Nissan Wingroad '2009 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день!
Желание написать свой отзыв возникло давно, но все руки не доходили. Наконец- то решился! Начать думаю стоит с покупки. Желание купить данный пепелац зародилось в далеком 2010 году. Тогда в моих владениях был ниссан АД 2001 года выпуска самой бедной комплектации, но с высоким уровнем внешнего вида и технического состояния. Перед выбором окончательного варианта перерывал весь интернет. Перечитал все отзывы, оценил плюсы и минусы. Вот настал день, когда мы с дедом направились на авторынок города Хабаровска. Расчет был на сумму 360-400 тысяч и желание купить белого вингроуда в комплектации аэро. Так часто называют комплектацию с "обвесами". Почему обвесы в кавычках? Потому что очень многие заблуждаются, называя обвесами обычные бампера и пороги, только полностью покрашенные в цвет кузова автомобиля. Сразу замечу, что разницы в клиренсе из- за подобного «обвеса» не наблюдается, это всего лишь иллюзия, созданная черной каймой у обычных вингроудов, я их ласково называю "бегемотиками". Обойдя весь рынок и изучив до мелочей каждый приглянувшийся вингроуд пришло некое расстройство – ничего нет, не нравится. И вот в самом уголке стоял он – перламутровый корабль! Подошли, оглядели – машина в идеале, завели, послушали. Продавец прокатил нас по стоянке. Машина понравилась! Решено было брать. Тут наступило небольшое огорчение – пришлось выложить за данное удовольствие 430 тысяч рублей, но машина пленила своим внешним видом, красоту которого невозможно было скрыть даже под слоем пыли. К тому же 2009 год! Рассчитались, купили. Заглянул еще раз под низ, сердце замерло – по днищу швы, покрытые антикоррозийным покрытием! Неужели распил? Продавец убедил, что смысла нет пилить полторашку к тому же 2009 года. Действительно, какой же смысл? Но все- таки залез под низ другого вингроуда с другой стоянки – такая же песня. Отпустило.
Первые впечатления от машины: динамика на уровне, обзорность хорошая, одним словом – корабль!
По приезду на родину установили сигнализацию. Установщик так и не смог справится с чип- ключом, чтобы после заводки с брелка не приходилось глушить машину, а просто поворачивать ключ зажигания и ехать. Ну что ж,это мелочи!
Решил посмотреть в интернете название комплектации по номеру кузова. Вбиваю и вижу, что на моем авто стоит вариатор!!! Честно, при покупке даже не задался вопросом о трансмиссии, хотя очень не хотел вариатор. Тем не менее в процессе эксплуатации о вариаторе возникли только положительные эмоции.
Кстати, не сказал о пробеге, на момент покупки он был 21000, что заставило усомниться в его неподдельности. Решено было заменить масло в двигателе и вариаторе. Меняли знакомые на станции. В двигатель залили Original Nissan Motor Oil Extra Save X SM 0w20 (всесезонка) в вариатор CVT NS-2 (потребовалось 2 канистры по 4 литра). Заменил передние щетки стеклоочистителя.
При покупке машина стояла на штамповках с летней резиной 175/65 R14, что выглядело не очень привлекательно, решено было покупать литье. Литье покупал в Хабаровске на рынке по Индустриальной. В поисках чего- то понравившегося объездил много точек, но вот нашел понравившееся – новое китайское литье TG Racing. Предпочтение было литью R15 так как с низким профилем зачастую возникают проблемы. Тут же прикупил комплект зимней резины б/у Япония Dunlop 195/65 R15. Встало в 18 тыс. рублей все. Машинка пошла приятнее, шуму чуть больше, но прибавилось мягкости. Управляемость не изменилась – осталась такой же отличной! Конечно же увеличился клиренс (16 см в самой низкой точке), перестал опасаться подъезжать к бордюрам.
Со временем загорелся туманками. Стандартные туманки покупать было дороговато, дешевле чем 4500 за одну найти не смог. Решено было найти что- нибудь более менее подходяще из Китая. Ко всему прочему планировалось ехать туда на шопинг. Туманки купить удалось. К тому же купил там чехлы- накидки черного цвета, которые пришлось слегка модернизировать, обшив их тканью сзади.
Вопрос установки туманок решился за неделю, не обнаружив визуально штатной проводки провели дополнительную проводку с выводом кнопки включения. Забегая вперед скажу, что проводка все- таки была, но обнаружить ее удалось только сняв бампер.
Расскажу немного о салоне. Салон представляет из себя неплохой трансформер. Сиденье водителя регулируется по высоте, что очень удобно. Однако не понимаю смысла нижнего положения сиденья. Я при росте 187 см езжу всегда с сиденьем установленным в крайнее верхнее положение, посадка и высадка при этом достаточно удобная. Переднее пассажирское сиденье складывается, образуя столик. Спинки задних сидений имеют приличный угол наклона, что очень положительно сказывается при поездках на дальние расстояния (никто из сидящих сзади не жаловался на отсутствие комфорта). К тому же у заднего дивана есть регулировка вперед- назад. Осуществляется она посредством штанги расположенной под сиденьем. Багажное отделение отделано пластиком. Я не могу сказать точно, есть ли в этом преимущество перед ворсовой отделкой, но пластик достаточно мягкий и легко царапается, это большой минус для эстетов, со временем образуются коцки. Насчет скрипучести пластика могу сказать, что меня не раздражает его звук, поскольку он практически отсутствует. В багажном отделении имеется 5 раздельных секций (в 5- ой находится запаска, при желании можно выкинуть), которые можно заполнить различными полезными мелочами. Больше всего радует ящик над запасным колесом. Его размеры очень внушительны, к тому же он представлен в виде ванны, в которую можно складывать протекающие сосуды, мешки и прочие сыпучие и влажные грузы. Она легко вынимается и моется. Данное удовольствие доступно лишь владельцам переднеприводных вингроудов. Также на боковых панелях багажного отсека имеются ручки для складывания спинок задних сидений и переднего сиденья (отдельная кнопка) в ровный пол. При желании в багажнике можно установить полку, у меня ее нет, да и не нужна она мне, а стоимость ее в районе 2,5 тысяч б/у. Вернемся к пассажирскому отделению. В моей комплектации сиденья обтянуты двумя видами ткани – это нечто похожее на велюр и перфорированная ткань. Пластик дверей средней прочности. Панель приборов имеет структуру конструктора. Разбирается на мелкие детальки. Плюс этого в том, что при появлении царапин на определенной детали ее можно заменить, однако множество защелочных соединений со временем могут начать люфтить и поскрипывать.
Теперь немного о кузове. Тут на любителя, но я отношусь к 12- му кузову двояко. С одной стороны мне очень нравятся комплектации аэро и райдер (кстати райдер действительно обладает меньшим клиренсом – порядка 12 см) с другой стороны стиснув зубы улыбаюсь глядя на «бегемотиков». У меня был небольшой опыт в испытании на прочность переднего бампера и других пластиковых элементов. Зимой в -30 на скорости около 10 км/ч притронулся к твердому сугробу нижней частью переднего бампера. Даже не предполагал, что так все печально. Вышел, смотрю – бампер висит, на земле куча пластмассовых осколков. Как итог – бампер лопнул в местах креплений к крыльям, оторвалась нижняя губа, развалилась защита двигателя и часть левого подкрылка и плюс к этому сломались кронштейны крепления бампера к крыльям. До сих пор езжу с бампером на скотче, практически не заметно повреждений. Приобрел целый бампер б/у, защиту, подкрылок. Пытался установить целый бампер, но при снятии сломанного были обнаружены разрушенные кронштейны. Решено было установить обратно старый бампер на скотч и изготовить металлические кронштейны самостоятельно, т.к. за штатные кронштейны просили от 400 (срок ожидания месяц) до 700 (срок ожидания 4 дня) рублей за штуку.
Краска кузова трехслойный перламутр – очень сложно подобрать в тон. Бампер мне перекрашивали 2 раза, но так и не удалось подобрать идеально. Вычитал где- то, что данная краска имеет свойство при высыхании темнеть, а значит, чтобы попасть в цвет нужно брать краску светлее. Краска очень мягкая и на ней очень легко оставить следы чего- нибудь едкого.
Об управляемости, динамике и расходе. Управляемость у вингроуда на уровне, кренов минимум, дорогу держит четко. Динамика для полторашки очень приятная, особенно если учесть, что его масса более 1200 кг. К тому же вариаторная трансмиссия позволяет насладиться разгоном без переключений (коробку люблю, но варик мне вкатил серьезно). На днях заехал на комп диагностику, как результат – без ошибок в системе управления двигателем и 6 ошибок в варике. Сбросили – машинка помчалась. Рекомендовали почистить дроссельную заслонку и вообще всю топливную систему в целом. Сам думаю еще посмотреть на состояние свечей. На расход жалоб особых нет. По городу можно укладываться в 8-9 литров без резких стартов. Кто пишет в объявлениях, что расход МАКСИМУМ 10 литров – это бред, согласитесь. Можно и 15 устроить, если топить до усрачки. Но это крайности, конечно. По трассе минимальный расход был 5,5 литров на сотню при скорости 80-90 км/ч и обороты при этом были 1700-1900 (2000). При скорости 120 – расход 7 - 7,5 литров на сотню, что приемлемо. Это все в летнее время. Зимой прибавляется по литру. Управляемость на большой скорости, кстати, довольно сомнительная. Особенно при сильном ветре. Думаю это связано с плохой обтекаемостью кузова. На АДэшке я мог спокойно идти 160 не особо беспокоясь, что машину надо держать. На винограде при такой скорости приходится серьезно сосредотачиваться на дороге и держать руль.
По ходовке все просто – спереди стойки, сзади амортизаторы и пружины. Все можно делать самому дешево и сердито. За полгода эксплуатации по ходовке подбились передние стойки. Думаю менять на каябовские от тииды. Продавцы говорят типа не то, но им- то на руку продать оригинал за 10 косарей, чем за 2,5 от тииды. Есть желание поставить проставки, но пока думаю, как быть со стойками стабилизатора, ведь их надо укорачивать на высоту проставок.
В мыслях поставить датчик температуры, поскольку крайне не удовлетворяет примитивная система для блондинок – зеленая и красная лампочки. Однажды зимой прикрыл мордаху и загорелась красная лампа, правда обороты держал хорошие по трассе – 3000. Пришлось остужать, снимать утепление и ехать тише. Поскольку один датчик температуры смотреться не будет, думаю поставить еще вольтметр… ииии.. даже не знаю что еще может быть полезным в данном аппарате из датчиков.
Отзыв наваял многобуквенный, прошу строго не судить) старался рассказать о некоторых заблуждениях, плюсах и минусах. По мере пользования буду дополнять свой отзыв. Надеюсь, мой отзыв поможет желающим приобрести автомобиль данной модели определиться с выбором в пользу вингроуда.