Nissan Wingroad '2003 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Владел я Тойотой. Carina E - от как по паспорту ее звали. Англичаночка. С*чка:) Не, не крашенная. Любил я ее. Но в силу ее возраста, собрана была абреками на тумманном альбионе в 93 году, плюс пополнение семьи стали все чаще и чаще наталкивать на мысль – «а может по пятьдесят»? И как- то раз, спрашиваю у любимой супружницы – а нравится ли тебе наше авто? Гврит – да, но…Ну и тут сверток такой получаю, мол, тут жучок на крыле, стопак задний в сетку, стеколко с моей стороны мол не плотно закрывается, обшивочка на седенье потертая уж, да и вообще гврит, телевизоромана хочется в салун, в торпеду. Во! Гврит и как будто намекает. Я то че, дурачка включил, мол нет деньжат, щас говорю Ванечка родится и будем лапы друг у друга сосать да и ипотека на 10 лет вперед мается с лютыми банковскими процентами.
Сам то дурака включил и побег на фокус глазеть. Глазел- глазел, аж все глазелки заболели, хотелка выросла на пару сантиметров за то время пока смотрел. Почти решился на этот «сраненький» фокус, но, вовремя опомнился и показал кукиш, такой смачный и большой кукиш, продаванам в салоне. И так мы эту тему не поднимали еще месяца три. Зима уж на носу была.
И все, решились. Поднакопили значит чуток наших деревянных, к мам пап зашли пару раз на чай – в общем по сусекам поскребли. Так наскребли что аж засвербело в причинном месте от желания нового невиданного авто. Полез в невиданное чудо ИНТЕРНЕТ. От тут меня и засосало, с ушами. Вроде и шанешки есть – а выбор то полное гомно. Присмотрел корову, типа хэтбэк. А,вот точно помню – влюбился в матрикса (тойота, американка), но продаван сволочь продал раньше чем я к нему приехал. Так прошло пару недель в поисках. Ничего не хотелось. Уже и расстроился. Да, безусловно можно было пойти в салон и взять того же корейца, но мы ж эстеты, нам надо ж кондей и климат, да еще и сиденье поудобнее.
В общем, в один погожий вечерок наткнулся я на него. Е- мое думаю, универсал. Ну его гврю.
Жинка восклицает – ой, да ты смотри какие колесики, какие зеркала симпотишненькие.
Я – руль то в бардачке!
Она – зато багажнег вместительный, мол там Ванькину коляску, кроватку, ванночку будем на дачу возить.
Я – ну да, конечно гврю, а сам то думаю, ну все, хана тебе если возьмешь: поездки на картошку все твои.
Она – поехали посмотрим!
Я на своем – так то ж пруль, очкую я.
Она – не бзди, справишся, вон ребята ж ездят.
Оно и правда подумалось мне. Ребятки то мои вон на вээрках галантовских гоняют. Да и сам на работе на марковнике катался. Поехали говорю.
Как увидали на стоянке – влюбились оба. Долго ли коротко ли, но за два дня рассчитались с продаваном и начали владеть сием чудом покемонского автопрома.
Итак, вводные. 74 тыр когда его взял. Десятку он откатал во Владике. Пробег скорее не скрученный, т.к. в бардачке лежали документы с аукциона. Хавал он на момент покупки литров 10,5. Тож зима думалось мне. Но все равно, чувствовал я себя чисто по пацанки заруливая к дому, а иногда и серьезным таким мужчинкой заезжая на офисную стоянку в пиджаке. Может кто и слышал, зима- сука 2009-10 выдалась в Питере странная. В смысле с морозами и снегом. Ввиду наличия переднего модного бамперу очковал я ездить по нашим снежным колеям. Но очковал как выяснилось напрасно, так напрасно, что аж за всю зиму лопату так и не купил 
В общем за всю зиму, за весь тот период что Валентиниванна обещала разгрести снежные кучи во дворах я не разу на брюшко и не сел. Нет, конечно был один момент не приятный в холодный период времени – не завелась она. Сейчас поясню. Я ж то оно сам слышал и видел, что в Сибири и на нашем Дальнем Востоке много кто юзает автозапуск в машинах. Ну и Виник мой не облажал – имел такую функцию с брелка. Так я ж то че – как последняя ленивая и хромая проститутка (ага, с тех дешевых бразильских киносериалов), каждый день, перед тем как напялить ботинки в коридоре, в окошко пик- пик брелком. Веничек мне с пять этажей вниз – рык- рык в ответ. Ну типа спускаюсь я к машине, постою покурю, сяду в нее – а в салоне то хоп, уже и тепленько, и ехать уже можно. Автозапуск – это вещь, особенно для таких же как и мой ленивых поп и попочек.
Ну и вот, в один прекрасный выходной, стандартно проделываю вещи – пык- пык в окошко брелком, оттудава хрюм- хрю, и на брелок обратку – дыщ- дыщ. Думаю, х_уяси, шозанах? Машин, ты че, гврю, в лоб хочешь? Стоит нисан под окном и пытается завестись. И ни хера не получается. Как с брелка снять отданную команду я к тому времени не знал, ну и пока бежал в низ на ходу завязывая шнурки и заправляя рубаху попутно прикуривая сигарету нисан пытался завестись раз 5-7. Подошел, снял команду. Пнул в колесо. Сел. Чик зажигание – ха, даже часики не горят на торпеде. Думаю, ну пензес. Позвал дядьку какого- то на шестерке отчетсвенного автопрома. Минут 15 постояли, поприкуривали. Куй.
В общем протрахался я часок, замерз. Снял АКБ и попер его домой отгреваться – думалось мне авось оживет чудо японской инженерии воплощенной в виде коробочки с электродом. Ах да, самое то главное забыл сказать – ночью было минус 27, по Цельсию.
На следующее утро вынес я АКБ, подцепил, так же, куй. Пошлепал в магазин и купил самый малюсенький батарейк для автомобиля, по той причине, что жинка урезала бюджет, ибо надо, гврит, бабулечки тратить на ремонт квартиры и на ребятенка. Стою короче уже с новым аккумулятором, прикручиваю значит. Рядом дядечки- синички стоят, употребляют значит на капоте Волги. В мою сторону посматривают, посмеиваются. Один подошел, беломорку в зубах помял, гврит – ну что, добзделся со своим автозапуском?
Я гврю – ну, типа видишь какая кака получилась. Наверное батарейка еще с завода стояла, т.к. на ней все по покемоновски было написано.
И тут я нарвался на терраду о том как все было мега замечательно во времена чичипи (СССР то бишь). Какие тогда замечательные автомобили делали. А че, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет. А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель – мол вот что брать надо!
Ну что думаю, пошутить так и я могу.
Я – слушай, а это ж ты каждое утро по морозу под газелью с лампой паяльной ползаешь да на выходных днище Волги рихтуешь?
Он – ну я.
Я – да так, гврю, ничего. Я просто сплю на пол часа дольше чем ты.
В общем понял он, что зря начинал эту тему. Докурил и ушел. Кручу гайки батарейки и думаю – ну Виник, если ты не заведешся сейчас, то я тебя картошковоз завтра же и продам! И кто бы что подумал? Завелся  Но дыма сизово валилось что капец. Оно и ясно. Свечки залил в усмерть. ДжекиЧан потом горел неделю пока руки не дошли его снять.
Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что- то заговорился. Шумки в машине нет, нет в принципе. Легко устранимый баг – покупка вибро- шумо материала на пять дверей обошлась в 2 тыр. Работал сам, удовольствие так сказать получал . Пока в планах шумка арок и пола – но, это пока планы. Мне с правой стороны удобно ездить если кто- то про это спросит. Пластик да, дешевый. Но скрип решается, как кто- то уже говорил спичкой))) – я просто все проклеил остатками от шумки. Велюр у меня синий с черным. Или черный с синим. От ребятенка конечно запачкался задний диван, но это все решаемо. Кстати да, диван. Если на передних сиденьях я бы сказал удобно на троечку с плюсом, то вот конструкция заднего дивана на двойку с минусом – реально не хватает ребер жесткости. Но если честно, мужики, мне то оно как- то с каким комфортом пятой точки едит теща, ибо жинка на месте водителя европейского автомобиля, а чадо в своем личном звездолете- транспортировщике «аля детское кресло». А ище не хватает шторки в багажник – оно и понятно, ее потом за 5- ку во Владике продают тебе же – все ж хотят булку с маслом жрать.
А да, машин пыльноват – следствие хреново подогнанных уплотнительных резинок во всех дверях кроме пятой – там пыли я никогда не находил. Кстати, бряк задней двери лечится вставкой шайбочек в уплотнили.
Подвеска. С переди более менее сбитая подвеска, но все же больше напоминает мягкую, которая так и норовит приземлить пузо после лежачего полицая. А вот сзади да, совсем не айс. Балка стоит. После Карины это конечно самый существенный минус. Ну и из личных ощущений и наблюдений – в этом нисане подвеска именно рассчитана для универсала, т.е. что б нагрузка какая- никакая была, поэтому по городу более комфортнее ездить с мешком картошки в багажнике и одним пассажиром впереди.
Разгон. От тут я был приятно удивлен. Отдав два литра на ручке в Тойоте и приобретя 1,5 литра с четырех- ступенчатым автоматом я рассчитывал значительно потерять в динамике. Но тут на выручку пришли лошадиные силы. Сравнивал с фокусом – 1,6 литра 96 кобыл, в Винике – 1,45 литра 109 кобыл. Оно и понятно, багажник то как раз для картошки. А разгон конечно да, я офигевал по началу. По началу потому что как то раз я прокатился на А6. Если тапочку вдавить со светофора, стрелка тахометра будет уходить в 5-5,5 тыщ и затем делать переключение. Если тапочку вдавить уже будучи едя по дороге, то пойдет переключение на пониженную и снова будет рвать и метать. Пробовал на кольце разогнаться – 170, боле не хочет. Да и как- то шумно очень становится на такой скорости с моей- то шумкой. Однако в руль на таких скоростях вибрация не сильная передается.
Повороты и кочки. Уже сейчас, после постоянных поездок на шашлык да на рыбалку начал ощущать что пошел крен на поворотах. Решаемо заменой стоек и восстановлением пружин. Кочки и ямки как говорил надо проезжать с нагрузкой в багажнике либо объезжая их.
Болезни. Я конечно хрен его знает сколько их, но верю умным людям с одноименного форума Wingroad – стук направляющих суппортов в передних колесах. Достал он меня в одночасье этот стук. Как только снег сошел – так и достал. Погуглил решения. Нашел самые невостребованное и самое простое решение не завязанное на токарях и на поиске запчастей. Решение называется «пружинки от Таза». 120 рублей и 25 минут времени – наслаждаемся тишиной (сравнительной) в салоне.
Тюнинх. Или ара- тюнинг. Да, стопудово ара- тюнинг! Как только внутри себя решил я получать удовольствие от вождения автомобилем было сделано:
шумка дверей + ниша под запаску; починен майфун (диск с_ука не выплевывал, а продаван гад не сказал, а я лох не проверил, так бы еще сотку долларов зимой бы сторговал); 16 хром диски (никому не нужны?) с низким профилем (195/45 – опять же и диски и резина пришли со Владика на халяву); и самый мега ара- тюнинг – покрасил задние барабаны в красный цвет ; спойлер со Владика заказал, покрасил и поставил (за все 2,9 тыр); музыка в задние стойки; подсветка в ноги.Так, по моим подсчетом, совместно с покупкой резины (4 зимних + 2 летних), покупкой зимней батарейки и одной заменой масла в двиге этот япошка обошелся мне в 10 прошедших месяцев в +/- 20 тыр. Никогда особо не считал бабулечки на машину (что на эту, что на ту), но мне представляется эта сумма не слишком и большой.
Вместимость. Багажник – это конечно да, реально весь урожай могу за раз увезти . На заднем диване спокойно помещаются два взрослых и один годовалый ребенок. Втроем уже мегатесно, но, к слову сказать, за пивом с девченками ездили и в 6- м – не, реально, на заднем диване поместилось 4- ре девахи. Как то ночевал у вокзала, родню встречал, хотел разложить все сиденья в ровень и подрыхнуть, но забил болт – зря, не выспался. Хотя видел фотки с форума, что многие так делают: все сидень в ровень кладут, сверху матрац и нормальный такой двухспальный траходром получается.
ГИБДД. За все время, в отличие от Карины (там меня останавливали каждый месяц), с этими сотрудниками исполнительной власти, или как их там, я здоровался всего 2 раза – когда номера получал и один раз рано утром с рыбалки когда возвращался показывал им улов – ничего им тогда не перепало. Хотя на мой взгляд, Виник выглядит более дерзко с таким обвесом чем та Тойота, почему не останавливают, хз, наверное крузаков ждут, или просто очкуют руля в бардачке.
В целом и общем данный машин находится между старенькой иномаркой и среднестатистическим «фокусом». Прошу не придираться по поводу «фокуса» - на данный момент самый популярный автомобиль у нашего населения. Между по всем параметрам и по комфорту и по безопасности – уже точно не старенький опель по комфорту, но еще и не настолько умный и безопасный как современная тойота – оно и понятно картошковоз бюджетного класса. Владеть им в планах еще не более года, т.к. хочется машин повыше клиренсом, типа аля- нива на заморский манер. Что конкретно еще не выбрал, просто хотюнчик дает о себе знать. А да, и последнее, если все же решите выбрать себе этот пепелац, то два совета:
ехать покупать надо во Владик – с учетом доставки до своего города можно сэкономить от 40 тыр; сыкотно брать с вариатором.Фотографию гружу только оно за неимением прочих. Т.к. кое каким интимным местом имею отношение к фотомастерству человек я хоть и ленивый, но уж суеверный до нельзя что касается фотографии, именно по этой причине свое имущество и прочие причинные места не фотографирую. За сим прошу меня простить и отнестись ко всему написанному как к эмоциональному тексту повествующему о молодых талантливых японских инженерных умах, сделавших за 10 тысяч долларов одну молодую российскую ячейку общества чуть более счастливее.
ы: отдельно спасибо дядям и тетям с одноименного форума WINGROAD. ы: и на последок вот вам еще два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне еще чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider.Кто не был на Ладоге, кто не ловил там рыбу – рекомендую. Кто был – молодцы! Но лучше всех рыбалка у нас тут в Питере – это Карелия. Эхх там красотища- то. Ну да ладно. Речь не об этих местах. Речка Бурная, в местах под Сосново Приозерского района. Решили мы значит поехать на эту речушку в поисках леща и щучки. Экипировались значит палатками, одной лодкой, двумя ящиками пива и канистрой коньяка с шоколадно- мускусным букетом . Поехали в 8- м на Винике, аудюхе А6 и зафире.
Как то не проканало у нас с лещом – трос сука оказался коротким (13 метров! о_О) и не доставал до дна, поэтому приходилось довольствоваться «карандашами» с берега. Уже стемнело, на часах 11 вечера, кто- то из дружной компании выдал – а может за водкой? Так как все уже было выпито и съедено к тому времени идея показалась высоко интеллектуальной и правильной в сложившихся обстоятельствах. Так как «властелин колец» подпирал наш палаточный городок а багажник зафиры был использован в качестве стола ехать в магаз вызвался я.Тронулись с начальником путь прихватив с собой пару пива.
К слову сказать, никогда не пил за рулем и даже не планировал. А тут, а вот тут хз. Очень корю себя за это, сорвался. Идиот. Ну да ладно. Дорога пролегала через поле изъезженное и распаханное тракторами. Днем прошелся дождик и от дороги осталось только одно название. Не, честно говорю, в нашем Ледовом Дворце и то на ногах увереннее себя чувствуешь чем на этой глянной массе с нех**ственной колеей. Ну свернули мы значит по этой дороге. Едим так, нормально. Вижу лужи. Вижу колею, подворачиваю потихонечку, иду внатяжечку. Музыка качает, голоса Аббы и Юрки Антонова подогревают)) В общем метров триста мы преодолели нормально, даже хорошо – не обращали внимания на все преграды. Метров за 50 до асфальта видим стоп сигналы впереди, наполовину утопленные в глине. Пензес, сидим левой попой в глине ИЖ. Или как там это чудо автопрома называется. На двоих мы легко вытолкнули мужичка из этой гвази. Сели, поехали. Чувствую что левая часть машины начинает соскальзывать в колею и в эту яму от ижа. По тормозам. Высаживаю начальника; задняя передача; отезжаю; вперед внатяжечку иду – места мало что капец. По краям кюветы под два метра, становится страшно. В итоге со второго раза я свалился левой стороной морды в эту яму так, что если открыть пассажирскую дверь, то в салон затечет глина и вода; левая фара виднеется только на половину. Стою короче, курю сигаретку, потягиваю бочковое Паулайнер. Начальник бегает вокруг и приблякивает разными нецензурными словами.
Выхожу, понимаю – сели капитально. А впереди то вот – 50 метров, асфальт, два поворота и магазин, цивилизация нах. В общем дальше я все пропускаю, все мои попытки выбраться. Тупо звоним на зафиру что б тот нас вытащил. Тот едет к нам, хорошо так едет, прям летит по полу. В первой же луже его «слизывает» в колею и он так хорошо сидит на брюшке. Делать нечего, уже начало первого на часах – посылаем за «властелином колец» - ибо там полный привод и 250 кобыл. Вытаскиваем в зад зафиру. Аудюаха пытается добраться до меня, проезжает на 5 метров больше чем зафира и так же плотненько, так же основательно как в 41- м немцы под Ленинградом садится всей своей массой на брюха. Смешно? Нет, просто обидно, магазин закрылся, а я так хотел колбаски прикупить.
Стоим значит курим на троих. Ждем. Ждем наверное у моря погоды. Тут хапдыщ, по полю прожектора в разные стороны. Йопт, джиперы мать их. Так я не радовался с момента получения паспорта в свои 14 лет. Буханка, внимание!, без тормозов, и заряженная Нива. Короче за 5 минут они выдернули ауди, еще 3 минуты ехали до нисана, который в это время где- то в темноте одиноко стоял на аварийке, и еще 10 минут выдергивали его.
В итоге до магазина мы так и не дошли, легли спать в два часа ночи, машин я оставил на асфальте ибо ехать назад кайфа не было.
Проснувшись, умывшись, потаскав «карандешей» у берега стали собираться к дому. Пошел я значит за нисаном. Б**, шел я по глине и гордился, так гордился, что аж на лице улыбка олигофрена выступила – как я доехал до той злополучной лужи я не понял и по сей день. Тож надо, самый хиленький пепелац, да еще и с обвесом сделал не только зафиру на бездорожье, но и полноприводную аюдуху. Да, я был горд, но в следующий раз на рыбалке, я вытащу батарейку из брелка сигнализации, батарейку спрячу и напишу записку с картой места нычки, а записку засуну в надувной матрац – ибо так не будет соблазна прокатится.
Как выезжали зафира и ауди – отдельная история. Как итог той рыбалки: для меня это 1100 за мега мойку нисана ( и то до сих пор можно встретить глину в салоне); для зафиры – новая защита картера т.к. старая была оторвана и крепления пришли в негодность, для ауди 50 тыр на косметический ремонт бампера и всех защитных накладок под движкой + 80 тыр на убитый натяжитель (+ цепь + успокоитель) – хотя это уже было на подъезде к дому))) Я же до сих пор с благодарностью вспоминаю ту рыбалку и до сих пор разговариваю с Виником в дороге;)
Всем успехов