Nissan Wingroad 1.8 i 16V 4WD '2004 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Купил весной 2007 г., на момент покупки пробег составлял 50000 км. (загонял на диагностику в авторизованный центр Ниссан, там подтвердили), сейчас около 100 000 км. За время эксплуатации не подвел ни разу, даже по мелочи, даже учитывая, что я не самый акуратный водитель, не ломалось вообще ничего, иногода чего- то там покажется подозрительным, приедешь на сервис, а они там даже найти ничего не могут, чтобы денег взять: на одном сервисе сказали, скоро нужно менять амортизатор, на другом сервисе не нашли даже про какой амортизатор речь. Меняю только расходники. Разгоняется не быстро, поэтому учитывая еще и правый руль, на трассе не очень уверенно идешь на обгон. Но я много раз ездил на этой машине в Воронеж и Питер, и в среднем доезжал, за такое же время как и на своей предыдущей Мазде 626 GT, а она была ох какая бодрая (правда я не шибко гонщик). По городу проблем с правым рулем не больше чем с левым, т.к. обгоняешь с обеих сторон, а парковаться и выходить удобнее. Мой вердикт такой, если нет особых амбиций, и хочется надежную машину нужно Вингроуд или ему подобную. Машина для лентяя, который не хочет тратить время на уход за автомобилем (это я про себя:)).
Еще забавно, на первом Т.О. мне сказали: в следующий раз нужно заменить колодки. К следующему разу я купил колодки, но мне сказали, пока еще старые походят, и на следующи раз тоже, и так было четырежды, пока мне не надоло эти колодки с собой возить, и я сказал: ставить. А то небось до сего дня на старых ездил бы.
Минусы
Заменил колодки и тормозные диски (заодно). Конечно еще фильтры, масло, и ремень генератора. Все небходимое я закупал в магазине " Правый руль" (все в наличии), на пр. Вернадского. Возможно у них дорого, я исследования не проводил. Просто общие затраты копеечные, и я живу не подалеку, поэтому магазин устраивал. Но, не берите у них дворники, изнашиваются мгновенно (или мне оба раза не повезло).