Nissan Wingroad '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Laquo;Л етящий над дорогой»
П ерв ое знакомств о с «В иноградом» у меня случилось, как и у многих, на аVтомобильном рынке. П рив лек он меня конечно в нешностью. Стремительный сов ременный экстерьер застав ляет обратить на него в згляд, как на рынке так и в городском потоке. Спортив ные, рубленные фомы в сочетании с кузов ом « унив ерсал» в ыгодно в ыделяют этот ав то из ему подобных.
1042; моих руках побыв ало дв а «В инограда». П ерв ый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним прив одом. В торой объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным прив одом. П олторашка т.к. был перв ым меня удив лял и удив лял. Когда сел за руль, перв ое на что обратил в нимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, сов ременным материалом (в роде микрофибра). Л етом в таком кресле, даже если не пользов аться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб.
1055; ритягив ет в згляд приборная панель, имеющая набор в сего необходимого, а в дов есок тахометр и округлые, придающие не мало спортив ности, формы. П анель в целом в ыглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качеств а.За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулиров ка зеркал, регулиров ка руля в в ертикальной плоскости.
Дв игатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. П ри сробатыв ании « Кикдауна» обороты дв игателя резко в озрастают, и как следств ие шум в салоне усилив ается и создается в печатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это в сего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии в дав ить в одителя в сиденье. В общем дв игатель неплохой, не прихотлив ый в бензине и масле.
Ходов ая часть «В инограда» достаточно хорошая, но слабов атя для наших дорог. В городе и ход плав ный и мелкие ямки глотает, да и потрасе при дв ижении в 120 км/ч дорогу держит не плохо. О днако если в ы торопитесь и есть необходимо немного укориться по городу, то при наезде на щебень создается ощущение, что колосики в от в от оторв утся. Е ще один негатив ный опыт я приобрел когда с друзьями (среднего телосложения) в 5- м загрузился в ав то и пытался доехать до точки назначения. Доехать нам удалось, но каждом « лежачем полицейском» глущитель мерзко скрежетал о асфальт. Е ще как минус можно отметить, крайне мало места в ногах на заднем сиденье.
1055; олторашечка у меня был несколько месяцев, и ярешил приобрести в эдов ого «В инограда», и снов о череда удив лений. Комплектация с телев изором- нав игатором и задней незав исимой подв еской меня сначала приятно удив ила, но в процессе эксплуатации меня постиг ряд разочаров аний. Задняя незав исимая подв еска, оказалась в ов се не незав исимой, по моему мнению « балка» мягче. Телев изор- нав игатор на японском языке, не адаптиров ан (адаптация стоит от 250$) можно использов ать только как спутников ый часы и компас и то непонятный.
Несомнеными достоинств ами в эдов ого «В инограда» яв ляется достаточно мощьный для него дв игатель и полный с большой букв ы прив од. В опреки в сем слухам могу сказать, что полный прив од на этой моделе в едет себя изумительно, на гололеде на японской липучке в ам не будет рав ных, небольшие сугробы преодорлев ает без труда. Расход бензина в зимнее в ремя около 15 литров, но пов ерьте это стоит того.
П одв одя итоги можно сказать, что Nissan Wingroad яв ляется стильным, удобным и недорогим в обслужив ании семейным аVтомобилем. П одойдет он людям не крупного телосложения любящим в аVтомобилях стиль исполнения Hi Tech. О н также хорошо подойдет для женщины, для которой определяющим фактором при в ыборе ав то не яв ляется в нешний в ид. Е сли в ы хотите приобрести неприхотлив ый аVтомобиль с небольшим расходом топлив а,то Wingroad с дв игателем 1,5 литра для В ас. Е сли в ы хотите недорогой ав то среднего класса с прев осходной управ ляемостью и цепкостью на дороге в зимнее в ремя года и неплохой проходимостью в дождлив ое летнее, то Wingroad с дв игателем 1,8 литра и полным прив одом для В ас.