Nissan Vanette '1990 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, здравствуйте дорогие владельцы этих замечательных сарайчиков, и конечно же здравствуйте те, кто только собирается приобрести подобный автомобиль! вот две недели назад я стал обладателем микроавтобуса. нашел его здесь же, на этом сайте. вот его объявление: 4978722 от 26-04-2011 там есть его фото.
Теперь по порядку.
водительский стаж у меня - 5 лет. все это время я неизменно ездил на вазе 21093 94 г.в. первый раз она сломалась в первый день после покупки. не доехал до дому 500 метров. причем на тот момент я твердо мог отличить аккумулятор от радиатора! больше ничего знакомого под капотом для меня не было. Благо, был знакомый автомеханик и наутро он отдал ее мне вполне живой. впоследствии я у него был одним из самых постоянных клиентов и даже скидкой пользовался. машина во многом была полезна и по работе и для семьи, но сыпалась в самый неподходящий момент. конечно сказывалось отсутствие опыта, поскольку это был первый автомобиль. и вот прошло время (5 лет) и на этом чудном автомобиле я проехал ровно 100000км. семья уже увеличилась до 6 человек. мы с женой, трое детей и теща. стали остро чувствовать что всем вместе тесновато. особенно зимой. а гаишники (или как их там теперь) так и хотели поймать меня без детского кресла. в общем машина другая нужна, а денег нет. решено было решать проблемы по мере их возникновения. необходимо было сначала определиться какой именно автомобиль нужен, какие должны быть характеристики. ясно дело, нужна машина категории В, с возможным максимумом мест. варианты: Соболь, Таун Айс, Мастер Айс, Лит Айс, Делика, Ванетт, Бонго, Форд транзит, эконован, и другие подобные. находил в интернете фотографии, прочитал сотни отзывов (на этом сайте все об этих машинах), сравнивал плюсы - минусы, и составил "фоторобот" своего будущего автомобиля:
1 это должен быть японский микроавтобус.
2 полный привод (живу в деревне, зимой на заднем приводе вообще делать нечего)
3 экономичность (ну кто сейчас не мечтает о меньшем расходе...)
4 салон - трансформер
5 две печки
по топливу не определился, поскольку мнения расходятся. одни за бензин, другие за дизель...
пока я занимался всеми этими размышлениями - нашелся человек, который согласился в столь нестабильное время занять мне немного денег на длительный срок. следуя своему принципу - решать проблемы по мере их возникновения, я занялся подбором конкретного автомобиля по заранее составленному "фотороботу".
понял, что автомобили без пробега мне не по деньгам, стал смотреть с пробегом, но не бывшие в коммерческом использовании. об этом говорят неизбежные загибы и царапины на крыше автомобиля и в местах крепления багажника.
посмотрел на нескольких авторынках, но ничего более-менее живого там не нашел. зашел на данный благословенный сайт и стал более детально вчитываться в объявления. причем выбирал только те, где были фотографии. понравились несколько машин. позвонил одному - не отвечает. позвонил другому - ответил: мне некогда, перезвони потом. дальше еще было несколько звонков и все не то. перезванивать никому я не стал, потому как уверен, что если сразу не пошло, то не надо биться головой в надежде, я просто ищу другой вариант. вот позвонил по объявлению на этот автомобиль. продавец ответил сразу, мы быстро договорились и через день я уже был счастливым обладателем Ниссан Ванетт. с виду это скромненький сарайчик, но внутри вполне комфортный, функциональный, серьезный автомобиль. к правому рулю привык быстро (больше боялся) коробка автомат тоже заставила себя полюбить, особенно по городу. расход диз топлива в среднем 10 литров. вот недавно ездил в Кемерово (200км), перевозил вещи знакомым (квартирный переезд) увез Угловой диван и кучу всяких тряпок. забил вещами салон до крыши, и что приятно удивило - рессоры не просели. снаружи и не скажешь, что автомобиль забит "под завязку". так вот, в дороге был достаточно сильный, порывистый ветер, и это чувствовалось очень сильно. ехал медленно. в среднем 60 км/ч. в горку - еще хуже. по динамике девятка конечно гораздо резвее была. доехав до места назначения пробег был 206 км. заливаю бак - 20 литров. нормально, подумал я и поехал домой. обратно еду пустой, ветер в спину, заливаю в бак - 16 литров. значит, на обратном пути получился расход 8 литров на 100 км. с учетом того, что машина не молодая, у нее полный привод и коробка-автомат - это вообще красота! в итоге за две недели я проехал уже 3000 км. пришлось ехать недавно в деревню "пихтовку" мариинского района. я там раньше ни разу не был, но у товарища там теща, и от нее нужно привезти картошки 8 мешков, а его копейка 80-х годов сказала - "не поеду". чуть позже я узнал, что дорога в эту пихтовку для лесовозов. и поехали мы после дождя. в общем глиняная насыпь метров 6 шириной через тайгу, где нет сотовой связи. я конечно "поблагодарил" товарища за "своевременную" информацию но деваться было некуда. итого 60 км. мы проехали за 3 часа, но ни разу не встали. я испытал колоссальное удовольствие от такого тест-драйва. едешь то правым боком поперек дороги, то левым. грязь летела во все стороны. едет на встречу Газик вахтовка повышенной проходимости на таких Большииих колесах и у него номер желтого цвета. я говорю: - это что за номер такой у него? а товарищ отвечает:- это маршрутный автобус. гляжу я, а из окон этого автобуса на нас смотрят такие удивленные лица, дескать что там за какашка бультыхается?!! набрали картошки, едем обратно той-же "дорогой" и тот же АВТОБУС едет снова навстречу, но водила смотрит уже уважающим взглядом...
в общем пока автомобилем доволен. и семья довольна. и товарищ рад :-))
из работ - пока только масло и фильтр поменял.
спасибо всем, кто дочитал.
Теперь по порядку.
водительский стаж у меня - 5 лет. все это время я неизменно ездил на вазе 21093 94 г.в. первый раз она сломалась в первый день после покупки. не доехал до дому 500 метров. причем на тот момент я твердо мог отличить аккумулятор от радиатора! больше ничего знакомого под капотом для меня не было. Благо, был знакомый автомеханик и наутро он отдал ее мне вполне живой. впоследствии я у него был одним из самых постоянных клиентов и даже скидкой пользовался. машина во многом была полезна и по работе и для семьи, но сыпалась в самый неподходящий момент. конечно сказывалось отсутствие опыта, поскольку это был первый автомобиль. и вот прошло время (5 лет) и на этом чудном автомобиле я проехал ровно 100000км. семья уже увеличилась до 6 человек. мы с женой, трое детей и теща. стали остро чувствовать что всем вместе тесновато. особенно зимой. а гаишники (или как их там теперь) так и хотели поймать меня без детского кресла. в общем машина другая нужна, а денег нет. решено было решать проблемы по мере их возникновения. необходимо было сначала определиться какой именно автомобиль нужен, какие должны быть характеристики. ясно дело, нужна машина категории В, с возможным максимумом мест. варианты: Соболь, Таун Айс, Мастер Айс, Лит Айс, Делика, Ванетт, Бонго, Форд транзит, эконован, и другие подобные. находил в интернете фотографии, прочитал сотни отзывов (на этом сайте все об этих машинах), сравнивал плюсы - минусы, и составил "фоторобот" своего будущего автомобиля:
1 это должен быть японский микроавтобус.
2 полный привод (живу в деревне, зимой на заднем приводе вообще делать нечего)
3 экономичность (ну кто сейчас не мечтает о меньшем расходе...)
4 салон - трансформер
5 две печки
по топливу не определился, поскольку мнения расходятся. одни за бензин, другие за дизель...
пока я занимался всеми этими размышлениями - нашелся человек, который согласился в столь нестабильное время занять мне немного денег на длительный срок. следуя своему принципу - решать проблемы по мере их возникновения, я занялся подбором конкретного автомобиля по заранее составленному "фотороботу".
понял, что автомобили без пробега мне не по деньгам, стал смотреть с пробегом, но не бывшие в коммерческом использовании. об этом говорят неизбежные загибы и царапины на крыше автомобиля и в местах крепления багажника.
посмотрел на нескольких авторынках, но ничего более-менее живого там не нашел. зашел на данный благословенный сайт и стал более детально вчитываться в объявления. причем выбирал только те, где были фотографии. понравились несколько машин. позвонил одному - не отвечает. позвонил другому - ответил: мне некогда, перезвони потом. дальше еще было несколько звонков и все не то. перезванивать никому я не стал, потому как уверен, что если сразу не пошло, то не надо биться головой в надежде, я просто ищу другой вариант. вот позвонил по объявлению на этот автомобиль. продавец ответил сразу, мы быстро договорились и через день я уже был счастливым обладателем Ниссан Ванетт. с виду это скромненький сарайчик, но внутри вполне комфортный, функциональный, серьезный автомобиль. к правому рулю привык быстро (больше боялся) коробка автомат тоже заставила себя полюбить, особенно по городу. расход диз топлива в среднем 10 литров. вот недавно ездил в Кемерово (200км), перевозил вещи знакомым (квартирный переезд) увез Угловой диван и кучу всяких тряпок. забил вещами салон до крыши, и что приятно удивило - рессоры не просели. снаружи и не скажешь, что автомобиль забит "под завязку". так вот, в дороге был достаточно сильный, порывистый ветер, и это чувствовалось очень сильно. ехал медленно. в среднем 60 км/ч. в горку - еще хуже. по динамике девятка конечно гораздо резвее была. доехав до места назначения пробег был 206 км. заливаю бак - 20 литров. нормально, подумал я и поехал домой. обратно еду пустой, ветер в спину, заливаю в бак - 16 литров. значит, на обратном пути получился расход 8 литров на 100 км. с учетом того, что машина не молодая, у нее полный привод и коробка-автомат - это вообще красота! в итоге за две недели я проехал уже 3000 км. пришлось ехать недавно в деревню "пихтовку" мариинского района. я там раньше ни разу не был, но у товарища там теща, и от нее нужно привезти картошки 8 мешков, а его копейка 80-х годов сказала - "не поеду". чуть позже я узнал, что дорога в эту пихтовку для лесовозов. и поехали мы после дождя. в общем глиняная насыпь метров 6 шириной через тайгу, где нет сотовой связи. я конечно "поблагодарил" товарища за "своевременную" информацию но деваться было некуда. итого 60 км. мы проехали за 3 часа, но ни разу не встали. я испытал колоссальное удовольствие от такого тест-драйва. едешь то правым боком поперек дороги, то левым. грязь летела во все стороны. едет на встречу Газик вахтовка повышенной проходимости на таких Большииих колесах и у него номер желтого цвета. я говорю: - это что за номер такой у него? а товарищ отвечает:- это маршрутный автобус. гляжу я, а из окон этого автобуса на нас смотрят такие удивленные лица, дескать что там за какашка бультыхается?!! набрали картошки, едем обратно той-же "дорогой" и тот же АВТОБУС едет снова навстречу, но водила смотрит уже уважающим взглядом...
в общем пока автомобилем доволен. и семья довольна. и товарищ рад :-))
из работ - пока только масло и фильтр поменял.
спасибо всем, кто дочитал.
Nissan в автосалонах