Посадка высокая, впереди большому человеку места будет маловато, но я средней комплектации, мне нормально. Руль расположен довольно низко, но к этому привыкаешь, Крейсерская скорость - 80 кмч, салон шумный, задняя скамья складывается, позволяя на освободившемся пространстве комфортно спать двоим человекам, или перевозить достаточно габаритный груз – свободно помещаются листы гипсокартона, правда задняя дверь до конца не закрывается, но ее можно привязать ))). Так же в тесноте и не в обиде можно разместить в нем пять человек (не считая водителя) и под завязку набить багажный отсек аппаратурой. Обогреватель дует очень хорошо, в мороз -25 на передних сидениях весьма тепло и комфортно, правда весь остальной салон прогревается спустя час, но прогревается.
Проходимость у него не ахти, главным образом из-за короткого хода задней подвески – на неровностях колесо вывешивается и начинаются танцы вокруг автобуса. Но это мелочи – привыкнув к нему уже знаешь, что на неровностях лучше не останавливаться, а проезжать до более-менее ровного места.
Автомат здоровый такой и висит низко по камням лучше не скакать, чтобы крышку не пробить. Присутствует известный у этой модели пинок при переключении с первой на вторую скорости, впрочем не очень ярко выраженный. После покупки на всякий был заменен декстрон в автомате путем снятия поддона (для того, чтобы вылить старый) новый заливали в отверстие для щупа. Вошло примерно 3,5 литров декстрона «альфа».
Двигатель - надежный классический маздовский F8. На отметке 100000 км были заменены ремень ГРМ и два ролика – обводной и натяжной. Как выяснилось, ремень можно было и не менять – он был заменен еще в Японии, вместе с помпой, а вот ролики были изношены. После замены двигатель стал работать ровно, до замены чуть троил на холостом ходу. При замене свечей каким-то образом испортилась резьба свечного колодца 4-го цилиндра, новая свеча туда вкручиваться никак не хотела. Пришлось звать на помощь метчик и солидол – после прогона метчиком (почти без усилий) свеча отлично вкрутилось. Решили, что это был небольшой задир на резьбе.
Так же был заменен топливный фильтр – он находится на раме под правой боковой дверью.
Электрика – салон суперовый, с центральным замком и дистанционным брелоком. Так же была установлена сигналка с автозапуском, (запуск, кстати, уверенный в любые морозы с брелка – главное, чтобы АКБ была живая). Японская минидисковая магнитола была заменена на Кенвуд, заменены динамики на передней панели, вместо родных бумажных были поставлены двухполосные Сони (кстати, пищалка не должна торчать вперед динамика – иначе пластмассовая крышка над динамиком не встанет на место). Сзади были установлены еще два двухполосных динамика и в багажный отсек кинут сабвуфер. Усилитель саба прекрасно встал в нишу за средним передним сиденьем.
Ходовка жесткая – спереди торсионы, сзади рессоры, дорогу держит неплохо. Из всей ходовки заменил только задние амортизаторы. Больше ничего примечательного с ней не случалось.
В процессе эксплуатации гонял по лесным дорогам, преодолевал броды почти по колесо глубины, в сильные снегопады надевал на задние колеса цепи и из любого снега выбирался без проблем, В грязь лучше не лезть, а залезши – не останавливаться, все-таки не полноприводный.
А 31 декабря меня атаковал таджикский летчик-камикадзе-таксист, он так резво выезжал с места стоянки задом, что не заметил мирно проезжавшего мимо меня. В результате замял правую боковую дверь. Мы с ним мило провели время в ГАИ с 10 до 18 часов 31 декабря, я за него писал объяснительную, так как нашей грамоте он был обучен слабо ))). В итоге ремонт двери обошелся в 6000, выплаченная страховка с лихвой покрыла мои затраты. В обоих моих ДТП могу отметить хорошую работу СК «Защита-Находка» (это не реклама, просто мне понравилось, как без лишнего геморроя все сделали и выплатили – я не остался в накладе).
Вообще, автобус этот мне нравится – он прост, неприхотлив и маневренен, жестковат, правда и шумноват, но да я не гламурная барышня. Прекрасная машина для частного домовладельца, неплохая замена грузовичку (навоз, правда, в нем не повозишь, ну а габаритный груз – запросто). Выезд на моря – отлично, он и склад, и палатка для двоих человек. ГУР, кондиционер, автоматическая коробка, какая-никакая штатная аудиосистема, электростеклоподъемники, центральный замок – на западе это опции за отдельную плату, а у японцев все включено как само собой разумеющееся. Спасибо всем тем, кто не пожалел личного (или рабочего) времени на прочтение моего отзыва, надеюсь он поспособствует составить правильное мнение об этой машине и поможет кому-нибудь с выбором. Удачи на дорогах, друзья!
Nissan в автосалонах