Nissan Wingroad 1.5 AT (105hp)'1999 (универсал, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Я не планировал оставлять здесь отзыв, хоть и стабильно посещаю данный ресурс на предмет поиска отзывов как по данному автомобилю, так и по остальным (у меня есть планы в недалекой перспективе поменять машину). Заметил, что никаких свежих отзывов про этот автомобиль не оставляли, да и есть желание разделить собственные впечатления от эксплуатации данной машины с остальными. Мой водительский стаж не так велик. Свой первый автомобиль я приобрел в 1997 году, все вышло абсолютно случайно. Товарищ предложил Тойоту Короллу в кузове хетч с правым рулем, я подумал, что отказываться смысла нет. Потом на меня накатила паника, что же я буду делать с автомобилем, если он вдруг не приведи господи сломается. Но он продолжал ездить не смотря ни на что. Я и стукнуть ее пару раз умудрился (вырвал в передней подвеске один рычаг), и благодаря откровенно глупому утеплению радиатора на зиму перегрел двигатель, после чего из- под головы стала появляться небольшая течь. Кататься приходилось по таким буеракам (люблю отдыхать на природе), что пару раз терял глушитель. Так как моя семья пополнялась детками, плюс нужно было уделять пристальное внимание жилью, эта машина оставалась у меня в эксплуатации больше 9 лет и за этот солидный срок я поменял только амортизаторы сзади (2 штуки), наконечники рулевые и один подшипник в задней ступице! В общем, этот неоспоримый факт сделал меня ярым приверженцем праворульной продукции японского автопрома. Так что когда появилось в бюджете немного денег, а супруга начала толсто намекать на необходимость покупки нового автомобиля, я решился на замену. Хоть и было очень жаль свою старушку, я ее продал. Кстати, до сих пор она на ходу, хоть и у чужих людей! Решил съездить самостоятельно во Владик, и по ценам дешевле, и есть возможность самостоятельно сделать выбор. Нашел попутчика, купил билет на самолет, и вот я на месте. Со своим следующим автомобилем я определился давно. Мне хотелось машину исключительно в кузове универсал, или Винга, или Калдину. Хоть и конечно, мое сердце было отдано Тойоте. Нужные автомобили нашлись не сразу, пришлось остаться на ночь. Но в итоге я таки приобрел своего Винга. Кстати, мой товарищ тоже нашел машину по себе, очень был рад тому, что приобрел ее задешево, пока мы не добрались до сервиса. Там выяснилось, что в автоматической коробке есть вода, а охлаждайка требует замены. В общем, перед долгой поездкой мы поменяли в движках масло и фильтры, заменили еще воздушные фильтры, свечи зажигания. Товарищу еще пришлось промывать коробку и менять там техническую жидкость. Итого я снова подтвердил свое мнение о том, что следует выбирать автомобиль не по принципу “нравится/не нравится”, потому что просто “западая” на машину можно пропустить очень много важных моментов!
Изначально я относился к Вингу с очень большой настороженностью, мне хотелось приобрести Калдину, но все- таки существенная разница в стоимости и более приличный дизайн кузова привели к решению взять Винг. Как бы там ни говорили, а такое ощущение, что тойотовские дизайнеры клонируют свои работы. Особенно это относится к автомобилям из девяностых, хоть и сейчас на лицо точно такая же тенденция. В то время как Ниссан показывает совсем другую тенденцию.
Расскажу вам немного о том, как мы добирались обратно. Может, данная информация окажется для кого- то полезной, хоть и прошло уже больше 2 лет, так что могло что- то измениться, как в хорошую, так и в плохую сторону. В общем, выехали мы в обратную дорогу. Проехали немного — километров 50, скорость выше 100 не поднимали, чтобы не связываться с гайцами. И тут на дороге нас начал обгонять черный джип, из него буквально по пояс высунулся какой- то кавказец и кричит, чтобы мы остановились. Мы игнорируем, тогда они начинают нас подрезать. В общем, я на тормоза, выкручиваю руль и снова жму тапку до предела, а сам начинаю думать: куда ж я со своим полторашным движком уеду? Посмотрел на товарища, а он остановился и уже один мудак из джипа к нему пошел. Ну е... ть! Оттормаживаюсь, не могу же я бросить просто его. Подъезжаю к нему. Ко мне начинает ехать второй браток. Смотрю в зеркало — этот козел уже садится к другу в автомобиль. Я естественно про себя матерюсь: мог бы догадаться заблокировать дверь! Я заблаговременно блокирую замки и приоткрываю окно, оставляя маленькую щель. Подходит второй ко мне и вежливо говорит, мол, давай в машине поговорим. Я ему точно так же вежливо отвечаю, что особого желания нет. Переговоры все ведем через стекло. Он мне говорит, что может помочь безопасно перегнать автомобиль, типа, накатает какую- то маляву, даст номер телефона и прочее. Я отвечаю, что ни в чем подобном нужды нет, ну и конечно дальше развод в подобном тоне вроде: да ты в первый раз авто перегоняешь, да я тебя ни разу не видел — да я как бы тоже и прочее. В общем, я остался при своем, а вот другу пришлось расстаться с баксами. Отъехали еще километров на 50 — тормознули менты, стали проверять документы. У друга в паспорте оказалось отсутствует подпись продавца. Ну и дальше стандартный сценарий: автомобиль отправить на стоянку, разбираться месяц... В общем, друг решил дать взятку. Отпустили, но пришлось дальше заправляться исключительно за мой счет. В общем, я тут могу долго перед вами распинаться, рассказывая, как добирались домой. Мы доехали домой за 6 дней. Ехали очень аккуратно, потому как автомобили перегоняли для себя и относились с максимальной бережностью. Как машины перегоняют для других представляете сами. Я ни разу не проколол резину за все 5800 км, тогда как ребятки стабильно на всех станциях шиномонтажа простаивали, к тому же они не просто прокалывали шины, они их умудрялись пробивать! Летят вперед, никого не жалея. Но самое важное — таких ребят на дорогах не одна сотня, но стоит только прийти на любой автомобильный рынок — все как одна доставлены железной дорогой. Стоял там один паренек на обочине с Тойотой Короллой 2004 года, махал руками. Ну, решили остановиться, мало ли чего. А выяснилось, что у него масло продавилось через сальник так, что даже нельзя до него с помощью щупа дотянуться. У меня немного оставалось масла, я ему отдал. И спрашиваю, что же он будет делать дальше. Он ответил, что будет брать везде где только можно отработку и как нибудь дотянет до места. Можете себе представить, что потом кому- нибудь это якобы привезенное по ж/д счастье достанется.
Теперь перейдем к отзыву о самом автомобиле. Еще раз подчеркну, что до этого я был ярым фанатом марки Тойота. Но с каждой минутой, проведенной за рулем моей новой машины, я влюблялся в нее все сильнее. Подвеска у нее по жесткости как раз, к тому же мягче в зависимости от интенсивности загрузки она не делается. И я считаю, что это скорее плюс автомобилю.
На шоссе на высокой скорости машина ведет себя практически идеально: на спидометре 120 км/ч, автомобиль не раскачивается, и не козлит. Про кузов можно говорить отдельно. Я уже давно отношусь с особым чувствам к универсалу. Зову тех, кто предпочитает седаны, совками, в память о тех временах, когда все мечтали о Газах и не могли понять, что же такого практичного в универсале. Посадка довольно высокая, обзорность на высоком уровне, фильтр в салоне просто отличный.
Правда, есть один минус (с моей точки зрения), слишком маленький движок. Если бы переднеприводную машину с QC18! И жрал бы тогда автомобиль поменьше. Еще не устраивает подвеска передняя — слишком слабенькая, сайлентблок сзади уже пора менять, он мне стабильно это напоминает на любой гравийке. Но зато я точно знаю, что после замены запчасти данная проблема не повторится в ближайшие лет 5. И вообще, думаю, что данный узел был так сильно потрепан на Федеральной трассе благодаря ее отличному гравийному покрытию. Начали течь не так давно еще и амортизаторы сзади, поменял по номерам, которые нашел на сайте официального клуба. Думаю, что и тут причиной такого быстрого износа стал способ доставки. Уже в нашем городе большое количество Вингов курсирует, так что можно спокойно найти необходимые расходники и запчасти в автомобильных магазинах. Заливаю мало только синтетическое. В настоящий момент автомобиль со мной за рулем отъездил уже 38000 км (из них 5800 — доставка), на момент покупки на одометре было 150 000 км, так что некоторую часть болячек я списываю на большой пробег. Почитал на форумах про болячки данного типа двигателей — это в первую очередь печально известная прокладка, так что периодически я слышу во время прогрева мотора как он пару секунд троит. И теперь думаю, в чем же проблема: в самой прокладке или свечах зажигания? Но если посмотреть иначе, то можно просто заменить деталь и избавиться от головной боли на долгое время.
Думаю о приобретении рестайлингового Винга. Очень нравится его дизайн, просто блеск. Техническую сторону вопроса я изучил на практике, и теперь знаю все о достоинствах и недостатках.
Автомобиль спокойно переносит поездки на природу. Там, где раньше на старой Королле я терял глушители, сейчас все проходит без проблем. Хоть и колесная база длиннее, как и сами свесы. В общем, дорожного просвета вполне достаточно. Читал о том, что возникает лифтинг, но мне это кажется слишком сомнительным.