Nissan Wingroad '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Вторую неделю езжу на WINGROADе и решил поделится уже не первыми впечатлениями.
К внешнему виду претензий нет, даже наоборот очень им доволен как в принципе и многие проходящие мимо люди оборачивающиеся на WINGROAD. Он серебристого цвета в обвесах, новый кузов с большими каплевидными рубленными фарами, комбинированный салон серо- белый с серебристой консолью по середине, ну и всякие там декоративные накладки и приблуды, внешний вид современен в оформлении кузова — AERO и интерьера чувствуются спортивные нотки. Материалы отделки салона конечно не из дорогих, пластмасса жесткая (временами поскрипывает), сиденья из тряпичного материала со вставками микрофибры, белые консоли и сиденья быстро мараются, но это не очень расстраивает. Купил на этот случай серые получехлы Израильского производства. Но, в общем, салон хороший, сиденья удобные. Немного маловато места на задних сидениях, однако регулируемые спинки сидений это компенсируют. Приятно, что высокий потолок.
Магнитола KENWOOD явно не родная, но приличного качества и оригинальной конструкции. Ее ярко- голубой цвет, на мой взгляд, только подчеркивает спортивный дизайн приборной панели, внося свой колорит и оригинальность. Отсутствие возможности читать MP-3 диски, с лихвой компенсируется приобретенным мною MP-3 FM модулятором, с флешкой обращаться мне кажется удобнее, а установленный мною адаптер для русского FM- диапазона позволяет нормально слушать наши радиостанции. Штатная акустика вполне приличная на средней громкости, однако, на максимальных значениях начинает хрипеть, все- таки не для этой магнитоллы. Радует климат- контроль, который работает хорошо, хотя чуть задумчиво, всегда с ним езжу.
Очень нравятся зеркала заднего вида, которые автоматически настраиваются при включении задней передачи и складываются при постановке на сигнализацию.
Что касается ходовой части, то она, в меру упругая и мягкая на мелких неровностях и в тоже время несколько жестковата на приличных ухабах, но при спокойном стиле вождения ехать комфортно и приятно. Слабоваты задние стойки, но менять пока рано. Заменил переднюю правую ступицу (слегка шумел подшипник, теперь не шумит).
Шумоизоляции хотелось бы побольше, откровенно говоря, она весьма слабая, но лучше, чем на русских машинах и немного лучше, чем на PULSARe, на котором я ездил раньше. В основном шум от резины на скорости, хотя и двигатель хорошо слышно если газануть.
Расход бензина по началу кажется большим, даже трудно определить сколько, но думаю в пределах 10-12 литров в городе, хотя специально еще не засекал.
Не очень нравиться управляемость, иногда чувствуется рыскание на неровностях дороги, однако руль очень удобный спортивного типа.
Что касается динамики, то она не очень впечатляет, хотя от 1,5 литров (105 л.с.) не следовало ожидать большего (вес машины 1170 кг.). Может быть, если был бы движок 1,8 а не 1,5 вопросов вообще бы не возникло. Однако надо сказать, что у движка, кажется спортивный характер, т.е. при обгоне и на подъемах автомат моментально переключается на пониженную, чтобы сохранить динамику скорости. В общем, к двигателю я уже привык, он прекрасно тянет на низах чем и удивляет. При средних оборотах, слышится монотонно низкий специфический шум, на высоких звонкий рев. На горных подъемах (если хочешь не отстать от более мощных машин), движок работает почти на пределе, на ровной трассе, (если хочешь не потерять скорость) движок нуждается в постоянном контроле, а в городе ведет себя довольно шустро и позволяет быстро ускорятся и маневрировать.
В общем, эту модель, считаю довольно таки удачной для своих денег, за вычетом перечисленных недостатков.
Вот такие пока впечатления.