Всем привет! Хочу поделится опытом владения данной маркой авто. Отмечу сразу что до него ездил тольк ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет! Хочу поделится опытом владения данной маркой авто. Отмечу сразу что до него ездил только на ВАЗах. Поэтому сравнивать могу только с отечественным авто. Думаю полезно будет тем кто стоит перед выбором брать новый таз или все таки поддержанную японскую машину.
Небольшая предистория. Раньше я был категорическим противником универсалов, считал этот вид кузова "дедовским", не нравилось внешне вообще! Больше тянуло к купе и седанам. Но в связи с тем что пришлось по работе возить крупногабаритные грузы пришлось взять нашу 4-ку. Был приятно удивлен что при разложенных сидениях в машину легко помещается даже холодильник и еще куча вещей. Возил даже кровать целиком))) С того самого момента я понял преимущества универсалов и минивенов. Салон — трансформер, за ним будущее!)) Шло время, а вместе с ним и уходили денюжки на запчасти(( Запарился делать ходовку, пол года и новые шаровые в хлам. Вообщем наши машины это для любителей в гараже покапаться, у меня такого желания да и времени нет) Решил продавать! Продал удачно, все таки универсалы пользуются спросом. Походил немного пешком, подкопил деньжат и решил занятся выбором будущего железного коня! Присматривался естественно к универсалам и минивенам. Европейцы сразу отпали из за дороговизны и скудности выбора. Денег было в районе 250 тыс. Смотрел в интернете. Понравился Ниссан Куб, интерестная машина, хотя многие считают его уродцем. Пыл к кубу охладел...отговорили)...Смотрел хонду фит, тоже неплохое авто, салон вместительный и удобный. Но какойто он черезчур бабский)) Несколько раз в инете натыкался на винограды, но как то не впечатляло, в жизни он намного лучше. ! И вот в одно прекрасное ноябрьское утро двинул я на авторынок...
У нас в Пятигорске рынок делится на 2 части: площадка леворуких машин, и небольшая площадочка с праворукими. Я сразу естественно к япошкам! Ходил не долго, смотрел Тойоту марк2 вагон 1998 года. Машина хорошая, но вид устаревший, сразу видно авто из 90х))) Смутило еще: ремень ГРМ, двигатель 2,2 на который был установлен газ (хрен его знает как он там работает) Не люблю всякие вмешательства такого рода. Тойота отпала... хотя мужик отдавал ее за 220 тыс. Прошелся еще и увидел в живую тот самый Виноград))) Сразу бросился в глаза его современный вид, я даже как то не решался к нему подойти, думал авто 2005-2007 года, естественно денег на такой не хватило бы) Но все таки подошел разузнать) Авто 2003 года, по России прошла всего 30 тыс км. (общий пробег 130000). Покружился возле нее, охренел от огромного багажника который на порядок глубже и шире чем у 4-ки. Салон чистенький, кузов ровный, сигналка с автозапуском, и двд. Пацан хотел за нее 285 тыс...Настроение сразу упало, 25 тыс взять было уже негде...Разговорились с ним, спросил скока я смогу за нее дать, ну я чтобы не совсем наглеть называю 260) Он чета помялся секунд 10 и в ответ я услышал "Забирай"))) Далее поехали к моему мастеру, он осмотрел ее, и вынес вердикт: требует замены масла в коробке через пару тыс. А так все в норме. На следующий день я стал новым хозяином)
Теперь про эксплуатацию. Первые секунды за правым рулем)) Левое полушарие конфликтовало с правым, в итоге я ехал посреди дороги))) Не мог привыкнуть что моя сторона теперь обочина и держаться нада ближе к ней) Но все пришло в норму через 20 мин. Привык и к автоматической коробке, удобно конешно очень но скучновато)) На слудующий день уже намотал 200 км. Загрузил ее киллограм на 250, жопа конкретно присела, но на удивление это не помеха на лежачих ментах и кочках. Груженная уже не такая резвая, все таки движок 1,5 для нее слабоват. А так мотор очень даже резвый. Кикдаун делает свое дело, и по городу ежжу на 3-х скоростях (овер-драйв). Двигатель на высоких оборотах шумноват, на низких приятно урчит)) Шумоизоляция очень слабая особенно арки колес, но это поправимо. Шумку дверей и багажника мне оценили в 6000 р. Управляемость авто хорошая, слушается руль, который весьма тяжел но это даже мне нравится. Подвеска жесткая, было по началу непривычно но щас привык. Салон очень удобный, приятно смотрятся панель приборов которая светится нежно-ораньжевым цветом не напрягая глаз. И вообще очень приятно когда подсветка в авто сделан вся в одном тоне. (терпеть не могу когда приборная панель светится например красным, а все остальное зеленым или синим) Рычаги управления тоже очень удобно расположены, руки быстро привыкают. Про пластик который якобы быстро царапается имею свои суждения. Если не тыкать в него вилкой, и стараться акуратней садится в машину то ничего не царапается. По крайней мере при мне не появилось ни одной царапины. Хотя и я не такой уж аккуратный человек. В салоне ничего не скрепит, в багажном отделении тоже (у универсалов скрип в салоне это типа норма) но этот не скрепит.
Про потусторонии шумы)) При наступлении холодов стал странно на лежачих полицейских скрепеть передок. Как бы хрустит что то и справа и слева. При теплой погоде и после мойки этого нет) Может кто знает что за фигня? Суппорта тоже гремят, пытался гнуть там железки, но чет не помогло. Просто поменяю их и все. Ну и еще бывает небольшой шум в передке при езде по гравийке, говорят что это норма для него. За 4 месяца владения виноградом поменял: салонный фильтр (просто его постирал) и дворники. В ближайшее время: поменяю воздушный фильтр, масло в коробке, суппорта (можно и не менять, шум просто напрягает) и сделаю обесшумку. Пока все.
А теперь подведу итоги.
Плюсы: Не дорогое рабочее авто с весьма приятным современным дизайном как снаружи так и внутри. Очень вместительный. Заднии спинки раздельные и складываются в ровный пол. Двигатель не прихотлив. Нет ремня ГРМ, цепь. В городе довольно динамичен. Хороший радиус разворота. Запчасти относительно не дорогие. (заранее интересовался) Смотрится внушительно иза за высоты кузова и багажника. Хорошие штатные динамики хорошо выдают как басы так и высокие частоты.
Минусы: Шумит подвеска, быстро выветривается тепло, плохая шумка и мало место для длинноногих пасажиров сзади)) И еще странный расход бензина, почемуто все время разный, в среднем 8 трасса, 10-12 город кажется великоватым для движка 1,5. Может из за бензина.
Ну вот пожалуй все. Автомобилем очень доволен. Если буду продавать возьму либо универсал посвежее либо внедорожник. Всем кто сомневается в выборе праворукого авто хочу пожелать чтоб все таки решились) Ничего страшного в этом нет, и не верте в легенды про "обгоны" "дорогие запчасти" и прочую чушь. Все обгоняется, все видно и доступно! Говорю уверенно, потому что сам прошел через это)) Удачи на дорогах...)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >