Nissan Wingroad '2006 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
День добрый.
Сильно тапками не кидайте, данный отзыв это мое первое творение такого рода.
До появления данного агрегата в своем пользование, юзал российский автопром принадлежащей третьем лицам и родственникам, ну и катался разных тойотах и хондах. Говорить что я дофига шоферюга и мега опытный механик не буду, опишу лишь личные впечатления от данного аппарата и поделюсь опытом (каким есть) по житейским вопросам, в обслуживании и эксплуатации.
Итак начнемс...
Изначально выбиралась совсем другая машина... Денег было чуть больше 400 тыров... Мечтой идиота являлась Хонда Одиссей, но проведя несколько месяцев в мучительных поисках так толком ничего по душе и не нашел. Четкой картины что именно хочу не было, было пересмотрена куча машин всех производителей от новых киа спектра и хендай соляриса до убитых в хлам аппаратов который пытались втюхать на рынках нашего города. После этого пришло осознание что все же нужно определиться с теми параметрами которые я хочу видеть в будущей машине. Тем более что сумма денег была на руках и их не слабо жгла...
Новые Хендаи и Киа отсеялись из- за очереди ожидания в 6 месяцев...
Одиссей отпал после посещения рынка, не комфортно как- то мне за рулем...
Остановился на параметрах для будущего коня:АвтоматРуль, пофиг с какой стороны (хотя изначально рассмотривал только левый)
Тойота или Хонда или Хендай в крайнем случае Киа (Ниссан - да ну на...)
Дрыгатель 1,5-2,0 литра, ибо кормить зверя все же за свой счет
Вместительный ( Я человек семейный, потому с прицелом на детей, пикники, поездки на Алтай, ну и чтобы для ремонта квартиры, что- то привезти можно было, без фанатизма конечно)
С этими критериями начался новый виток поисков... И тут случайно наткнулся на Вингроуда в 12 кузове... Черный на черном салоне... Беспробежный буквально месяц назад проходил таможню... и по деньгам подходит... Посидели, посмотрели визуально, прокатились... Пошли думать, читать...
Вечера после работы убивались на изучение данного авто... но про 12 кузов еще мало чего пишут, про 11 много, но это разные машины.
Прошелся по друзьям, товарищам и околоплавающим личностям, кто хоть что- то понимает в машинах... Все в один голос говорили, что ниссан полное г.... и у винигретов стойки менять замучаешься... особенно задние... Но то все говорено про 11 кузов... а 12 малоизученная птица в наших краях, хотя все больше вижу их на улицах...
В общем решил узнать поглубже... что да как... Взял по руки продавана и поехали мы на знакомое СТО... Осмотр показал...
1) Двагатель цепной, миллионник, 109 лошадок... Цепь это хорошо, подтягивай да подтягивай, но если надумаешь менять то это как 4 ремня сменить... ну да ладно в моем варианте она живая...
2) Подвеска перед: Стойки, яйца, шаровые, дисковый тормоза, рулевые тяги... и дальше по списку... все как у всех... По расходникам ничего криминального обнаружено не было... кроме того что стойки при замене только оригинал в районе 9700 тыров за 1 штуку... Вообще впечатление что у ниссана договор с той же каябой и ко. О том чтобы не делать для них дубликатов... Мастер сказал что все в достойном виде но через 2 года по нашим направлениям перебирать подвеску все же придется... т.к. асфальта в городе все меньше... Ну не беда подумал я...
3) Подвеска зад: Удивление... долго искал стойки как у 11 кузова... а нашел простую торсионную балку... собственно Мастер на нее посмотрев сказал что тут ломаться нечему... с чем я согласился... единственно что тормоза сзади барабанные...
4) Глянули под капот: аккум яповский заводской... производства панасоник... на 45... Масло в дрыгателе под замену, фильтра воздушный, салонный, масляный... Масло в коробке живое... о чем свидетельствует яповская наклейка в салоне... все таки японцы для людей вся делают даже с их иероглифами было понятно когда и что поменяли в последний раз и какой при этом был пробег... Антифриз под замену ибо температура замерзания родного была -15 градусов... Посвистывал ремень генератора но только при включении зажигания... сам ремень живой просто подтянуть надо... Защиты дрыгателя нет... и фиг с ней... Тормозная жидкость в норме... залита под отсечку... Мастер оглядев пространство сказал что свечи здесь менять это геморой... ну да и фиг с ними значит менять сам не буду а заплачу за этот геморой...
Итог по технической части... машина в отличном состоянии о чем была выдана бумажка... с гарантиями и ручательством...
Выехали из бокса... Решил поглазеть пристально на салон...
5) Залез в салон:
- Сиденья не то чтобы супер удобные но и не ванны... боковая поддержка обозначена, но ведь это и не спорт кар... Водительское сидение до кучи регулируется еще и по высоте механическим способом...
- Руль из мягкого пластика приятного на ощупь... даже оплетку не надо подумал я...
- Приборная панель простая... спидометр, тахометр... хм... а где же температура дрыгателя... не порядок... пригляделся, понял... есть датчик... когда он горит синим значит греемся пока не погаснет... Красным загорится все ппц вскипятил... хм... не совсем удобно ну да ладно... Индикаторы стандартные незакрытой двери, о заканчивающемся бензине, о проблемах с коробкой и дрыгателем... Торпеда и двери выполнены из мягкого пластика, на дверях дополнено тканью в тон сиденьям... Майфун установлен японский (пионер- каразериа) со всеми прибамбасами - диски, радио, сзади разъем для флешки, внутри шесткий диск, навигатор, разъем для камеры заднего хода... и до кучи оборудован штатными 4 колонками... В общем ничего лишнего...
- Коробка: вариатор... дилема... тут как за так и против... мягкий ход варика, или можно и попасть... хм... тут каждый сам решает... Есть спорт режим коробка простая - парковка, нейтралка, дэшка и ска... усе... не разгуляешься...
- Салон трансформер задние сидушки складываются и полностью (вперед) и 60/40... передняя сидушка пассажира тоже складывается полностью вперед... что дает возможность перевозить габаритные длинные грузы... Забегая вперед скажу что перевозил пластиковые панели длинной 2 митра 70 сантиметров... влезли тютя в тютю... Задняя сидушка поскрипывала но это вылечилось силиконом... Задние сидения не только складываются но и весь диван ездит вперед назад... 3 ремня безопасности для пассажиров один из которых для детского кресла... наверное... ибо длинный...
- Багажник тут много всяких ящичков... однако само пространство багажника ничем не разграничено, при том что обшивка представляет собой подобие мягкого пластика... а он скользкий особенно зимой... это не очень удобно... в багажнике есть один основной ящик, еще один вытянутый по ширине машины и два мелких по бокам, так же там оборудовано что- то вроде сидушки для желающих присесть на пикнике... Если вытащить основной ящик то под ним прячется совсем новый бублик... в бортах под обшивкой закрытые ящики с домкратом ключами и буксировочным кольцом... Вся это богатство спрятано в ровном полу багажника, для примера у меня в основном ящике сложено одеяло - автотепло, 4 литровая канистра из под моторного масла, банка с жижей в омыватель, аптечка, знак аварийной остановки, и другие мелочи... все это умещается и в багажнике ничего не лежит, все спрятано под пол...
Пробег не скручен что подтверждается наклейками яповских СТО... пробежал корабль 143 тыщи... Мастер сказал что они все такие просто на тех что пишут пробег 75 тыщ... его распополамили... и посоветовал не греть голову...
Закончили с внутренностями...
Поглядим внешнее...
Дизайн на любителя согласен...
Эти горбатые линии... мда... квазиморда... но черный он как- то симпатичнее чем во всех остальных цветах... ну это на мой взгляд...
Стоят 15- е не родные катки... и резина екагама... высота бреющего полета над землей сего пепелаца всего 15 см... мда... не густо... но в арках есть запас и можно по колдовать над другими колесами... да и проставки ни кто не отменял, если совсем зарваться и пытаться мастерить жип из универсала...
Длинна почти 4,5 метра но как- то не замечаю я это крейсер аврора... все компактненько...
Бак вмещает 45 литров... сделано это для уменьшения массы агрегата... Кушает и 92 и 95 бензин... но я поездив месяц на 92, перешел на 95... о чем не жалею...
Масса машины 1400 кг, разрешенная грузоподъемность 300 кг... вот тут пичалька... не густо... с другой стороны не картошку же возить, нужен грузовик покупай грузовик... успокоил я себя...
В общем как итог... вместительный авто, предназначенный для комфортного перемещений 4 лиц, или не совсем комфортного для 5 лиц... с в меру жесткой подвеской... что благотворно влияет но управляемость и не слишком хорошо отражается на мягком месте... но зубодробильной ее тоже не назовешь... сравнить можно с хондовской... про надежность спорить не буду, время покажет да и тапками закидаете, знаю же ведь...
Осмотр закончен... взял пару дней на обдумывание...
Выбор стоял между филдером и винигретом... однако филдер стоил на 50 тыров дороже... при той же комплектации или даже чуть хуже... Все разговоры про более надежную надежность филдера развеивали статьи и мнения знакомых стошников... я укоренился в вере что раньше тойота была надежнее ниссана... сейчас все сровнялось...
Блин ну неужели ниссан, ведь раньше сам хаял... говорил что фуфло, а не машина... а тут теперь сам присматриваюсь... окстись родной... но как говорится "Машина выбирает человека"...
Купил коня, поставил на учет, сменил все жижи, фильтра... и поехали кататься...
109 кобыл обеспечивают нормальное движение по городу, в потоке не теряешься, варик обеспечивает плавное движение... В общем не гонко... но и цели другие...
Всю зиму ездил без проблем заводилась в любой мороз, ни подвела ни разу...
По весне с появлением под колесами направлений вместо укатанных снегом дорог... материться стал чаще... ямы, люки, кочки, колея, порванный асфальт и торчащие арматуры из бетонных плит... Как итог замена яиц и правой шаровой... Ну и под шумак смена масла в дрыгателе, ибо 5000 накатал... На подходе были колодки передние... тянуть не стал заменил все в кучу чтоб потом голова не болела... Встало все 4500...
Пока как- то так... фотки потом приложу... как помою... и дальше продолжу.
Всем удачи на дороге и не гвоздя вам ни жезла...