Nissan Wingroad'2006 (универсал, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Всем привет. В конце весны 2011 года взял себе Ниссан Вингроуд с полным приводом, в минимальной комплектации, черного цвет (оч. люблю), цена 345 тыс руб. В целом, при моем приличном водительском стаже ездил уже на 35 машинах. В принципе ассортимент обычный для нашего региона: советский автопром и японские машины. Но давайте все с начала. Нужен был автомобиль не страше 2 лет, и чтобы ценник был не больше 400 тыс руб. Чтобы в городе с учетом пробок и прочих неприятностей был не выше 11 л на сотню. Полнопривродный (в принципе можно и не 100- процентный, но так чтобы было хотя бы не полный отстой). Багажное отделение большого объема, потому что вожу легкие, но габаритные грузы. Естественно испытал все проблемы, которые знакомы людям, находящимся в поисках надежного и демократичного универсальчика.
Очень ограниченный ассортимент, Тойота Фидлер, Ханда Эирвейв, Партнер, АД и Вингроуд. Все эти машины имеют и достоинства и недостатки. Тойота легче потом продастся, еще 7 лет тому назад было бы легче найти запчасти, но как показывает опыт (мой собственный) тойоты почему то с БЕСПРИЧИННО завышенной стоимостью. Когда выбирал автомобиль Филдер стоил где- то на 100 тыс больше чем Вингроуд. В общем отличия заметные. Я очень старался отыскать действительно СУЩЕСТВЕННЫЕ плюсы, но не вышло. Поспрашивал нескольких товарищей, который на таких машинах ездят не один год, и сделал вывод — обыкновенное авто, ни чем особо не выдающееся по сравнению с одноклассниками, но и не уступающее им. Никакой меганадежности или чего- то подобного. Эирвейв — оригинальное авто, между прочим, я считаю лучше вариант из всего выбора, стоимость меньше тойотовской, наибольший клиренс, но есть хоть и не смертельный, но все же недостаток из- за коробки вариатора такую машину может быть сложно перепродать. При том что у нас вариатор вроде уже не вызывает такой ужас, но все же. Лично мне он даже нравится, но так как нужен был автомобиль до 400 тыс руб, то вопрос об этом не стоял, так как не укладывался в бюджет. В смысле взять Эирвейв за 390 тыс реально, но считаю, спорить никто не будет, после приобретения, все равно нужно еще потратится на всякие моменты, которые в итоге тянут на приличную сумму: поставить авто на учет, пройти техосмотр, поставить сигналку, поменять рабочие жижи и пр. Партнер с новым кузовом это как овощная модификация Эирвейва. Если честно, то это оптимальный выбор. Адекватная стоимость (около 370 тыс руб с полным привдом), автоматическая коробка. Главный недостаток — очень простой салон. Совсем спартанские условия если сравнивать с Эирвейвовским. Скорее всего, дал о себе знать чисто психологические момент — хотелось более приятного интерьера. АД с новым кузовом — не было авто с полным приводом, увы, как- то ездил на АДике 2001 г.в. с мотором 1,8 и полным приводом. Замечательный рабочий конь, подвеску убить просто нереально, мотор динамичный и экономный. Есзди почти 4 года, только замена расходников. Вот так и вышло что мой выбор пал на Вингроуд. Окончательно решился потмоу что черный кузов. Вот знаю же, что снова проблемы с полированием и регулирной мойкой, и все же... ну люблю я его, хоть режьте. Перед этим ездил на черном Хитрюле (отзыв есть, моежет ознакомится). Еще один плюс этого автомобиля — Ниссановский. В принципе, у нас все таки больше любят машины марки Тойота, но я вывел собственную статистику и больше верю личному опыту и впечатлениям. И могу сказать, что ниссаны все таки выигрывают по соотношению стоимости и качества. Но так я считаю исходя из наблюдений по эксплуатации. Если сформулировать иначе — Ниссаны выходят с минимальным ценником. в смысле если покупать ниссан или другое авто японской марки с ИДЕНТИЧНЫМИ техническими параметрами, то Ниссан более доступный. Это плюс, потому что народ готов лпатить просто за шильдик. Знаете как говорят “Купил ниссан, __ся сам”. Так вот пока такое есть, я предпочитаю брать ниссаны. Типа автомобиль так себе, пусть, я и на таком поезжу без единой проблемы зато.
Дизайн: тут кому что нравится. Ни скажу что меня покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядит гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Устанволен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади то модно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Оченб просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Винги идут с рычагом. Мне пришлось помучится с полчаса пока обнаружил, куда нужно нажать чтобы эта фигня сдвинулась наконец. Приборная панель простая, но и не убогая. Подсветка отличная. А вообще мне всегда смешно, когда в отзывах говорят ужасная приборка, неудобные кресла и пр. автомобиль стоит около 350 тыс руб. ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем одноклассники. Вотк у какой машины такого же года и такой же цены салон более качественный? Едва ли найдется такая.
Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло индекс которого 0-20. Если с перво (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель наверное под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано Ниссаном. Отзывы говорят что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но тут нужно оговорится для машины с 1,5 - литровым движком. Я вот не очень люблю задействовать всю мощность мотора. Вроде бы, чем меньше нагружать мотор, тем больше у него ресурс до капремонта. Но тут снова сильно влияет и стиль вождения. Я не люблю гонки, но все же хотелось бы чтобы была мощь в запасе. Еще один пункт, мотор этого автомобиля, если я не путаю, выпускают с 2005 года, значит он свеженький. И вот как на него влияет нагрузка? Несколько рза при выходе на обго вынужден был выжатб тапок в пол, обороты под 5500, никогда прежде до упора не раскручивал. И вот думаю, а нужно ли? Еще момент, с колесами, родными имеющими размерность 175/70 радиус 14, такого не происходит. Как бы не выжимал педаль газа, вот просто на уровне чувств автомобилю идти легко. В принципе вроде как нормально для авто 1,5 литра. И вроде как чего я тут возникаю?
Есть у этом модели один значительный минус — низкий клиренс. И здесь нужно определится, или комфортно идти на разгон при обутом в родную резину авто, да по динамичности никаких вопросов, или приподнять авто с помощью большей резины, но тогда трудно работать движку. Естественно есть и другие варианты увеличения клиренса, но мне предпочтителен самый элементарный — резина на 15 дюймов. И тут есть преимущества — автомобиль приподнялся, пусть на несколько см, но достаточно этого. Более уверено стал ехать на плохом асфальте. Да и выглядеть авто стало более привлекательно, вот и все достоинства.
Недостатки весомее будут. Ухудштлась динамика авто, что повлияло на топливный аппетит. почему? Едешь ты в размеренной манере, и когда слегка разгоняешься с родными колесами, то не нужно переходить на пониженную, обороты остаются примерно те же. На рещине большего диаметра, увеличить скорость на такой передаче не выходит, так что нужно больше прижимать педаль, переходить на пониженную, обороты возрастают, и авто начинает больше есть топлива. Вылазит это где то в +1,5 л на сотню. Но вот гораздо более комфортно становится по подвеске с такой резиной. Хорошая мягкость, так что небольшие ямки глотает отлично, по трассе поведение хорошее, в поворотах не заваливается, управляется с предсказуемостью. Так что меня все полностью устраивает. Почти все время катаюсь в одиночестве, к тому же по каким попало дорогам, так что для меня комфортность подвеске значимее чем динамика. Ну тут уж каждый о себе думает. Или хорошо набирать скорость, меньше заправлять топлива, но ездить не с таким комфортом и низким клиренсом. Либо комфорт подвески, авто выше, но скорость набирает тяжко и чаще заезжаешь на АЗС.
Давайте коротко подытожу.
Дизайн авто — приятный, хотя далек от классики, думаю так, для любителей.
Интерьер — много места, комфорт, не пачкается, слегка просто, но современен.
Багажный отсек — просторный, удобен в использовании, многочисленные отделения, можно разложить в спальное место. Для пассажиров сзади простора предостаточно.
Кресло водителя — каким макаром я его только не настраивал, вот кажется, что не то почему- то. Но при этом даже в дальней дороге никакой усталости.
Тормоза нормальные.Фары — мощный свет.
Клиренс — проще повесится.
Заводская тонировка — супер.
Звуки посторонние — нет
Звукоизоляция — не первоклассная, но меня устраивает. Независимо от качества дороги и скоростного режима, когда беседуешь с кем- то не нужно говорит на повышенных тонах.
Родной звук — примитивный (обыкновенны СД и радио), колонки в дверях спереди, позади имитаторы колонок.
Полный привод — не полноценный, потому что электромотор, на забавно, что функционирует и классно при этом.
Расход: по городу с кондеем и постоянными стоянками — до 12,5 литров на 100 км. По трассе до 7,5 литров.
Кому Вингроуд подойдет? Главным образом, тем людям, которые бережно относятся к своим деньгам и хотят купить комфортабельный и долговечный универсал. Если есть деньги, то модно подобрать и более интересные варианты среди других моделей, но нужно иметь в виду, что переплатить за них придется прилично (около 40% стоимости), а вот преимущества НЕ кардинальные. Что собираюсь делать дальше. Хочу установить противотуманные фары и установить брызговики. Хотелось бы “нарядить” капот карбоном.
Благодарю всех, кто героически прочел отзыв. Со временем буду дописывать, когда что- то новое появится.