Nissan Wingroad '2003 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте товарищи Вингроводы и те, кто хотел бы им стать!!! Расскажу вам мою историю. Продал свой первый автомобиль с болью в сердце, уж больно прижился Тайота Виста в 35 кузове. Просто уже старенькая стала (1993), хотя состояние хорошее было. Денег было где- то 330-350. Нужен был универсал современный ( по свежее и симпатичнее), так как родился ребенок. Отпали короловидные и калдины из- за заезженности внешности и завышенности ценников. Примьеры тоже стояли дороговатые и в унылом состоянии. Люблю быстро кататься и хотелось не меньше 2 литров. Друг однажды посоветовал Вингроуд! Начал присматриваться. В городе их не много, интересные. Выбор пал на 11 кузов. В продаже стояло штук 5. Но приглянулась одна! Поехали с другом и женой смотреть, хозяйка уже приобрела новый винг в 12 кузове, на нем и встречала. Говорила, что уже пожалела. Мне тоже как- то новые не по сердцу. Приехали в гараж, стоит запылившаяся. Женщина говорит, что зимой не ездила (потом расскажу, почему так скорее всего и было). Привезена фирмой для нее в декабре 2008 года. На спидометре 72000 было. Завели, простучали все, просмотрели. Красавец! Поехали. Неожиданно тупанул автомат, при кикдауне! Всмысле набор скорости был еле- еле! Но при езде на скорости 100 пару секунд и при повторном кике рванул как следует! Много читал про это, проверял на практике, это такой автомат и компьютер ниссановский, подстраивающийся под манеру езды, для города даже плюс- расход. Вообщем хотела 315 сошлись на 300 тыров.
Теперь про ощущения в эксплуатации. Подвеска жесткая после тайоты, но быстро привык. Руль очень информативный!!! По кузову коцки небольшие. Цвет приятный. В обвесах вообще красавец, а от мордашки вообще балдею! Все гармонично. Салон просторный, правда может немного быть неуютно задним ногам, багажник съел. Материал ткани симпотный, приятный. По пластику только проблема с коцками от ремней безопасности. Да и торпеда окрашена в нежную краску, но это исправил, читайте дальше. Руль двигается вертикально только. Стоит ионизатор воздуха, не хватало только для кучи ксенона. Уши складываются автоматически. На табло все что нужно. Подсветка в оранжевый цвет панели и торпеды очень порадовала!!! Нежно, информативно, не отвлекает! Но красиво! То, что нет дисплея компа мне нравится, так как с теликом смотрится слишком перегружено. Телик всеформатный сразу стоял, подключал телефон через блютус и говорил через колонки. Удобно. Музыка хорошая, басы держит исправно!!! Вместо компа ящичек для мелочи всякой. Управление климатом крутилками очень удобно, щас по щелчкам настраиваю нужный режим, даже не отвлекаясь на дороге. Ручка АКП очень удобная. Вместо подлокотника бордочек, вместительный кстати. Задние сиденья отклоняются немного назад, что удобно при долгой езде. Багажник большой. Запаска спрятана под нижней панелью, там еще можно положить всякие принадлежности. Панель сама покрыта специальным защитным покрытием, только протирай! Края богажника маркие на царапины, надо поосторожнее. В полочках по бокам богажника храню домкрат и насос. Нет сзади прикуривателя, ка в некоторых комплектациях. Хотя провода подходят.
Освещение фарами отличное. Туманки помогают.
Дорогу держит отлично за счет жесткой подвески. Очень порадовала драйвовасть. Признаться не ожидал от такого двигателя и такой нелегкой машины. Коробку и комп отмуштравал, теперь они у меня только на драйв настроены. Набор скорости очень хороший с такими лошадьми. Гоняюсь с марками и кроунами, они прям в шоке!!! Оторваться от меня еще никто из японцев не смог, если конечно я без жены еду)))))!!!!! Обгон без проблем!!! Со светофора да с 4 вд сразу ухожу пулей! Аж с пробуксовками! А после моего светотюнинга, так вообще все, особенно вечером и ночью, хоть крузаки хоть скайлики только завидев в зеркала сразу прижимаются, чтоб пропустить!!!! Думают что спорт кар!!!!))))) Люблю быстро ездить!!!! Зимой с 4 вд только раз застрял, когда назад ночью сдавал, с дороги сполз правой стороной и на пузо сел, а снег рыхлый. Абс исправно трещит. А как двигатель с цепью рычит- просто сказка!!!!!
После покупки заменил спортивную низкую подвеску (Одна из причин стояния зимой в гараже у прошлой хозяйки) на повыше, а это 4 пружины и 2 стойки задние коябы. Где- то в 12 тыров встало. Машина ощутимо поднялась, теперь все побаробану (ну пости все!!!))) Масло залил японское Митасу.(10w40). Очень советую!!!! Двигатель его не ест, не горит. Цена отличная. Зимой с заводом в 30 минусов без проблем, главное чтоб 45 аккум не подвел!!!!
Менял за все время 1 раз фильтр воздушный ( 250 р), 2 раза салонный ( по 650 р).2 раза для хорошего ускорения топливный фильтр (по 250р) ( теперь мастер в этом, если кому нужно расскажу как за 20 минут поменять). Чистил заслонку дроссельную, поменял на иридий свечи (по 650 р.). Бензин 92 на роснефти только. Стояние в гараже зимой сказалось негативно на тормозных дисках в местах соприкосновения с колодками, их вмяло немного, теперь при торможении подергивает, завтра на проточку съезжу. Проблем с электроникой не было.
Тюнинг. Светодиоды в ноги водителю и соседу оранжевые в цвет панели приборов. Покрыл карбоновой пленкой черной торпеду, пульты управления стеклоподъемниками, треугольники в углах дверей, буду так же и сзади также делать. Смотрится на порядок лучше, дороже и не царапается. Накладка на руль еле нашел в цвет салона. Светодиоды на фарах, решетке, между крылом и капотом. Подсветка радиатора и низа спереди! Буду делать ярче. Диоды на стопы в бампере. Ресницы заказывал специально, таких не видел ни у кого. Поставил галогенки повышенной мощности в ближний свет белого цвета, потребляет как 55, а светит как 110. Буду делать сзади еще диоды на габариты. Ксенон в туманки, чтоб не отличались от диодов в цвете. Мож еще что придумаю походу. Красота требует жертв.
Будут еще фотки машины и тюнинга. Оцените пожалуйста кому понравилось и кому нет. Посоветуйте может чего!
Выводы: Красивая, достаточно удобная, багажник огромный, все информативно. Подвеска жестковата, шумка низкая (бюджетная), двигатель великолепен, не прихотлив, коробка может попротивится, но не надолго. Драйв отменный для ее класса и движка, с учетом подготовочки и ухода. Оптика отличная. Управляемость отменная. Прожорлив в меру, как надавишь. А так если и зимой и летом у меня получалось в среднем 11 трасса (120-150 км/ч), 13-14 с прогревами город, 4вд рулит. Резина на 15 зимой и летом 185,195 на 65 без шипов обходился. Если еще что вспомню, напишу!!!
Спрашивайте чту нужно отвечу!!!