Nissan Wingroad '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Свой Nissan Wingroad приобрел в Новосибирске. Встеча с ним как и всегда хорошая покупка состоялась случайно. У меня был Nissan Wingroad 1998 года в старом кузове (кстати, тоже покупал в Новосибирске) устраивал всем, только потянуло меня на более свеженькие машины. Купил Nissan Cefiro бизнес класс и все такое, машина конечно же хорошая, но не практичная и не удобная. Через пол года пришлось продать. Накопив денег, поехал снова в Новосибирск за новой машиной. Искал какой- нибудь джип, Honda CR- V.Посмотрел, приценился, хотел уже брать, да на соседнем ряду в глаза бросился аVтомобиль, который поразил сразу, мне понравился. Обтикаемая форма и красивые фары, напоминали мне Nissan Primera (в новом кузове). Сначало даже подходить не хотел чтобы себя в очередной раз не растраивать высокой ценой авто и моими финансывыми возмодностями. На вид машина тянула за 20 тыс. зеленых. Показалось, что она из новых моделей Nissan из разряда дорогих. Но все же любопытство меня привело к моему красавцу, который сейчас стоит у меня в гараже. Подойдя по ближе и рассмотрев его я с большим удивление на задней 5 двери прочитал до боли знакомое слово Nissan (летящий по дороге). Вауууу!!! Это был по настоящему приятная встеча. Такой авто я видел только на фото в интернете. Сразу сказу на яву он выглядит на много круче чем на фото. Я рассмотрел все, даже в горловину бака заглянул. Авто притерпел значительные изменения в лучшую сторону, все незначительные недостатки, которые были в старом кузове этого монстра, были устранены. Было такое ощущение, что констукторы и разработчики новой модели учли все мои замечания. Улучшился обзор приборной доски, она приобрела спортивный вид, как и весь интерьер в салоне. Салон стал просторнее, стали удобнее и без того удобные сиденья, велюр как ретро обивка салона ушла в прошлое, теперь сиденья обиты материалом нового поколения — микрофибра. Удобнее стал руль — четырех лучевой, хорошо ложится в руку с удобной выемкой под большие пальцы рук. Место для ног пассажиров сидящих сзади стало больше, в старом кузове это был самый большой минус. Появился бортовой компьютер, система навигации. Так что когда сидишь за рулем авто, создается такое впечатление, как буд- то сидишь в космическом карабле, такова я не ощутил даже когда садился в Tayota Camry (новой модели). Двигатель NEO, это говорит обо всем надежность, неприхотливость к нашему бензину и т.д. в общем мотор просто зверь, и не смотря на то что он цепной (это тоже огромный плюс нисановским движкам) работает очень тихо. Да, нисановские двигатели самые лучшие двигатели из японских движков. Это не только мое мнение, а мнение так же практически всех авторитетрых специалистов. Гордо можно сказать что двигатели tayota- отдыхают подвеска просто супер. Не смотря на то что nissan Cefiro машина бизнес класса, а nissan wingroad (высший средний класс), мне показалось что подвеска, как впрочем и шумоизоляциия лучше у wingroad. Средняя не жесткая не мягкая, выдержана в золотой середине. Люди кто стоит перед выбором, какой авто выбрать обратите внимание на хтот авто и думаю что ваш выбор падет на этого замечательного во всех отношениях красавца.