Nissan Wingroad '1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Вот решил написать свой первый отзыв о своей ласточке:-)
Покупка.
Долго искал подходящий вариант для бюджета в 200 к.руб.
Предпочтения для авто были:
1) Универсал
2) Объем не более 1,8
3) Желательно АКП
4) Не старше 1997 г.в.
5) Супер салон
6) Передний привод
Под эти варианты попадали: Toyota Corolla, MMC Libero, Nissan AD, Nissan Wingroad, Mazda Familia.
Королки отпадали одна за другой, т.к. либо уставшие, либо по пояс деревянные. Митсуба с карбюратором . АДэшки попадались тоже потрепанные и дубовые. Мазды как то глаз не радовали. Остался один адекватный вариант мониторить Вингроады.
Машину искал примерно неделю. Просматривал предложения на дроме. Большинство автомобилей выходили за рамки запланированного бюджета, т.к. ценник примерно начинался с 220000. Уж было расстроился… Да и уже что- то надоело искать и искать. Хотелось на все плюнуть и купить короллку… И на следующий день появился на дроме он! Ценник 210000 без торга. Цвет серый металик. Двигатель QG15 цепной. АКП. Передний привод. 1999 г.в. Что радовало, так это, что один хозяин в РФ с 2006 г.Пробег реальный 189000.
Созвонился с хозяином, договорились о встрече. Встретились, открыли гараж. Стоит винг, чистый, аккуратный. По кузову только жизненные коцки. Стекла родные. Новая зимняя резина.
Хороший вариант за не большие деньги, я так считаю. Хозяин все в подробностях рассказал о машине. Меняли маслосъемные колпачки, прокладку КХХ, цепь и полностью ремкомплект, так же залили свежий антифриз, что несомненно большой плюс!
После покупки машины, поменял масло на Castrol 0w40, т.к. зимы у нас суровые, а машина будет стоять на улице. Установил сигнализацию Тамогавк с О/А. Купил резиновые коврики, незамерзайку. В рычагах поменял шаровые опоры. Как оказалось рычаги стоят тайваньские, там отверстие под шаровые больше чем в оригинальных еще и разные ((( намучился с подбором. В оконцове на одной стороне стоит “CTR” а на другой “555”. Кстати пыльник после зимы у CTR скукожился, а на 555 как новый. Поменял аккумулятор на 55.
Теперь о + и – авто.
Плюсы:
1) Двигатель цепной. Для 1,5 в меру шустрый. Экономичный (только не зимой, т.к. постоянные прогревы делают расход под 15 литров)
2) Большой багажник. При разложенных задних сиденьях, получается ровный пол. Что только на нем не возил.
3) Простая подвеска. Сзади балка амортизаторы и пружины. Спереди балка, 2 рычага, стабилизатор и стойки.
4) Надежный автомат.
Минусы:
1) Нет шумоизоляции.
2) Передняя подвеска как погремушка. Гремучие суппорта. Это все лечится, только было бы времени побольше)
3) В гору на обгон очень тяжело, зато с горки как будто пинка дали)))
4) Задним пассажирам тесно в ногах.
5) Пластик в салоне жесткий и царапучий.
Т. к.минусов побольше, чем плюсов они все покрываются ценой автомобиля! А что вы хотели за такие деньги?
Дальше в эксплуатации поменял передние динамики в дверях, поменял магнитофон и поставил сабвуфер. Все подключал сам. Никаких трудностей не возникло. Звук стал на порядок лучше. А то до этого работал только один динамик. Кстати старые динамики вырезал и оставил пластиковые подиумы, на них хорошо встают 17,5 колонки.
Что в планах:
1) Нужно менять венец маховика, сточились зубчики на не большом участке, в следствии чего, при заводке издается жуткий скрежет! Бывает 1 раз в день, а может и не быть. Замена бендикса стартера немного помогла.
2) Замена рычагов на оригинальные.
3) Замена задних амортизаторов. Передние стойки живые. Стоят “KYB”, ходят уже 4- й год (со слов предыдущего хозяина).
4) Замена жижи в атомате.
5) На лето литье на 15 с резиной
6) Хочу поставить оригинальные ПТФ в бампер.
Пока все.
В конце хочу добавить, кто надумает брать этот авто берите, т.к. он стоит своих денег. Машина простая, а значит надежная.
Спасибо за внимание!
P. S.За фотки не ругайте, снимал с телефона